Здравствуйте! Такая проблема: Стояла на майские 4 суток - не трогал. Приехал, заводить - крутит, крутит - даже не схватывает. До посадки аккумулятора. Зарядил - ничего. С эфиром крутила секунд 10-15, до больших оборотов - завелась. Ездил 2 суток, замечал, что иногда с пол тыка заводится, иногда 2-3 сек., а иногда и 10 секунд. Опять перестала заводиться. Та же чихорда с эфиром, опять хватило на 3 поездки - и все. Сейчас пока эфир есть - заводится, через 3 сек - глохнет. Открутили трубку от форсунки - сухо, при заводке нет солярки. Дальше сняли трубку с фильтра топлива - крутим и нет ничего. Вопрос в том: как проверить работу насоса в баке, остаток в баке по указателю - около четверти. Как возможно проверить перекачивающий насос? Может быть есть еще какая фишка? Может там клапан какой стоит под брюхом? С чего может не поступать в фильтр соляра?
Включается со стартером наверное. А вообще, насос включается в тестах исполнительных механизмов, это наверняка.
Проверить реле насоса или подать напряжение на прямую http://audi-facelift.ru/forum/showthread.php?t=390
Такая же беда: заводится, работает несколько секунд и глохнет... но у меня топливо поступает, насосы в баке работают, проверял через тест исполнительных механизмов. Сегодня диагност должен подъехать, жду.... Ошибок нет. Может что подскажите, что смотреть, куда копать....
Еще момент, при проверке, в тесте исполнительных механизмов написано - "Реле топливного насоса - J17 сбой в электрической цепи" и насос вкл., откл.; вкл., откл. - так и должно работать? Проверили реле включения насосов - все нормально, работает....
фильтр топливный норм? ремень тнвд? заходи вагом в 01 блок,измерения 01 группа третье окошко, заводим и смотрим растет ли давление топлива с 0.0 до 350 хотя бы, в момент завода. если нет, смотрим , есть ли соляра в прозрачной трубке. если пусто, смотрим насос в баке,. реле стоит под лобовым, в коробке около вакуумника тормозного. насос проверяется в 01 блоке в тестах исполнителей. его слышно. можно болтик на фильтре отвернуть, потечет-знач качает. тогда смотрим датчик коленвала. самый простой способ проверить перекачивающий- залить 3\4 бака и если запустится- оно.
У знакомого на BUG ситуация один в один была на той неделе, выяснилось что делает голову один из насосов в баке
Да, это одна из версий, просто до Ауди, ездил на американце, так была проблема с перекачивающим насосом, при этом при заправке невозможно было заправить машину, все время отстреливал пистолет. А на Ауди таких проблем нет. Сейчас поеду за солярой, заполню бак. Попробую. Смущает то, что если придется снимать бак, разбираться, то там будет лишние 50-60кг. (солярка). Кстати на американце можно было по шнурку посмотреть наличие топлива в левой и правой части отдельно. Тут нельзя?
Нет, не качает, насколько я понял, вообще нет давления из бака. Открутил винт на топливном фильтре - пусто, вынул фильтр, уровень солярки, сантиметра 2. Отмыл прозрачную трубку на насос ТНВД, там только большой пузырь туда-сюда ходил при стартере. Залил 50 литров соляры - ничего не изменилось. Ремень ТНВД - в норме. Все крутится. Взял комп, иду смотреть.
