Всех приветствую. Собственно встал вопрос замены задних сайлентов переднего подрамника. Кто сам менял? Достаточно ли будет только приспустить заднюю часть подрамника или целиком надо его снимать будет? Какие там подводные камни еще есть? Заранее благодарен
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=395089 первый и последний раз учитесь пользоваться поиском
Вчера менял сам. Сначала открутил правый кронштейн и длинный болт самого сайлентблока. В отверстие сайлента вставил плоскую монтировку и при помощи газового ключа и такой то матери провернул , а за тем вырвал старую резину. Дальше нужна плоская отвертка по которой можно стучать. Нужно расколоть корпус старого сайлента ну и выбить его. Он из силумина и 10 минут стуков вполне хватает на расправу с ним. Сборка идет веселее если есть шайба с наружным д.85мм и отверстием 14-15мм и толщиной 8-10мм. Сначала забил блок на 20мм в подрамник ударяя не по блоку а через шайбу, предварительно все смазав. Потом длинным болтом через шайбу запрессовал блок в гнездо. Блок до конца не входит около 10мм т.к между подрамником и кузовом надо подложить проставку, что бы в него не уперся сайлентблок. Вот тогда он и войдет до конца и будет тебе счастье. Первый менял 1.5 часа, второй 35минут. Закончив одну сторону все закручиваешь , а потом переход к другой. Вместо длинного болта можно использовать шпильку, но там резьба М12*1.5. Обыкновенная резьба М12 не подходит у нее шаг 1.75. Вот и весь отчет. Стуки во время торможения ушли в бытие.
Подрамник снимается и ставиться на место за 25 мин плюс перепресовка на гидропрессе еще пол часа ( а то и того меньше ) И зачем весь этот гемморой А вот если при запрессовке вы сорвете резьбу на кузове авто, вот это будет номер П.с где я уже это читал
Не в каждом гараже есть гидропресс. Даже с ним нужны оправки и шайбы. Надо еще не забыть о криворуких...
Не ты ошибаешься он снимается не за 25 минут а за 5 минут. И рычаги за 2минуты. И стоит это 8 тыс плюс сход развал 2 тыс.И плюс криворукие гаврилки в сервисе сорвут точно резьбу и не скажут 1000%.
я знаю где дешевле (правда не на много) но где все есть и есть опыт и прямые руки и подчеркну мне сход развал не потребовался,сказали надо поправить схождение (но не смогли сорвать наконечники(они к замене салетов не имеют нечего общего)) и ваще есть тема че по два раза писать одно и тоже
Ты забыл про болт 057 103 384 A для начальной запрессовки. Дальше родным старым и про шайбу диаметром 96мм и толщиной 8-20мм. Я использовал старую шестерню ваз от распредвала. Да и герметик во внутрь. Вырывать внутренности проще гвоздодером провернув на 360 градусов! И никакого алкаголя!!! Псы: Такие примитивные замены связанные с подвеской доверять гаврилкам нельзя! Полностью с тобой согласен!!