Регламент чемпионата Ауди Клуба по картингу 2015!

Тема в разделе "Встречи и мероприятия Клуба", создана пользователем Татьяна 888, 2 июн 2015.

  1. Татьяна 888

    Татьяна 888 Организатор мероприятий
    Команда форума

    28 май 2012
    11.346
    А5 Coupe квака 12г
    #1 Татьяна 888, 2 июн 2015
    Последнее редактирование: 15 дек 2015
    1. Название чемпионата
    Полное название чемпионата: "AudiClub4Rings2015 FunKartingChampionship"

    2. Организаторы соревнования
    Татьяна 888
    Форум Audi Club Russia (http://www.audi-club.ru/forum/)
    Состав судейских бригад предоставляется картодромами, на которых проводятся этапы чемпионата.

    3. Расписание этапов и мест чемпионата
    3.1 Период проведения чемпионата – С июня/июля по ноябрь
    3.2. Количество этапов чемпионата – ….
    3.3. Места проведения чемпионата …

    4. Карты
    4.1 Соревнования проводятся на технике, предоставляемой картодромами.
    4.2 Каждый этап чемпионата проводится только на картах одинаковой марки, с одинаковой мощностью двигателя.

    5. Призовой фонд
    Кубки и медали по итогам соревнования

    6. Условия участия в чемпионате и порядок регистрации
    6.1 К участию в чемпионате допускаются зарегистрированные участники AudiClubRussia, вне зависимости от возраста, профессиональных навыков, пребывания пилота в том или ином Клубе.
    6.2 Общее количество участников чемпионата обязательно должно быть не более 20 участников.
    6.3. 6.4.
    7. Условия участия в каждом отдельном этапе чемпионата
    7.1 Каждый участник (новый или зарегистрированный) должен оплачивать взнос в установленное организаторами время до начала очередного этапа чемпионата.
    7.2 При отсутствии взноса от участника чемпионата в установленное организаторами время до начала очередного этапа данный участник может быть исключен из списков участников очередного этапа, однако может принять участие во всех последующих этапах чемпионата.

    8. Условия замены участника чемпионата
    8.1 Во время проведения чемпионата допускается полная замена участника чемпионата, если он по каким-то причинам не сможет принять участие в оставшихся этапах.
    8.1.1 В этом случае выбывающий участник, может заменить себя на другого, нового участника, который ранее в чемпионате не участвовал, с сохранением своего личного зачета, но только при одобрении данной замены организаторами чемпионата.
    8.1.2 Выбывший участник может отменить свое решение и вернуться назад в чемпионат только в том случае, если заменивший его новый участник не успел принять участие еще ни в одной части этапа чемпионата (квалификация или гонка).
    8.1.3 В случае если заменивший выбывшего участника новый участник успел принять участие в любой части этапа чемпионата (квалификация или гонка), то возврат в участие в чемпионате выбывшего участника не допускается.

    9. Формат этапов чемпионата
    9.1 1 квалификация по 7 минут (если участников этапа неболее количества предоставленных картодромом картов)
    2 квалификации по 7 минут (если участников этапа более количества предоставленных картодромом картов 10 человек)
    1 гонка от 30 до 50 минут.
    9.2.1 Если на этап чемпионата зарегистрировалось четное количество участников, то в гонке участвуют команды из двух пилотов.
    9.2.2 Если на этап чемпионата зарегистрировалось нечетное количество участников, то в гонке участвуют команды из двух пилотов и один участник едет всю гонку без замены (подробнее о распределении команд в п.10
    9.3.Команды на каждый этап формируются путем жребия по результатам квалификаций.

