Всем привет. Ну вот сегодня у меня появилась возможность сделать замеры разгона с помощью racelogic. Огромное спасибо! моему приятелю Max-S4 , который предоставил рейслоджик и поучаствовал в замерах. О замерах если честно даже писать не хочется, просто это полный провал, я ожидал совсем другого. Исходные данные: Соляра 60 литров, 2 человека в салоне примерный вес 200 кг., температура на улице +15, температура на впуске 28-38 градусов, летние колеса R19, есп и все что можно выключено, коробка в спорт режим, давление турбины стабильно 1,5 бара. И 7.2 сек. до 100 км/ч, это СТАРТ С ДВУХ ПЕДАЛЕЙ! При обычном старте в спорт режиме разгон 7.4-7.6!(В стоке должны быть 6.9 согласно тех. характеристикам), Квотер 15.6 сек., 100-200 не смогли замерить из за плотного потока и потому что она после 160 медленно набирает. Это просто … слов не хватает. Как так? Все мои надежды о 6.3-6.5 сек. просто пропали. Спек лист: 1) Прямоточный выхлоп SeRiLLo . 2) Фронтальник SeRiLLo . 3) Чип Ratkov. Мое предположение, что с машиной что то не так. Как Вы думаете в чем может быть проблема?
Ну ты же в курсе, что перед чипом машина должна быть исправна. А по дизелям - Ратков. Так что пункт 3-й, с него и надо начинать.
Машина по словам Ratkov была исправна, поменяли 2 форсунки. Значит надо еще раз к нему на диагностику.
Так после прошивки хоть ехала на 280? Если не проверялось, то логично было бы все исправить по гарантии. Прибор не вызывает сомнений своей точностью, может он плюс-минус одна секунда?
На стенд еще не заезжал, 280 сил это пока со слов Петра. А по ощущения определить трудно, так как после машины жены мазда 3 1.6 АКПП потом все ракеты.
Не верится, что чип не работает, Пётр ответственный мастер, если только за массовостью чего-то не заметил.
Я тоже про колеса подумал.И второй человек в салоне.И топлива нужно на минимуме.Считай 140 кг лишних в салоне.
Ага, ещё и опорожниться в сортире забыл... Вы ребята с этими колёсами уже перебираете, хватит бабушек слушать у подъездов, читайте техническую литературу! Сопротивление качению ниже у низкопрофильной резины.
Так то нужно было до! Выхлопа мерять! Потом с выхлопом и кулером А потом тока чип А щас и не сравнить...
Это правда про чип подтвержденная средством технического контроля, всё остальное самовнушение после траты определенного количества денег. Но и все же нужно разбираться и быть точно уверенным в техническом состоянии автомобиля и только потом все остальное.
Очередные грабли. А давайте полный сток замерим. У меня на стенде 285 л.с. Лучший разгон 7.2 сек с педалей. Основные причины: увеличенные инерционные массы - колеса, тормозные диски и т.д. (поставь тормоза и колеса полный сток - из 7 сек выйдешь) И т.д.