Всех приветствую! Являюсь ярым приверженцем марки БМВ, сейчас по счету уже 5-я и как раз пятерка F10 530d lux рест. Купил её неожиданно, т.к. изначально планировался новый Рэндж Спорт, но по финансовым обстоятельствам покупку решил отложить, и как выяснилось впоследствии, на продолжительное время (привет нашему ЦБ ) Ауди никогда особо всерьез не рассматривал, до момента покупки жене Q5. К моему удивлению на 19х дисках она рулится лучше пятака и смириться с этим до сих я не могу ) Не помогли даже занижение с R20. И тут, с выходом реста А6 я всерьез задумался о смене марки. Большинство из предыдущих машин собирал всегда под себя, исключением вышла только F10, но там была очень сладкая цена. Итак, что мы имеем или как в моем представлении должен выглядеть список опций А6: А6 3TDI s-line внешняя отделка Черный стайлинг пакет внешней отделки Audi exclusive R19-R20 цвет ауди эксклюзив (Nogaroblau Perleffekt) Синий аля RS6 фары матрица пневма? полный кейлесс Внешние зеркала заднего вида с электрорегулировкой, обогревом, с функциями складывания, автоматического затемнения и памяти Коричневый салон, сидушки с вентиляцией Информационная система водителя с цветным дисплеем Камера заднего вида bose Смущает несколько моментов: Во-первых итоговый прайс: Он получается ~3.9 (не учтена 4.5% скидка - максимум, что дают дилеры). Я конечно уже не живу курсом евро в 44 рубля, но ~3,8 за А6 это дохрена кмк Во-вторых, стоит ли менять F10 на А6? Шило на мыло? Тест драйв на спортивной подвеске ответа не дал. Рулится немного лучше, интерьер больше нравится в F10. Руль понравился - информативный. Мультимедия проигрывает и тд...одни компромисы ) В-третьих, если уж и соглашаться на этот вариант, то возникают вопросы по опциям: - действительно ли А6 нужна пневма? - есть ли какой нить встраиваемый андройд на А6 в штатный монитор? На подобие как на А1 делали. (на Drive2 смотрел). Хочется яндекс пробки на экран и просмотр видео с ТВ - вообще, нужно ли заказывать MMI? Пользуюсь по сути только радио, bluetooth для разговоров и музыки с айфона. - Какие маст хэв опции в приципе могут посоветовать владельцы А6? Буду рад услышать советы владельцев А6 пс Или вообще на все плюнуть, отъездить на своей F10 годика 2 и купить RRS новый?
Ф10 в вашей комплектации менять на данную А6 имхо не стоит . Пожалеете точно . Советую взять А7 ,машина-сказка о бэхе забудете на долго .
Авторитетно. И что же, позвольте осведомиться, в А7 такого "сказочного" на фоне А6, которую "брать не стоит, точно пожалеете"?
Цена соответствует Вашим запросам (комплектации). Что же тут удивительного? Дорого - умерьте аппетиты. Всё просто... Вопрос риторический. Живут же люди без пневмы и не жалуются. Но в данном контексте лучшее, что есть у А6 по ходовым характеристикам - это связка "пневма (без ППД) + спортивный дифференциал". Будет рулиться лучше Вашей Q5. Есть, лично видел яндекс-пробки на дисплее А6. Даже дилеры предлагают услуги по установке, не говоря уже о сторонних конторах. А вот это обязательно. Но долго объяснять... Так Вы для начала свой список опций сократите. Дорого ведь...
1) на дифференциал денег точно жалко. Заданное положение пневмы зафиксировано во время езды? Рэндж например автоматом её постоянно в норму возвращает и опускает только после 110 2) это хорошо 3) зачем mmi, если есть п.2 4) даже не знаю за счет чего его можно сократить. Рзве что bose убрать и над цветом подумать, но уж очень он мне нравится. Вентиляция для меня тоже обязательна, летом незаменивая штука Основной вопрос для меня: менять или нет?
