Здравствуйте, Итак как я понял с каждым но хоть один раз это случается. Еду я себе и вдруг бац, на табло надпись, Масло ниже уровня и Масленка желтого цвета. Чтожж разбираю картер, датчик, все фотографирую и выставлю полный фототчет!!! Продолжение следует)
Так масло долей! Вот если бы красного, тогда да! А так, то я тоже собираю информацию по снятию поддона и чистки маслоприемника. Только на BBJ
Масло впорядке, Было такое у друга ауди а4 b7 2007 года. мотор был 1.8 турбо. думали масло, оказалось все в порядке даже датчик, засорился масло приемник насоса в картере. Лучше снять поддон и сделать все профилактические работы.
Все это понятно! У меня после чистки ВКГ налилось-насыпалось туда всякой срани. Вот и хочу снять поддон и почистить. Только вот не пойму можно маслоприемник почистить на снимая масленый насос?
Да конечно, можно там на малоприемнике три болта должно быть, открути их и вытащи его он плотно выходит... там колечко должно быть типа сальника, все помой в бензине, растворителе кроме резиновых уплотнителей. и все дела, поддон должен иметь магнитик, его тоже надо хорошенько помыть и очистить, собери все на место и будет счастье. Маслоприемник нужно затягивать 20 nm, картер по 5nm? диагонально и будет тебе счастье
У тебя 3.0 на 3.2 по другому, там можно масло-приемник отделить от основного насоса, думаю все-же придется тебе разобрать этот масло-приемник должен как то сниматься, ведь не будешь же ты чистить его со всем насосом.
Я все таки надеюсь, что он как-то снимается без насоса! Очень не хочется насос снимать, больно геморойно! Так когда будет отчет-то!?
Даст Бог завтра будет к вечеру, я завтра с утра займусь этим делом.. в любом случае я думаю даже если он не снимется так то сетку можно будет почтсить, налить в спец бутылку растворителя и окунуть его в сетку, а поддон почистить без проблем. Кстати еще один совет, Картер собирать надо будет герметиком, 1.5 мм толщиной больше нельзя иначе все попадет внутрь.
Индикация желтой масленки не имеет ничего общего с давлением масла. Что там чистить собрался? Открытый капот отображается на дисплее приборки?
Со мной не разу не случалось Перед поездками проверяю уровень и держу его посередине на горячую Кстате а как часто вы меняете масло ?? Каков расход за этот период ??? И средняя скорость авто по бк 2???
Здравствуйте, у меня такая же история. Загорается желтая лейка со значком МИН. Глушу мотор, открываю капот, дергаю масляный щуп, закрываю капот. Лейка пропала. Еду далее, примерно через 30-50 км лейка возвращается, процедура повторяется. Утром проверяю уровень масла, на щупе середина. Доливаю 100-200 грамм, про лейку забыл на 500-600 км. Кстати, таких танцев с бубном зимой не было. Двигатель 2,4 BDW, масло Shell HELIX ULTRA PRO AV-L 5W-30.
У меня было тоже самое после первой замены масла-загоралась желтая лейка. При этом щуп показывал полный уровень, а она донимала. В итоге покурив кучу тем про это дело понял что открытие-закрытие капота, даже без трогания щупа, дает сигнал на мозги авто о том, что водила должен был подлить масла и лампочка гаснет, но через 50 км. должна загорется (если не подлили), а так же то, что щуп у меня явно завышает фактическое количество масла в поддоне, после того как подлил чуть выше максимума - забыл про эту надоедливую лейку! Так что видимо топик стартер поспешил лезть в железо.... А может и нет, подождем!
Всем Добрый вечер!!! Ну после меня я вижу тут много чего понаписали, Игорь вообще меня очень любит))... Итак по существу. Что было сделано вы увидите по фото-отчету. надеюсь там все будет всем понятно. Вскрытие
какого года авто ??? походу первых выпусков поддон силумин у меня металлический и крышка сливная снизу
Масляный насос обязательно надо разбирать, там много грязи, вымыть растворителем, он лучше очищает. обязательно смазать обильно новым маслом все детали насоса. Картер проводим герметиком по канавке 1.5 мм. желательно WHURT . ЖДЕМ 20 минут и заворачиваем картер болтами по диагонали, в принципе все. Ничего сложного нет, После того как завел никаких леек, все четко... Вывод можно сделать такой, так как маслоприемник был немного забит я думаю все дело было в этом. Датчик стоит у меня новый, поэтому я решил все разобрать очистить.