Здравствуйте! Выявили течь рулевой рейки и сказали, что надо постоянно подливать жидкость для гидроусилителя. Подскажите, какую нужно купить и залить жидкость для гидроусилителя на Q7 2006 г.в. 4.2. FSI ???
Спасибо, но что-то дорого. А такое можно залить? http://www.castrol.com/ru_ru/russia...tic-transmission-fluids/atf-multivehicle.html
Ну ты даёшь! ATF в гидрач! Там у тебя на бачке должно быть написано какое. Либо G 002 000 либо G 004 000 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=60962 Я как то раз доливал себе RAVENOL. Но не помню какой и на другую Ауди.
бери литра 2-3. отсосали старую залили новую, завели, покрутили рулем несколько раз. заглушили отсосали, залили новую. можно все, можно еще раз так помыть. более извращенный способ скидывать обратку с рейки.
Ну почему-же извращенный????!!!!! Самый надежный способ! И еще бачек нужно промыть в бензине и тщательно продуть сжатым воздухом, а лучше заменить....
С промывкой 2 литра надо. Себе залил эту +промыл бачок. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9846632&postcount=16 Норматива по замене жидкости ГУР нет. Жидкость желательно (по практике) менять каждые 60000 км. Инструкция по сливу масла при его замене в гидросистеме руля 1. Опорожнить гидравлический контур усилителя руля. > Для этого отсоединить шланги на масляном радиаторе. > Опорожнить рулевой редуктор, поворачивая руль несколько раз от упора до упора > Опорожнить насос гидроусилителя. Для этого проворачивать двигатель, не запуская его. 2. Залить новое масло для гидроусилителя G 002 000 A2 (Pentosin CHF 11 S). 3. Тщательно удалить воздух из гидропривода. Провести достаточно длительную пробную поездку для надёжной промывки гидравлического контура усилителя. 4. Повторить работы по пп. 1-3. 5. Выполнить рывок руля. > Для этого довести рулевое управление до рабочей температуры (соблюдать указания Руководства по ремонту) > Кратковременно удерживать руль на левом упоре, затем очень резко повернуть его вправо (совершить рывок). > Повторить данную процедуру несколько раз влево и вправо, пока шум не исчезнет. 6. Дать автомобилю остыть. 7. Снова опробовать автомобиль во всём диапазоне температур. 8. Повторить работы по п. 5. Внимание! При прогреве рулевого управления и удержании руля на упоре следить за тем, чтобы не было перегрузки гидронасоса.