Вчера кондей перестал холодить. Приехал сегодня заправить, заправили, все равно не работает. Зашел в первую группу блока климы При нажатии кнопки экон ток повышается до 0.64а во втором окне пишет 63% в третьем 23% При выключении ток падает , во втором окне просит 0% в третьем остается 23% Залип клапан? Если да, как его оживить,хотел снять клмпрессор, но не смог открутить болт около подушки двига... Кто может подсказать?
Делайте как удобнее Вам будет))) Там единственный болт около опоры не удобный-но все возможно открутит(его сверху пробуйте)+ см за центровочными втулками при установке! Удачи желаю!
Тут ХЗ-сам диагностикой не занимаюсь.Тут смотреть надо-возможно откачав фрион+сняв трубку УВИДИШЬ стружку? Разъемы с опорой точно не попутаны? Не было с/у ДВС?
собрал сейчас обратно все, пишет давление в системе 1бар, клапан открыт на5% вольтаж 0.5А клапан походу работает.... Попробую заправить съездить. Странная хрень какая то.
Стружки нет. Двиг не снимали. Клапан вроде ходит, значит все верно подсоединили. Странно что я трубки отсоединял, а давление осталось 1бар. Датчик врет?
Присоединяюсь к теме. У меня была похожая история, но там умер компрессор. Нашел оф.дистрибьютера denso в Москве, купил новый, установили, заправили - все нормально, работал 10мин, и снова потух. На многих диагностиках "чешут" репу, заправили, давление есть, компрессор работает, а эффекта 0. Теперь ищу помощь в идентификации проблемы, куда обращаться?
фигасссее я еще не ставил. теперь стремно новый ставить. в первой группе клапан видно как работает? давление растет? на фишке клапана сигнал есть? там плюс постоянны и минус импульсный.
Был у многих диагностов, все говорят, что системы в норме, но ничего не работает!))) Склонен грешить на клапан, попробую на майских поковыряться, может найду причину. Кстати, компрессор поменяли за пару часов, не разбирая автомобиль, операция просходила через переднее левое снятое колесо)))