Всем доброго времени суток! У меня такая проблема, может кто сталкивался, подскажите. При закуске прогретого двигателя 4.2 fsi BAR (когда автомобиль постоит порядка 10-15 минут) слышен кратковременный одиночный "ЦОК" и то не каждый раз. Если же мотор запустить сразу, после того как заглушил - то все нормально. Так же все нормально, если мотор запустить через 30 минут, и с утра тоже нет никаких посторонних звуков, цепь не брякает даже после длительного стояния. Пробег 150000 км, компрессия в норме, задиров нет (проверяли эндоскопом). Я на этом автомобиле проехал 4000 км. после покупки и замены масла на shell helix ultra 5w40 (до этого лили castrol у ОД). Уровень масла опустился с максимума до чуть выше середины щупа (пробег город/трасса 50/50). Двигатель работает ровно, никаких посторонних шумов нет, ошибок нет. ОД предлагают поменять цепи, но как-то не уверенно, насчет того пройдет ли "ЦОК". Прежний хозяин про этот звук мне сказал, и ездил с ним до меня долго, ему ОД так же предлагали замену цепей начиная со 125000 км. Q7 4.2 fsi 2007 г.в. Спасибо!
ну я не встречал много таких проблем на 4.2,но думаю герметичность форсунки играет свою роль....бензин ведь обезжиривает хорошо.......
Если это форсунки, то они текут уже как минимум 25000 км, а машину я покупал на 146000, тогда и проверял компрессию и задиры - их не было, сейчас пробег 150000, надеюсь что задиры не появились, угар масла минимальный ИМХО.
Можно по падению давления в рампе на заглушенном только что ДВС определить утечку через форсунки (а если выкрутить свечи и "понюхать",при сильной утечке можно и услышать и увидеть-то и какая форсунка)-но тут ДВС неустойчиво должен работать и со смесью должны быть проблемы! ТС есть чем ошибки смотреть? Шнурок или VAS PC?
У меня изредка бывают те описания , что у ТС, но неустойчивой работы двигателя и проблем со смесью не наблюдаю ТС у тебя есть такие проблемы?
На майских праздниках отдавал авто ОД на устранение течи из развала ДВС (знакомый мастер), смотрели ошибки с пристрастием проверяли все, что касается газораспределения - ошибок нет, отклонений нет. Васи и шнурка пока нет, собираюсь прикупить, а что именно им смотреть? Двигатель работает ровно, разгонятся ровно без провалов и рывков, посторонних звуков нет, расход в городе 18-23 литра на сотню (если вообще стоять в пробках доходит до 25-26), по трассе 11-14 литров на сотню (скорость не больше 150 км/ч). Единственное - выхлоп с утра первые секунды вонючий, срабатывает датчик ЦО на подземной парковке, рядом RAV4 жены - датчик ЦО не срабатывает.
Проверили эндоскопом - текут форсунки на горячую 1, 5, 7, от этого и скорее всего детонация, рекомендуют менять все. Что думаете, все поменять или только, те что текут?
Эндоскоп в горячий ДВС не засовывают! Лучше все-но цена вопроса? 8 х ?=?(если есть средства менять!) Разбирать/собирать надо всё, а если завтра другие потекут? Выбор Ваш!
Проверяли точно эндоскопом, сказали, что на горячую, сам я не присутствовал. В сервисе сказали, что с ситуацией знакомы, диагностировали и меняли форсунки на мерседесах - тоже был щелчок при запуске. На ebay комплект форсунок стоит - 27000 рублей с доставкой, ждать около месяца, на zzap - 38000 рублей, ждать 2 недели, если быстро - то 7000 рублей штука. Знаете где купить дешевле и быстрей, подскажите. Насколько опасно/вредно для ДВС так ездить?
1. ЗЧ не занимаюсь! Подсказать где/почём не могу. 2. Пост 11 внимательно прочесть-смотреть можно и самому(сервис может и ошибаться) 3. По гарантии меняются только текущие форсы-по желанию можно и все(но надо внимательно все смотреть+где ошибки/принт скрин экрана/лог записаный-где падение давления в рампе?) Надо покупать шнурок/можно поискать соседей/одноклубников-просить записать лог работы ДВС+смотреть каналы и т.п. При текущих 3 форсах-уровень масла должен быть больше максимума! У Вас какой режим движения обычно? Сколько ДВС работает-пока Вы до работы/с работы едите? В каком скоростном режиме чаще передвигаетесь? Течь могут и сами ТНВД-их тоже надо проверять! (Плюс маслоотделитель смотреть)
Ну ТНВД будет видно когда он потечет! Передвигаюсь в разных режимах! Никаких отклонений нет! Симптомы похожи как у ТС
ТНВД течет внутрь(про наружнюю течь в другой теме)-не видно пока не снимешь!))) Должен быть высокий уровень масла и запах бенза!