Всем привет! Подскажите или ткните носом как правильно подключать вакуумные трубки? Поиском искал, нашел только в теме про чистку ВКГ фотки, но не все понятно. Может есть более подробный фотоотчет, по картинке с elcats.ru тоже тяжело разобрать что к чему.
Я всё-же пользовался схемой элактс. Да, неудобно, но когда отметишь для себя все ключевые элементы - всё понятно.
На словах нереально. Открой схему, напечатай её желательно и обведи ключевые элементы. Там есть поворотных механизм на впускном коллекторе, его найдешь под капотом прямо в начале коллектора ближе к передней части авто. Там есть ресивер, он стоит в левом (по ходу движения) крыле автомобиля, его не увидишь, но трубка от него болтается. Есть еще регулятор давления рампы, его найдешь в начале топливной рампы. Есть еще эжекционный насос, насколько помню с него всё и начинается. Сам вакуум начинается именно там. Далее два варианта движков, с ЕГР и без него. У тебя скорее всего стоит (две схемы в экзисте отличаются буквами движков). Нашел все ключевые элементы и пляши оттуда! Неважно как ты это соединишь, главное последовательность.
http://sp.vvv.lv/AudiA6/Remont_03/10_08-006.jpg http://sp.vvv.lv/AudiA6/Remont_03/10_08-010.jpg Ща попробую пояснить... Трубка к сине/черному обратному клапану идет от ДЗ. От Х образного разветвителя (коллектора): -Одна трубка подходит от вышеупомянутого клапана; -Вторая трубка идет на ресивер (3 яйца под подкрыльником левого крыла); -Третья идет на клапан, который управляет флейтой коллектора; -Четвертая идет на клапан, который управляет клапанами продувки катализаторов; На регулятор даления топлива трубка идет от ДЗ..приблизительно оттуда же откуда на черно\синий обратный клапан. Вроде так...
У тебя их вообще не осталось? вторая, треть и т.д. условное нумерация. Видно же куда идут трубки на фото...Немного мозг включи. Схему отыскал (pdf) http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6673716&postcount=2366 Смотри схему для авто со вторичной подачей воздуха.