    10. Схема проведения каждого этапа чемпионата
    10.1 Квалификация
    10.1.2Каждый этап состоит из 1 или 2 квалификационных заездов по 7 минут и 1 гонки продолжительностью от 30 до 50 минут. Каждый пилот участвует только в одной квалификации.
    10.1.3 На каждый квалификационный заезд карты распределяются путем жребия.
    10.1.4 По итогам каждой квалификации все участники распределяются на две группы:
    -если количество пилотов четное, то 50% участников, которые показали лучшее время попадают в группу А, а остальные участники в группу B
    -если количество пилотов нечетное, то 50% участников (число округляется вверх до ближайшего целого числа), которые показали лучшее время попадают в группу А, а остальные участники в группу B.
    10.1.5 По результатам квалификации 10.2 Формирование команд на каждый этап
    10.2.1 Если количество участников этапа чемпионата четное, то на этап формируются команды по два человека. Если количество участников этапа чемпионата нечетное, то на этап формируются команды по два человека и один человек участвует в чемпионате самостоятельно.
    10.2.2 Команды на гонку формируются путем жребия по следующим правилам:
    10.2.2.1 Если количество участников чемпионата нечетное, то среди группы А путем жребия отбирается один участниккоторый едет в гонке самостоятельно, без смены пилотов. В дальнейшем распределении команд он участия не принимает. Далее порядок формирования команд происходит по таким же правилам, как и для четного количества участников.
    10.2.2.2 Если количество участников четное, , то пилоты группы А, путем жребия, выбирают в свою команду по одному пилоту из группы B Очередность тянуть жребий при этом распределяется от пилота, показавшего лучший результат по убыванию до замыкающего пилота группы А.
    10.2.2.3 Если у 2ух пилотов 2 одинаковых времени квалификации, то их очередность может быть определена жребием. 10.3. Порядок положения на стартовой решетке на гонку
    10.3.1 Порядок положения на стартовой решетке определяется путем определения среднего времени квалификации двух пилотов из одной команды. 10.3.1.1 Если количество участников чемпионата нечетное, то пилот, не имеющий команды стартует с последнего места.
    10.3.1.2 Если у 2ух команд два одинаковых средних показателя квалификационного времени, то для определения их позиции используется жребий. 10.4. Порядок начисления очков
    10.4.1 Чемпионат проходит в личном зачете.
    10.4.2 Очки начисляются каждому участнику за квалификацию и за командный результат в гонке (Очки Квалификация + Очки Гонка). Сумма двух очков за этап является личным результатом участника за этап.
    10.4.2 Призеры этапа определяются по итоговому времени на финише, которое показала их команда с учетом количества пройденных кругов.
    Первые три места получают призовые кубки.
    10.4.3. Призеры по очкам определяются по числу набранных очков. На получение кубков количество очков за этап не влияет.
    10.4.4 Участник, набравший большее число очков по результатам всех этапов, признается победителем чемпионата.
    10.4.4.1 Если у нескольких участников чемпионата по результатам чемпионата одинаковое количество очков, то их позиция в итоговом протоколе определяется путем суммирования их финишных мест в каждой гонке. Тот участник, который по сумме финишных мест набирает меньшее число, занимает более высокое место в итоговом протоколе.

    11 Таблица начисления очков и условных баллов:

    11.1 Очки, начисляемые за каждую квалификацию.
    1 место - 10
    2 место – 9
    3 место - 8
    4 место – 7
    5 место – 6
    6 место – 5
    7 место – 4
    8 место – 3
    9 место – 2
    10 место – 1
    11 и далее место – 0

    11.2. Очки, начисляемые за каждую гонку каждому пилоту команды, занявшей следующие места.
    1 место - 20
    2 место – 16
    3 место - 13
    4 место – 10
    5 место – 8
    6 место – 6
    7 место – 4
    8 место – 3
    9 место – 2
    10 место – 1
    11 и далее место – 0

    11.3. Очки за лучшие круги в гонке
    1ый пилот, показавший лучший круг – 5
    2ой пилот, показавший лучший круг – 4
    3ий пилот, показавший лучший круг – 3
    4ый пилот, показавший лучший круг – 2
    5ый пилот, показавший лучший круг - 1

    12. Порядок стартов и проведения заездов
    12.1 Старт квалификации происходит из боксов, пилотов выпускают с интервалом в 2 сек между участниками.
    12.2 В гонке судья выпускает пилотов с пит-лейна на прогревочный круг, после завершения которого, пилоты выстраиваются на прямой старт/финиша
    12.3 Гонка стартует с места со стартовой решетки. Старт дается взмахом зеленого флага
    12.4 В случае остановки заезда на первом круге гонки, делается повторный старт заезда в обычном порядке со стартовой решетки.
    12.5 В случае поломки карта, гонка не останавливается, рестарт не проводится.
    12.6 На гонку карты распределяются путем жеребьевки.
    12.7 Каждая команда сама определяет какой из ее пилотов будет стартовать в начале гонки

