Добрый день! Подскажите кто знает? Очень нужно снять вентилятор который дует на радиатор))) Их там 2 штуки - мне бы снять тот который с лево по ходу движения. Вся фишка в том что это он передает вибрацию на руль при включенном макс обдуве климата. Короче зараза какая то отлетела - вентилятор люфтит - 8 кой крутится.
Помогите надо срочно что то делать - пока в хлам все не разбилось... Как снять вентилятор? Поможет любое фото - инструкция((
чтобы вентилятор не крутился выдерни фишку и ездий. одного вентилятора вполне хватит. ну и по делу для удобства работать надо с низу машины снимай пластиковую защиту встанешь по ходу движения то с права будет 4х контактная фишка которая идет к блоку управления вентиляторами, ее отключай. снимай диффузор с 2мя вентиляторами, не бойся пластик качественный и не ломается. затем меняй лопасть вентилятора
Вот и свет в конце тунеля Уточни пж/лста: 1)Что бы отключить 1 вентилятор нужно снять фишку - это как? где? 2)Снимаем пластиковую защиту - видимо это то, что у меня заменили на железную защиту? (ОД рекомендовал а я купил!) Или есть еще кусочек пластика? Бампер нужно снимать? 2 вентилятора выйдут снизу? Заранее благодарю!
отключи эту фишку и вентилятор включатся не будет. http://www.audi-club.ru/forum/picture.php?albumid=9332&pictureid=62246 на фото с низу видна направляющая она держит радиатор, ее надо снять (с обоих сторон ) + с верху снять пластмассовую деталь которая между фарами под ней верхние крепления радиатора их просто открути и радиатор с подушками окажется у тебя в руках. на радиаторе стоит диффузор с 2мя вентиляторами он снимется целиком. Если снять бампер то задача упростится в 2 раза.
Спасибо огромное)) Правильно я понимаю что радиаторы нужно демонтировать полностью? И если попробовать не трогать бампер - то можно вытащить вентиляторы сверху?
чтобы снять диффузор радиаторы надо слегка отодвинуть чтобы достать диффузор. радиатор кондиционера висит на радиаторе охлаждения, то есть радиатор кондиционера нас беспокоить не должен. интеркулер с одной стороны на саморезе а с другой на защелке. если есть ? то звони 8 девять O 5 8941117
СПАСИБО! Александр вентилатор снял - и да была там беда с ней - пока починили доп.креплением - шатка стала меньше отсюда и вибрация уменьшилась в разы буду заказывать новый и менять
Я рад что получилось вентилятор стоит очень дорого, он идет сразу с мотором http://www.spparts.ru/search.html?s...h_results_by=final_price&chk_smode=on&smode=A я, бы чинил подручными средствами, клеями, дрелями итд
Да( пока крепеж закрепили еще одной скобкой - своя родная была расшатанной (кстати одноразовая т.е демонтировал обратно ей же не закрепить( ) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
В Нидерландах стоит 50€ http://www.marktplaats.nl/a/auto-on...di-koelventilator-groot-klein-a10111406f.html Если с доставкой все будет ок - возьму новый
Ромыч, привет! Не обращай внимания, скоро забанят! ))) Новичок пытается набить сообщений. В двух других темах аналогичные сообщения, только с другими цифрами.)))
Приветствую Максим ясно!)) значит цифры не нужно дешифровать) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Друзья! В продолжении темы вибрации руля(при ВКЛ обдува на МАКС) по нескольким причинам а две из них это либо вентилятор охлаждения радиатора (кондиционера) либо от вентилятора притока воздуха в салон! Так вот следующее что я сделал это вытащил вентилятор салона! Он был весь в пыли > прочистил как мог НО обратите внимание основная грязь/пыль и все инородное внутри... Куда можно добраться только если разобрать вентилятор! ВОПРОС: Он разборный? P.S после очистки пропеллера - вибрация на руль уменьшилась на 70% а 30% уверен исчезнет после глубокой очистки разобрав/отсоединив пропеллер от моторчика(а вот как??) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
разбирается но только 1 раз , потом можно не собрать. Я разбирал вентиляторы на Газели, Вазах. и что я там видел, это ужас, картошку можно сажать. А твой вентилятор просто Красавчик. Снять со шкива будет проблематично, есть риск повредить лопасти. Я бы оставил как есть , ну на крайний случай, постарался промыть водичкой и хорошенько просушить.(мое сугубо личное мнение , решение вы принимаете самостоятельно) Обратите внимание нет ли люфта в моторчике.
Люфта нет! Но опять же вибрация на макс оборотах все таки есть. Но не сравнимо с тем что было до очистки пропеллера.
У меня точно такая же проблема! Два раза в год чищю вентилятор, который за бардачком. Так не должно быть, но ОД никаких комментариев не дает. На другой такой же машине вибраций вообще нет при включении макс оборотов...