Замена Сайлент блоков подрамника

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем саняче, 3 июн 2015.

  1. саняче

    саняче Участник форума

    21 май 2015
    421
    A6C6. BRF 2.0,2007
    Всех приветствую. Собственно встал вопрос замены задних сайлентов переднего подрамника. Кто сам менял? Достаточно ли будет только приспустить заднюю часть подрамника или целиком надо его снимать будет? Какие там подводные камни еще есть? Заранее благодарен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.133
    А6 С6 3,2Q BYU
  3. саняче

    саняче Участник форума

    21 май 2015
    421
    A6C6. BRF 2.0,2007
    благодарю. Странно, ведь искал....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. staff

    staff Участник форума

    29 ноя 2008
    102
    A6/c6/08-BRF
    Вчера менял сам. Сначала открутил правый кронштейн и длинный болт самого сайлентблока. В отверстие сайлента вставил плоскую монтировку и при помощи газового ключа и такой то матери провернул , а за тем вырвал старую резину. Дальше нужна плоская отвертка по которой можно стучать. Нужно расколоть корпус старого сайлента ну и выбить его. Он из силумина и 10 минут стуков вполне хватает на расправу с ним. Сборка идет веселее если есть шайба с наружным д.85мм и отверстием 14-15мм и толщиной 8-10мм. Сначала забил блок на 20мм в подрамник ударяя не по блоку а через шайбу, предварительно все смазав. Потом длинным болтом через шайбу запрессовал блок в гнездо. Блок до конца не входит около 10мм т.к между подрамником и кузовом надо подложить проставку, что бы в него не уперся сайлентблок. Вот тогда он и войдет до конца и будет тебе счастье. Первый менял 1.5 часа, второй 35минут. Закончив одну сторону все закручиваешь , а потом переход к другой. Вместо длинного болта можно использовать шпильку, но там резьба М12*1.5. Обыкновенная резьба М12 не подходит у нее шаг 1.75. Вот и весь отчет. Стуки во время торможения ушли в бытие.
     
  5. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.133
    А6 С6 3,2Q BYU
    Подрамник снимается и ставиться на место за 25 мин плюс перепресовка на гидропрессе еще пол часа ( а то и того меньше )
    И зачем весь этот гемморой
    А вот если при запрессовке вы сорвете резьбу на кузове авто, вот это будет номер
    П.с где я уже это читал
     
  6. staff

    staff Участник форума

    29 ноя 2008
    102
    A6/c6/08-BRF
    Не в каждом гараже есть гидропресс. Даже с ним нужны оправки и шайбы. Надо еще не забыть о криворуких...
     
  7. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Не ты ошибаешься он снимается не за 25 минут а за 5 минут. И рычаги за 2минуты. И стоит это 8 тыс плюс сход развал 2 тыс.И плюс криворукие гаврилки в сервисе сорвут точно резьбу и не скажут 1000%.
     
  8. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.133
    А6 С6 3,2Q BYU
    я знаю где дешевле (правда не на много) но где все есть и есть опыт и прямые руки
    и подчеркну мне сход развал не потребовался,сказали надо поправить схождение (но не смогли сорвать наконечники(они к замене салетов не имеют нечего общего))
    и ваще есть тема че по два раза писать одно и тоже
     
  9. staff

    staff Участник форума

    29 ноя 2008
    102
    A6/c6/08-BRF
    Вот ты сам и ответил. А так- взял пивка молоток, отвертку, головки 16 и 18, шайбу,смазку и вперед.
     
  10. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.133
    А6 С6 3,2Q BYU
    Скатертью дорожка
     
  11. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    #11 coch, 9 июн 2015
    Последнее редактирование: 9 июн 2015
    Ты забыл про болт 057 103 384 A для начальной запрессовки. Дальше родным старым и про шайбу диаметром 96мм и толщиной 8-20мм. Я использовал старую шестерню ваз от распредвала. Да и герметик во внутрь. Вырывать внутренности проще гвоздодером провернув на 360 градусов! И никакого алкаголя!!!:laugh::laugh::laugh:
    Псы: Такие примитивные замены связанные с подвеской доверять гаврилкам нельзя! Полностью с тобой согласен!!
     
  12. staff

    staff Участник форума

    29 ноя 2008
    102
    A6/c6/08-BRF
    Главное мы друг друга поняли.