    13. Правила ведения борьбы на трассе
    13.1 Пилоты обязаны выполнять все указания флаговой сигнализации.
    13.2 Во время заездов разрешается ведение контактной борьбы между участниками. Запрещены преднамеренные столкновения и "провозы".
    13.3 Степень допустимости контактной борьбы определяется Главным судьей соревнования.
    13.4 Решения по спорным ситуациям с контактной борьбой между участниками принимаются Главным судьей соревнования и не подлежат обсуждению.
    13.5 В ситуациях, когда идущий впереди карт препятствует обгону, намеренно изменяя свою траекторию или скорость движения (пересекая траекторию обгоняющего карта), это может быть расценено судьями как "кроссинг" и считается нарушением. Участник, совершающий "кроссинг" может наказываться предупреждением или штрафной остановкой. В случае столкновения виновным признается участник, замеченный в "кроссинге".
    13.6 Пилоты не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную движению по трассе ходу гонки, за исключением разворотов (какие умышленные развороты могут быть?). Совершая разворот, пилот обязан убедится в безопасности своего манёвра.
    13.7 Если пилот не может самостоятельно продолжить движение по какой либо причине, он должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы.
    13.8 Запрещена остановка/стоянка карта на трассе, кроме случаев вынужденной остановки
    13.9 Если карт по какой-либо причине (техническая неисправность, плохое самочувствие пилота и т.д) снизил скорость ниже скорости бегущего человека, пилот обязан съехать с траектории, поднять руку, продолжить движение к зоне пит-лейн, не создавая помех для других участников гонки, пропускать других участников гонки, не дожидаясь голубого флага. Сопротивляться, препятствовать совершению обгона обгону запрещено.

    14. Остановка гонки
    14.1 В случае возникновения обстоятельств, при которых возникает угроза безопасности проведения соревнования, Главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки подается красным флагом. Время гонки при этом не останавливается.
    14.2 Когда пилоты видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и, не совершая обгонов, заехать на пит-лейн.
    14.3 Рестарт гонки происходит из пит-лейна. Пилоты стартуют в порядке пересечения отсечки на круге предшествующем остановке гонки с учетом интервалов между ними.
    14.4 В случае сбоя системы хронометража Главный судья может остановить гонку. При этом рестарт дается из пит-лейна в порядке пересечения отсечки хронометража на круге предшествующем остановке гонки с интервалом в 2 сек между участниками.

    15. Действия пилотов при поломке карта
    15.1. Если пилот не может самостоятельно продолжить движение по причине поломки карта, то он должен остановиться в безопасном месте, поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы. Если карт остановился в месте, создающим опасность для других пилотов, находящихся на трассе, Главный судья принимает решение об его эвакуации на пит-лейн.
    15.2. Пилот сломавшегося карта не может покидать карт без разрешения персонала трассы и обязан дождаться, когда ему будет предоставлен сменный карт. Сменный карт доставляется персоналом трассы из пит-лейна, (подменные карты на случай поломки находятся в специально отведённом месте) исключительно в направлении гонки. Смена происходит в том месте, где остановился сломанный карт. При этом подобная смена карта не считается новой сессией.
    15.3 Если водитель может самостоятельно продолжить движение на поврежденном карте, то он обязан действовать в соответствии с п.13.9 регламента.

    16. Флаговая сигнализация

    16.1 Зеленый флаг – старт гонки.
    16.2 Синий – пропустить карт, который догоняет сзади. Синий флаг показывается в гонке только круговым. Во время квалификации синий флаг показывается участникам, если расстояние между картами не превышает 1-го корпуса в течение 1-го круга. Время на исполнение синего флага - 1 круг.
    16.3 Желтый флаг – опасность на трассе. Необходимо снизить скорость и увеличить внимание. Желтый флаг прекращает свое действие после того, как пилот проехал опасный участок трассы. В зоне действия желтого флага обгоны запрещены.
    16.4 Черной-белый флаг - разделенный по диагонали на 2 части - предупреждение. Предупреждение дается за ”легкие” нарушения. Каждое третье предупреждение сопровождает stop&go.
    16.5 Черный флаг с табличкой с номером карта – наказание. Водитель должен в течение 2-х кругов заехать в зону stop&go для отбытия наказания.
    16.6 Красный флаг – остановка гонки.
    16.7 Клетчатый черно-белый флаг – финиш, т.е. окончание гонки.

