Доброго времени суток. Подскажите на что можно рассчитывать из A3 за 14000$ максимум? какого года, состояния и комплектации? Двигатель только 1.6 с автоматом, т.к. ездить будет девушка, гонять ей не надо. Маршрут будет 99% дом - работа недалеко, так что по Москве я думаю 1.6 хватит в пробках толкаться. В иномарках не разбираюсь, были тока 2108 и 2112 ТАЗЫ, знакомых, имеющих AUDI или VW нету, поэтому прошу совета.. Есть вот такая машинка - _http://cars.auto.ru/sale/ZP53803/ вроде как укомплектована, но цена подозрительно низкая... звонил в салон, там говорят что есть небольшие вмятины на кузове, но по мне, это фигня, т.к. подруга за год полюбому еще понаставит.... Да, брать бум в салоне, т.к. всю сумму сразу потянуть не получится, салоны вообще соглашаются на то чтобы машинку еще где нить посмотрели? а то у них диагностировать бесполезно помоему, им продать надо ее... Сориентируйте, что да как... Спасибо..
Ответ: Покупка A3, подскажите смотри. за 14 уже надо искать 2000 год ресталинг, с новой оптикой... смотрицца на разы лучше... 1,6 автомат лучше не искать, либо 1,8 А либо 1,6 ручка салоны редко соглашаются на диагностику либо предлагают сделать ее у себя
Ответ: Покупка A3, подскажите вот кошерный вариант http://cars.auto.ru/sale/ZP26560/ диагностишь ее, отдаешь задаток, договариваешься с человеком чтобы он либо сдал ее в салон, а ты тут же выкупил, либо берешь кредит под покупку машины
Ответ: Покупка A3, подскажите меня вот интересует вопрос- влезут ли в а3 при сложенном заднем сиденье ДВА неразобранных велосипеда?
Ответ: Покупка A3, подскажите поипавшись я их и в свою запихиваю, на заднее сиденье.... правда колеса передние снимать приходицца %)
Ответ: Покупка A3, подскажите Спасибо за ответы! Поясни плиз почему так? Плохо... Каков шанс купить авто в салоне битое/убитое? PS: Косяки по кузову не в счет, потому как подруга тока начинает водить, последствия тех же парковок легко предугадать