Доброго дня!Появились такие ошибки,не могу понять,что к чему,помогите.Как решить проблему? 004407 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу) P1137 - 007 - переобогащение смеси в системе Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 5 Индекс забывания: 40 Пробег: 184411 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.05.20 Время: 11:01:17 Стоп-кадр: Об/мин: 704 /min Возд. масса: 239.8 мг/ул Температура: 90.0°C Холостой ход Время: 921.6 s Бин.биты: 00000010 004409 - Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу) P1139 - 007 - переобогащение смеси в системе Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 40 Пробег: 184411 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.05.20 Время: 11:11:06 Стоп-кадр: Об/мин: 704 /min Возд. масса: 250.7 мг/ул Температура: 87.0°C Холостой ход Время: 51.2 s Бин.биты: 00000010 001089 - Система вентиляции топливного бака P0441 - 008 - снижение пропускной способности - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 40 Пробег: 184412 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.05.20 Время: 12:33:52 Стоп-кадр: Об/мин: 704 /min Возд. масса: 158.1 мг/ул Температура: 85.5°C Холостой ход Нагрузка: 41.6 % Скорость: 0.0 km/h Готовность: 0010 0001
всем привет, У мены а6 3.2 фси точно такая проблема. переобогащение смеси, думаю что форсунка но не уверен. Р1137 появляется в основном через 2 дня после стирания ошибок
Такая же фигня вылазит постоянно, но только на 2 ряде. Завтра выложу полное описание ошибки. Отправлено с тостера используя Tapatalk
Ошибка - богатая смесь, в отличии от бедной, весьма сложно диагностируется. Не получиться на форуме решить с наскока проблему. Так что рекомендую обращаться к местным профессионалам. После ремонта нужно проехать не менее 100-200км, чтобы убедиться в исправности авто.
Игорь, подскажи тогда о чем говорит: чтоб апроксимированное значение по смеси взялось? а то 2 раза джеки чан вылез на 100 км, а затем +1000 - и не разу, а ошибка как непостоянная стала висеть. Подсос воздуха под впускной коллектор слева?
вот такую ошибку выдает: Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06E-910-559-BKH.lbl Номер блока управления: 4F2 910 559 G HW: 4F1 907 559 D Компонент и/или версия: 3.2l V6 FSI 0020 Кодировка: 01050003190F0120 Код мастерской: WSC 02325 785 00200 VCID: 306FD63DA3C4FA9E381 1 неисправность: 004409 - Ряд 2, адаптация топл.-воздуш. смеси (на холостом ходу) P1139 - 007 - Переобогащение смеси - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 10100010 Приоритет неисправности: 6 Частота неисправности: 6 Сброс счетчика: 40 Пробег: 135366 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.06.20 Время: 14:09:28 Стоп-кадр: Об/мин: 704 /min Возд. масса: 207.1 мг/ул Температура: 99.0°C Холостой ход Время: 1075.2 s Бин.биты: 00000010
На BDW МАР измеряет количество воздуха, в такой системе не имеет значения где сосет справа или слева. Да и вообще, с МАР-ом мелкие подсосы до определенного предела не оказывают влияние на смесеобразование, какая разница откуда поступает воздух в коллектор, через дроссель или через свищ в прокладке.
То есть в принципе у меня либо подсос и не важно с какой стороны (хочу поменять все прокладки под всасывающий коллектор + от ДЗ до коллектора все проверить, если есть подсосы - устранить), либо MAP чудит? PS: Есть конечно еще вариант 3 - туплю я
Включи 33 группу и попшикай карбклинером вокруг коллектора, по реакции лямбд сразу увидешь анамалию. Что в 32 группе после длительной эксплуатации?
завел, проехал от работы до дома в 32 и в 33 вот что. самое интересное, что через минуту-две, в 33 показания выравниваются, становятся около 3-3,5% PS: ошибки предварительно не тер. PPS: лямбды тест проходят.
Нулей не должно быть. Что за тесты лямбды проходят? Ты так описываешь процесс, что я уже сомневаюсь в своей компетенции. Нужно выработать код готовности.
вообще делал так: 34 группа, тест вкл, тормоз+газ до 1800 об. попробовал опять - не проходит. тест исполнителей показывает что по лямбде тест не завершен или неисправен похоже пришел им конец. вот значит кто мне смесь на хх беднит? Кстати, Игорь, подскажи если я не оригинальную лямбду возьму, а универсальную и заколхозю разъем со старой (в комплекте с универсальной идет типа колодки для этого) будет работать? просто посмотрел оригинальную (06E906265S) и сравнил с бошевской (0 258 986 602) и с MOBILETRON (MFOS00014) - так они ничем кроме разъема не отличаются. Если грубо на 30 тыщ пойдет - то поставил бы вообще (MOBILETRON MFOS00014 Лямбда-зонд универсальный (4-проводной)). просто по по той цене что эти универсальные идут можно их каждые 30тык менять. Что скажешь? PS: не сторонник неоригинала и стараюсь все ваговское ставить, а аналоги только временно если, но вот сомневаюсь я, что с нашим бензином есть смысл оригинальные лямбды брать