Почему нет, меняйте, будет с чем сравнить, возможно после А6 у вас так-же будет несколько ауди, тем более за короткое время понять машину со всеми нюансами сложно, и раз вам так быстро понравилась "одна из ауди" то думаю когда вы распробуете А6 будете более чем удовлетворены, если любите активно рулить, а как я понял вы любите то скорее всего вам подойдет пневма, либо если на пружинах то тогда берите с-лайн подвеску, или евроспорт. Но нужно понимать что А6 это не гольф, она будет отлично рулиться и следовать за рулем в любых ситуациях и скоростях, но маневренности короткого хетчбека то-же не будет, хотя то-же относится и к ф 10, да и любому длинному седану.
1) автоматика меняет клиренс в зависимости от скорости. На средних/низких скоростях можно еще и вручную менять. 3) MMI Navi Plus - там экран побольше, разрешение повыше. Для яндекс-пробок удобнее. И потом, Вы же собираетесь смотреть ТВ... 4) Матрикс заменить на светодиоды. Пожертвовать эксклюзивными фишками... Решайте сами, я не знаю, насколько для Вас всё это важно. А какой сейчас у Ф10 возраст и пробег?
1)Получается поставить её летом в пузотерочный режим на постоянку не выйдет? Жаль если так 3)Насколько я понимаю при установке тач скрина не имеет значения какого размера был изначально экран. Или я не прав? 4)Т.е матричные фары обычный маркетинг? Приблизительно полгода придется часто ездить за город, вот и решил попробовать 13год 33т.км
1) выйдет, всё нормально с этим. 3) тачскрин? Но я о нем не говорил. То что я видел управлялось шайбой и тачпэдом, которые возле рычага кпп. Не, может и тачскрин ставят, я не интересовался просто... 4) конечно, это инновации и прогрессивная фишка. Но лично я бы их променял на спорт.дифф. При таком возрасте/пробегах, думаю, еще 2 года до РРС можно доездить нормально
Спасибо за ответы, Акела У Аллроуда и А6 одна и та же база? Пневму на тесте получается только на аллроуде попробовать можно?
3) насколько я знаю, тачскрина родного нету... и считаю это правильным, в движении управлять не очень удобно и не безопасно, учитывая удаление дисплея от водителя на А6. 4) у меня есть на виду машина с такими фарами, фары как фары, хозяин авто придирчив до технологичности, пытался уловить все нюансы, типа затемнения зоны встречного авто при дальнем свете и т.д. но как я понял не уловил да и не смотря на это, я бы то-же неглядя поменял на спорт.дифф.
В целом да, база одна. За исключением некоторых нюансов, например диапазон хода той же пневмы у олроуда вдвое больше чем у А6, и еще там по мелочи чего-то. Найти А6 с пневмой на тестдрайве шансов мало. Я в свое время к подвеске через олроуд примерялся.
Шило на мыло в квадрате. Выигрыш лишь в налоге. зы у новых BMW будет тач. Хотя iDrive и так на голову качественнее MMI.
Тоже катаюсь на ку5 на 19-х и ф-10 (28i) на 19-х, мнение по управляемости АБСОЛЮТНО ПРОТИВОПОЛОЖНОЕ. 5-ка рулится на голову выше ку Вы всерьез утверждаете, что кузов СУВ с его высоким центром тяжести, более высоким профилем резины и короткой базой лучше рулится седана, на низкопрофильном r20? На этом фоне метания от РР к ф-10 а затем и С-7 мягко говоря вызывают мало доверия... имхо
Да, я действительно так считаю. И главная причина этого отклики и информативность руля. Это единственная бмв, на которой мне стремно входить в затяжные дугообразные повороты без снижения скорости. Я её не понимаю, если можно так выразится. В дополнение к этому она неприятно поперечно раскачивается, ситуацию не исправили даже eibachи. Да, она очень комфортная для езды по трассе, но по городу мне на ней ездить не нравится, если можно так сказать "тяжело". Явно на ней не хватает active steeringа, который был у меня на E70, может быть он исправил бы ситуацию. Q5 попрыгунчик из-за своего центра тяжести, вы правы, но руль настроен у него в разы лучше и понятнее F10 РРС совсем другая история, но и даже он на R21 мне по управлению показался понятнее F10.