По тесту исполнителей, реле счелкает. Из открученного винта с топливного фильтра на несколько сантиметров фонтанчик солярки. Жужжание бензонасоса, как ни старался в тишине услышать, ничего не услышал (в районе заднего сидения). Прыснул эфира - покрутила как будто оживает и все. Не понятно должно быть слышно насос топливный или нет? У меня на мотоцикле я в шлеме слышу, что при включении зажигания 3 секунды работает моторчик, создает давление.... А тут вообще тишина... С другой стороны слабый, но фонтанчик из винта на фильтре, значит все таки качает... По двиглу такие ошибки выдает: Адрес 01: Двигатель Labels: Redir Fail! Part No SW: 4L0 910 401 HW: 4L0 907 401 Компонент: 3.0L V6TDI G000AG 0080 Ревизия: --H01--- Серийный номер: Кодирование: 0011775 Код сервиса #: WSC 31414 790 00001 8 Найдены неисправности: 001348 - Sensor 1 for Exhaust Temp Bank 1 (G235): Circuit Malfunction P0544 - 000 - - Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100000 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 228684 km Time Indication: 0 Дата: 2015.03.26 Время: 16:34:00 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Крут-й момент: 0.0 Nm Скорость: 0.0 km/h Раб-й цикл: 1.0 % Напряжение: 11.32 V Бин.биты: 00101000 Крут-й момент: 128.7 Nm 004120 - Intake Manifold Runner (Bank 2): Lower limit not reached P1018 - 001 - Upper Limit Exceeded Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100001 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 151 Пробег: 228684 km Time Indication: 0 Дата: 2015.03.26 Время: 16:34:01 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Крут-й момент: 0.0 Nm Скорость: 0.0 km/h Напряжение: 11.32 V Раб-й цикл: 20.5 % Раб-й цикл: 88.8 % Раб-й цикл: 20.5 % 005658 - Glowplug for Cylinder 1 (Q10): Open Circuit P161A - 001 - Upper Limit Exceeded Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100001 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 228684 km Time Indication: 0 Дата: 2015.03.27 Время: 09:58:33 Стоп-кадр: Об/мин: 1260 /min Крут-й момент: 89.7 Nm Скорость: 0.0 km/h Раб-й цикл: 1.0 % Напряжение: 13.68 V Раб-й цикл: 26.0 % Температура: -1.8°C 005660 - Glowplug for Cylinder 3 (Q12): Open Circuit P161C - 001 - Upper Limit Exceeded Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100001 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 228684 km Time Indication: 0 Дата: 2015.03.27 Время: 09:58:33 Стоп-кадр: Об/мин: 1260 /min Крут-й момент: 89.7 Nm Скорость: 0.0 km/h Раб-й цикл: 1.0 % Напряжение: 13.68 V Раб-й цикл: 26.0 % Температура: -1.8°C 005663 - Glowplug for Cylinder 6 (Q15): Open Circuit P161F - 001 - Upper Limit Exceeded Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100001 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 228684 km Time Indication: 0 Дата: 2015.03.27 Время: 09:58:33 Стоп-кадр: Об/мин: 1260 /min Крут-й момент: 89.7 Nm Скорость: 0.0 km/h Раб-й цикл: 1.0 % Напряжение: 13.68 V Раб-й цикл: 26.0 % Температура: -1.8°C 008581 - Engine Coolant Temp Sensor on Radiator Outlet (G83): Signal too High P2185 - 000 - - - Спорадическая Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Time Indication: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Крут-й момент: 0.0 Nm Скорость: 0.0 km/h Раб-й цикл: 1.0 % Напряжение: 11.10 V Бин.биты: 00101000 Температура: 11.7°C 004195 - Fuel Pressure Regulation: Control Range Not Reached P1063 - 001 - Upper Limit Exceeded - Спорадическая Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 2 Пробег: 230942 km Time Indication: 0 Дата: 2015.05.14 Время: 10:40:15 Стоп-кадр: Об/мин: 2079 /min Крут-й момент: 483.6 Nm (нет узла): 5.0 Напряжение: 13.98 V Давление: 852.0 bar Раб-й цикл: 50.1 % 004195 - Fuel Pressure Regulation: Control Range Not Reached P1063 - 002 - Lower Limit Exceeded - Спорадическая Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 2 Пробег: 230942 km Time Indication: 0 Дата: 2015.05.14 Время: 10:40:15 Стоп-кадр: Об/мин: 2079 /min Крут-й момент: 483.6 Nm (нет узла): 5.0 Напряжение: 13.98 V Давление: 852.0 bar Раб-й цикл: 50.1 % Готовность: 1 1 0 0 0
Ремень ТНВД и навесных целые, все крутится. В прозрачной трубке при заводке вроде как пузырь бегает. Насколько сильным должно быть давление магистрали из бака? Может быть такое, что при открученном винте на топливном фильтре давление какое то есть, а при сопротивлении, т.е. когда его закрутили насос не выдает напор и не может протолкнуть солярку? И там на магистрале подачи к ТНВД стоит клапан. Может он не работает? Или это не клапан? Как его проверить?