    17. Судейство, штрафы, наказания
    17.1 Судейство осуществляется судейской бригадой во главе с Главным судьей. Состав судейской бригады публикуется дополнительно непосредственно перед началом каждого этапа. Судейская бригада обязана действовать на основании пунктов данного регламента и положений, обговоренных на брифинге перед гонкой. Решения по наложению штрафов, остановке гонки и прочим процедурным вопросам выносятся Главным судьей.
    Все неописанные в регламенте вопросы решаются на усмотрение Главного судьи, и обсуждению не подлежат.
    Наказания могут быть наложены после финиша. Главный судья имеет право отложить награждение призеров и утверждение результатов гонки до выяснения всех обстоятельств, препятствующих определению результатов.
    17.2 Не разрешены споры с Главным судьей соревнования.
    17.3 В качестве взысканий за нарушения Правил и Регламента соревнования к участнику могут быть применены (в порядке возрастания строгости наказания):
    предупреждения
    штрафная остановка (стоп-энд-гоу)
    Начисление штрафных позиций. ( минус 1(2,3,4,5) позиция к результату пилота)
    снятие с заезда
    дисквалификация с соревнования
    17.4 В случае, когда решение о вынесении штрафа "стоп-энд-гоу" было принято, но остановка не была осуществлена (например, когда это произошло на последнем круге заезда) участник наказывается снятием одной или нескольких позиций в результатах данного заезда
    17.5 Участник, не согласный с решением судьи, может подать протест или апелляцию Главному судье на основании действующих правил. Вердикт Главного судьи по апелляции или протесту считается окончательным. Оспаривание такого решения может повлечь за собой наказание вплоть до дисквалификации участника.

    18. Смена пилотов
    18.1 Если общая продолжительность гонки не более 50 минут, то в течение гонки каждая команда обязана минимум один раз провести смену пилота. Если же продолжительность гонки более 50 минут, то смен должно быть не менее трех.
    Каждый пилот за гонку должен проехать не менее двух сессий.
    18.2 Смены пилотов происходят на пит-лейн на специальном месте, указанным судейской бригадой перед началом гонки.
    18.3. При смене пилот, чья сессия заканчивается, заезжает на пит-лейн и останавливается строго перед линией. Время нахождения его на трассе заканчивается в момент его фиксации в отведенной зоне. Время нахождения следующего пилота на трассе начинается в этот же момент.
    18.4. Обязательное минимальное время для смены пилотов на пит-лейн определяется непосредственно перед гонкой организаторами чемпионата и судейской бригадой картодрома. По умолчанию это время составляет 20 секунд.
    18.5. Если в момент заезда на пит-стоп там уже находится одна из команд для смены пилота, то пилот, который заезжает на пит-лейн обязан остановиться и ждать пока команда, которая находится на пит-лейн не покинет боксы. После того, как команда находящаяся перед ним покинет боксы он должен подъехать к линии и только в этот момент начинается отсчет его времени и ему становится разрешено покидать карт для смены пилота. Те команды которые нарушают данный пункт автоматически получают 20 секундный штраф, который будет прибавлен к итоговому времени гонки на финише.
    18.6. Обязательное общее минимальное нахождение каждого пилота команды рассчитывается после квалификаций и формирования команд на гонку по следующей формуле:

    T мин = Т гонки / 2 – Т гонки * ((BL– BL2) / BL * 4), где
    Т мин - Минимальное время нахождения пилота на трассе
    Т гонки - Общее время гонки
    BL – Лучший круг пилота в квалификации
    BL2 – Лучший круг 2ого пилота из команды в квалификации
    При нарушении данного пункта более чем на 60 сек, команда получает штраф – 20 секунд за каждые 30 секунд лишнего времени. Данный штраф прибавляется к итоговому времени гонки.

    Каждая команда перед гонкой получает распечатанный лист с данными временами.

    19. Система гандикапов
    19.1 Система гандикапов позволяет уравнивать возможности участников при различных весовых характеристиках пилотов
    19.2 Непосредственно перед каждой гонкой каждый участник проходит взвешивание. По результатам взвешивания, после распределения команд составляется суммарный вес каждой команды и определяется средний вес команды, от которого ведется подсчет гандикапов на гонку.

