Машина не заводится даже после того, как послушаешь радио 10 минут... В сервисе проверяли, и Блок управления контроля акб, даже не видно по кан шине... Можно попробовать поменять аккумулятор... Проверить клемы на наличие каких то микро окислений... Или нужно смело менять блок управления АКБ? Так же в MMI шкала заряда АКБ не активная, и там пустая строчка...
Шкала может просто не включена в мми. Блок управления ( насколько знаю ) дает информацию в интерфейс о напряжениях, но не дать он не может. Скорее всего дело просто аккум-провода-утечка и тому подобное
почему тогда его не видит ваг ком, как будто его не сушествует в принципе... Ещё было такое, не смог запустить мотор, полез под сиденье, отсоединил клему, через 5 сек прикрутил обратно, и машина запустилась без проблем... т.е выходит что дело не в акуме.. утечка быть не может, так как машина может стоять несколько суток(даже на морозе), и запускается без проблем... если провода, то только эти, или ещё какие то?
Как обычно, проверяешь -,+,шину кан. Если ОК, меняешь блок. Тянуть не нужно, ведь сейчас у тебя и зарядка не регулируется, акб может недозаряжаться или наоборот кипеть.
Машина AUDI Q7 3.6. В общем тема такая: шина которая идет под капотом от плюсовой клемы к генератору, действительно была окислена с двух сторон в местах сгиба. Зачистил напильником, обмазал все контакты литолом. Так и не завелась... Подогнал вторую машину, кинул от нее провода, поработала минут 15 на оборотах, пробую запустить свою, а ХЕР! Бросаю параллельно второй аккумулятор с вторыми проводами, и тоже ХЕР! Поднимаю водительское сиденье, скидываю все клемы, жду 5 минут, одеваю обратно, и ХЕР! Не запустилась... Оставил минусовую клему на ночь снятую, завтра одену, попробую запустить, если нет, то что же это.... Покупать блок управлением АКБ? На аккумуляторе индикатор в норме (светит зеленая лампочка).
MOTOUSA ХЕР -это значит : 1 стартер крутит и ХЕР не заводится 2 стартер щелкает ,лампочки горят или моргают и ХЕР не заводится 3 стартер не крутит ,лампочки не горят и ХЕР не заводится Или какая другая комбинация ? И когда пытался завести от другой ам -подключал под капотом (я правильно понимаю ) че нить щелкало ,крутился стартер? или ХЕР?
Просто бескрайнее море информации... дублирующей аватарку. ВЫ за балбесов всех принимаете или только меня? А простое понятие, хотя бы, даты выпуска - наверно, ВАМ неведомо?
Эти херы были на всех этапах по разному... с начало было так: стартер крутил, но чувствовалось что не хватает заряда батареи... и так несколько раз подрочив ключем зажигания, потом оно вообще стало секунднно прокручивать, и сразу же отсекать... далее стало просто три раза пощелкивать, то ли потрескивать, и стартер уже не крутил... при чем, второй раз попробовать запустить мотор не вытаскивая ключ из зажигания, не получается, так как оно не действует на поворот ключа.. нужно вытащить ключь, обратно вставить, и только потом оно сново что то там прокручивает... когда прокинул провода от другой машины, то оно так же секунднно прокручивало, но не запускало мотор... лампочки уже и горели постоянно, и моргали, и тухли.. я уже сам запутался... при том что, батарея судя по индикатору на нем хорошая, сиденье хотел отодвинуть для нормального доступа к аккумулятору, она ни хрена не двигается...
не понимаю ваших возмущений...))) 2007 год. скажи, что тебе ещё нужно сказать, что бы моя машина завелась?)))
Хотелось бы понять, как сервис сделал вывод, что "...Блок управления контроля акб, даже не видно по кан шине..." ? Как эта проверка делалась? По твоему верхнему сообщению по "херам" - прочитать ошибки для начала и зарядить АКБ, коль уж её положил...
