Доброго времени суток. После замены сцепления на 1.4т а3, начал адаптацию, в группе базовых установок коробки 060 после нескольких щелчков остаются цифры 255 103 0. Вперед едет, задную включает с пинком и переходит в аварию. По коробке появляется ошибка после попытки включить задную ""006013 dual clutch: torque too high P177D 001. Есть мысли?
несколько щелчков, запуск двигателя и потом эта индикация? Код 103 Kupwegrampe 15 Kup_auf K2 Timeout, то бишь сцепление К2 не выключается. Мысли такие, что еще раз коробку снимать и смотреть стопорное кольцо и подпятники вилок.
Включаю зажигание, ручник, захожу в коробку 02, базовые установки 04 группа 060, издаются какие-то щелчки, жму на кнопку "on" запустить, еще пару щелчков и код в 3х окошках 255 103 0. Какое стопорное кольцо, большое или маленькое? А с подпятниками что может быть? Это со стороны мехатроника или противоположной, у вала?
То есть база прерывается до разрешения на запуск двигателя и индикации 4-0-0? Процесс базовой регулировки: [CUT]подготовка разрешение запуска двигателя контроль валов определение нулевых положений сцепления определение включенных положений определение точек для кривых "ход-давление" запись данных нагрузочный тест[/CUT] В первом этапе происходит проверка частоты вращения на входе, проверка давления в рессивере и порога включения насоса, перевод вилок в нейтраль (те самые щелчки) и проверка разомкнутого состояния сцеплений. Если все гуд, то идет выдача разрешения на запуск двигателя. Если нет - записывается причина прерывания, в твоем случае по датчику хода сцепления К2. Посмотри, что в 111 группе измеряемых, там отображается запрос/факт положения К2. На месте фактическое должно быть чуть больше запрашиваемого (2-2,5 мм)
Спасибо. Снял коробку. Все вроде нормально, переменил кольца, заказал вместо 1,6 кольцо 1,4. Попробую поставить.
Нужно проверить по номеру новой сцепы, есть TPI что при замене сцепления в обязательном порядке обновление ПО акпп. Муфты сцепления разные, насколько я понял из этого документа. Сам заменой железа не занимаюсь, точнее не скажу.
Такой номер любой версии перешивается в 0AM300048L 2669. Но лучше бы ты дал ВИН машину которую ломаешь ...
Чет я не понял ... по ЕТКА твой номер сцепления 0AM198140N и АКПП у тебя должна быть 0AM300047Q вроде как По прошивке в принципе все так как я написал . Если что сделать можно кстати . А вот TPI та о которой говорил Игорь.
Смотри Влад как описывается в TPI Учётный №: 2027884/12 Дата разрешения публикации: 28.07.2014: обновление ПО не требуется (кроме тех случаев, когда доступно 0AM 198 140 N!)
код отмены 103- неправильная регулировка сцепления--соответственно муфта К2(кольцо меньшего диаметра) Причины: 1. Ошибка при регулировке сцепления. 2. Ошибки при монтаже сцепления 3. Нарушение заводской регулировки зазоров в сцеплении. 4. Неисправен игольчатый подшипник в коленчатом валу проверяйте эти вещи) шайбы измеряли или первые попавшиеся кинули? муфту сцепления нового образца(после 06.2011) ставил в кпп в котором должно стоять старого образца(до 06.2011)все работает без проблем,вилки и регулировочные кольца с подшипниками старого...
Кольца мерил. При монтаже даже не знаю какие ошибки можно допустить. По 3 и 4му пункту можно по подробнее? Пришло кольцо, повесил коробку ошибка та же.
ну возможно неисправна сама муфта(удары падения перекос диска и т.п)т.е внутреенние самой муфты,ну и состояние подшипника в коленвалу куда вставляется первичный вал коробки,часто бывает что он разваливается ,все проверяй,делай точные измерения,по твоему коду отмены из ссп скопировал,думаю что дело в сцеплении, проверь еще то что на фото--тут в 5.4 при исправном сцеп должно быть 0 в противном случае сцепление ведет