    Средний вес команды, кг = (Вес пилота 1 + Вес пилота 2) / 2
    Разница в весе от максимального, кг = Максимальный вес (кг) - Средний вес команды (кг)

    19.2.1. Если Разница в весе от максимального, кг равна или меньше нуля, то для команды не действует система гандикапов

    19.3 Если Разница в весе от максимального, кг больше нуля, то для каждой такой команды высчитывается время гандикапа по следующей формуле:

    Гандикап на гонку, сек = ( (Разница в весе от максимального (кг)/5*0,1)/750*Длина трассы (м) ) * (Установленное время гонки (сек)*1,05 / Клубное время картодрома (сек))

    , где
    Максимальный вес - установленный максимальный вес на чемпионат, ниже которого действует система гандикапов. На данный чемпионат максимальный вес установлен в размере 90 кг.
    Длина трассы - длина трассы на которой проходит этап чемпионата (в метрах)
    Установленное время гонки - время гонки этапа, согласованное с администрацией картодрома (в секундах)
    Клубное время картодрома - время, установленное картодромом для получения клубных прав (в секундах). (Данное время может быть установлено для картов серии, которая будет отличаться от картов, на которых будет происходить чемпионат. Данный факт для подсчета данной формулы значения не имеет.)

    19.4. Данное время прибавляется к итоговым результатам гонки на финише и напрямую влияет на результат в гонке, независимо от места на финише.

    19.5 При подсчете очков за лучшие круги в квалификации и гонке используется следующая формула гандикапа:
    При весе пилота свыше 80 кг, на каждые дополнительные 2,5 кг веса - время бест-лапа в квалификации и гонке будет уменьшено на 0,005 сек на каждые 100 м трассы.
    BLap(для подсчета очков) = (Бест лап пилота) + ((80-(Вес пилота,кг))/2,5)*(Длина трассы,м)/100*0,005
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SP1TFIRE

    SP1TFIRE Живу я здесь

    3 фев 2012
    1.181
    A5 3.0 TDi
    2 вопроса.
    1. Смысл гоняться командами, если пилотов будет меньше чем возможное число пилотов на трассе (меньше 10 скажем).
    2. 2 квалы по 10 минут и гонка 30. Итого чистого времени 50мин. В час аренды это точно не уложится с учетом пересадок, весов и обработки результатов квал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. TimofeySE

    TimofeySE Завсегдатай

    20 май 2012
    803
    Audi A4/b8Fl 1.8T
    1. Если пилотов будет очень мало, то смысла конечно не будет.
    2. Если честно, то изначальный расчет был на 1,5 часа аренды. В принципе регламент для этого и выложили на всеобщее обсуждение, чтобы продумать все детали.
     
  4. SP1TFIRE

    SP1TFIRE Живу я здесь

    3 фев 2012
    1.181
    A5 3.0 TDi
    1.5ч будет дорого. Учитывая опыт предыдущего чемпа, не стоит особо рассчитывать на 12+ пилотов, соответственно командный регламент делать бессмысленно - надо подготовить вариант исключительно с личкой. И часом аренды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. TimofeySE

    TimofeySE Завсегдатай

    20 май 2012
    803
    Audi A4/b8Fl 1.8T
    Если реально будет всего 5-10 человек то согласен, смысла в командном чемпе нет, но боюсь тогда даже у многих из них интерес после 2-3 гонок поубавится, когда определятся фавориты, ведь есть те кто быстро едет, а есть новички, которые быстро ездить не умеют (
     
  6. SP1TFIRE

    SP1TFIRE Живу я здесь

    3 фев 2012
    1.181
    A5 3.0 TDi
    Надо будет новичкам разрешить фаворитов заталкивать в шины - вот тогда для всех будет интерес:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Татьяна 888

    Татьяна 888 Организатор мероприятий
    Команда форума

    28 май 2012
    11.346
    А5 Coupe квака 12г
    1,30мин самый оптимал... За час практически никогда не укладывались.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SP1TFIRE

    SP1TFIRE Живу я здесь

    3 фев 2012
    1.181
    A5 3.0 TDi
    Почитал регламент, встал вопрос о регламенте смены пилотов в командной гонке. Собственно в регламенте никак не расписано.
    То есть есть у нас чисто гипотетическая команда с Ромой и Илюхой:D По этому регламенту ничего не мешает всю гонку проехать Илюхе, а Роме поболеть за него.
    И 30 минут для командной гонки это как то слишком мало. Разница во времени на трассе пилотов из разных команд оч сильно будет отличаться относительно общего времени на трассе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. TimofeySE

    TimofeySE Завсегдатай

    20 май 2012
    803
    Audi A4/b8Fl 1.8T
    Привет, Сергей.
    Ты прав, насчет порядка нахождения на трассе каждого пилота я забыл внести информацию. Я в черновике это прописал, но сюда вставить забыл. Сегодня вечером отредактируем.
    Что касается времени проведения гонки - посоветуемся - если в 1,5 часа будем укладываться то сделаем больше.