Вы пожалуйста выложите ошибки (фото, принтскрин, лог-что есть) Будет легче подсказать Вам куда залезть и что смотреть)))
Индикатор на батарее -- показометр, поплавок в одной из банок, показывает плотность электролита и уровень в одной банке Ну так подключи второй аккумулятор к клеймам под капотом и двигай кресло. Напряжение сколько на клеймах под капотом.( шнурок VAG-com тоже показывает напряжения на случай если нет мультиметра) ?
MOTOUSA Я б начал с проверки АКБ (зеленый глазок может ХЕРню показывать) 1 шарик в глазке мог залипнуть (что б исключить это -померить плотность в банке где установлен глазок)должно быть 1:27 2 замерить напругу на АКБ вольтметром (клеммы сняты ) должны быть 12,5-12,8 (норма) при 12,4 -глазок еще может гореть зеленым ,<12,3- разряжен 3 износ АКБ -он заряжен ,но емкость уже упала и ее не хватает для бодрого старта 4 поставить на зарядку АКБ и довести до кипения ,ареометром при кипении взять электролит из каждой банки и посмотреть -если электролит черный или рыже коричневый -в помойку Правильней проверить нагрузочной вилкой (я не знаю есть она у тебя и какая) На 110 амперном АКБ нагрузкой 200 ампер индикация на вилке =11в и растет НО не падает (норма) 400 ампер индикация на вилке =10 в и растет НО не падает(норма) Удачи ,начни с этого
Нужна грамотная диагностика! Вы в каком сервисе пытайтесь диагностировать? Есть там грамотный электрик? Или около дома все пляски происходят? 1. При исправной электрика/ДВС-авто заводится даже с умершим АКБ от бустера!(КВ вращается?) 2. Если нет вращения КВ-нужно ключом ДВС проверить/провернуть.
А как плюсовой на стартере? А провод массы от лонжерона к правому кронштейны опоры ДВС? Если с проводами нормально все нужно снимать стартер и на стенд его! ИМХО
Я хрен его знает как они там выводы свои делают... загнали тачку в бокс, а мне велели пройтись в комнату ожидания.. я просил что бы аккумулятор прописали, так как была его замена до этого... в ответ они мне сказали, что они через ваг ком не видят никакой связи с блоком управления АКБ, и наверное в нем проблема, и тем самым прописать акум они не могут... для своего убеждения поехал в другой сервис, где сказали то же самое... буду ставить другой аккумулятор, что бы убедится, в нем проблема или нет.. но вопрос ещё в чем, если даже сейчас стоит севший аккум, то почему машина не запустилась с одной заведенной рядом машины через прикурки, и плюс к этому я ещё кинул параллельно один аккум так же через провода. тачка стояла полгода, акум высадился в ноль. прикурил, и поехал.. а после этого началась такая вот фигня.. сигналки кроме родной в ключе, нету! Нет такой возможности... Не подумал... Отодвину перед тем, как менять аккумулятор... Я без понятия, сколько там напряжения на клеймах под капотом... Шнурка тоже нету... Вот попробую поставить другой аккум VARTA, и если не запустит мотор, то... ну наверное этот блок управлением АКБ для эксперимента куплю... Вот эти замеры плотности в банках что то не вижу смысленным, так как будет более правильным тот алгоритм, если сразу сменить аккум, и если он запустит машину, то будет естественно то, что было кранты аккуму, и плотности в нем тем более...)) есть нагрузочная вилка, которая и аккум, и генератор проверил бы.. но она далеко от меня.... это не проблема... можно куда то в сервис подъехать, и проверить... То что я вам скажу в каком именно сервисе всё это мне диагностировали, то вам ничего это не даст!))) Что такое бустер, и что такое КВ? Коленвал что ли?)) Не знаю я, как там плюсовой на стартере... Провод массы на лонжероне с левой стороны по ходу машины, визуально в норме, и окиси на нем нету... Он с левого лонжерона идет на правый кронштейн двигателя?) Или он у вас правый, если смотреть на встречу машины?)