    Спасибо за активное участие. :thumbup:
     
  10. SP1TFIRE

    SP1TFIRE Живу я здесь

    3 фев 2012
    1.181
    A5 3.0 TDi
    В общем, раз у нас регламент фана ради, то уберите довесы - меньше времени потеряем. Команды и так по сути уравниваются в скорости в зависимости от результатов квалы.
    И я бы все-таки подумал по поводу 2х групп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ART911

    ART911 Участник форума

    11 авг 2014
    346
    Bmw f01
    Довесы оставить!!!это единственная возможность уравнять всех пилотов по одинаковым условиям!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SP1TFIRE

    SP1TFIRE Живу я здесь

    3 фев 2012
    1.181
    A5 3.0 TDi
    #12 SP1TFIRE, 15 июн 2015
    Последнее редактирование: 15 июн 2015
    Не, парни, давайте будем последовательными - довесы это фича серьезных соревнований, раз у нас тут все для фана, уравниловка тут происходит по другой схеме - объединение быстрого пилота и медленного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ART911

    ART911 Участник форума

    11 авг 2014
    346
    Bmw f01
    как показала практика этот способ далек от идеала:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. SP1TFIRE

    SP1TFIRE Живу я здесь

    3 фев 2012
    1.181
    A5 3.0 TDi
    У нас там все было далеко от идеала - с чего ты взял что довесы сыграли хоть какую то роль?)
    В твоем случае из-за довесов ты потерял минуту пытаясь их выковырять:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ART911

    ART911 Участник форума

    11 авг 2014
    346
    Bmw f01
    :D:D:D
    ну когда разница в весе составит 20кг ,роль это свою сыграет)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. SP1TFIRE

    SP1TFIRE Живу я здесь

    3 фев 2012
    1.181
    A5 3.0 TDi
    Какую роль? Что ты попадешь в команду с более медленным пилотом, который сольет гонку? НЕТ смысла в довесах с таким регламентом, пойми ж это наконец:dash:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. TimofeySE

    TimofeySE Завсегдатай

    20 май 2012
    803
    Audi A4/b8Fl 1.8T
    Сергей, еще раз. Пожалуйста, переключись.
    Мы не обсуждаем регламент МИКСА, где набирают сильных пилотов и наличие одного непрофессионала кардинально может повлиять на общий результат. Регламент фановый, чтобы было интересно всем. (Я уже пятый раз за один день это сказал)
    И у всех условия практически равные.... Самый сильный едет с самым слабым, второй по уровню едет со следующим с конца и так далее... Поэтому здесь у каждого сильного пилота будет "юный падаван", который показал более слабый результат и шансы у всех будут приблизительно уравнены.

    Насчет довесов. Учитывая что система довесов есть не на всех картодромах, я чуть ранее предложил не использовать довесы, а ввести систему гандикапа, которая очень легко рассчитывается сразу после взвешивания.
    Цитирую свое предложение снова:
    Есть предложение полностью от них отказаться, чтобы не было сложностей и неразберихи при установке грузов при смене пилотов. Взамен предлагаю несложную систему гандикапа по формуле, которая уравняет шансы без довесов. По данной формуле за каждые минус 5 кг веса пилотов весом менее 90 кг, будет начисляться 0,1 сек на каждые 500 м. трассы. Данный гандикап можно прибавлять к результатам квалификации для уравнивания шансов, и к итогам гонки с учетом количества пройденных кругов. Что скажете?"
     
  18. TimofeySE

    TimofeySE Завсегдатай

    20 май 2012
    803
    Audi A4/b8Fl 1.8T
    Согласен! Могу в эту среду вечером. Кто еще сможет?
     
  19. SP1TFIRE

    SP1TFIRE Живу я здесь

    3 фев 2012
    1.181
    A5 3.0 TDi
    Давно уже переключился. зачем гандигапы, веса? зачем все усложнять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Татьяна 888

    Татьяна 888 Организатор мероприятий
    Команда форума

    28 май 2012
    11.346
    А5 Coupe квака 12г
    Я тоже могу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...