Ну вот, появились теперь эти ауди ФСИ... Ну 255 вроде (точно не помню) сил с 3,2... типа круто... Но если вспомнить историю... В 2001 году вроде мерс представил выпускавшийся двлее серийно СЛК 180 ЦГИ - 168 сил/1,8 л. Это 300 сил с 3,2... кстати собираются делать 290+ с 3,5... В общем уже 5 лет назад слепили они этот непоср. впрыск... А если еще назад посмотреть - вроде в 90-м году представили они 300е24... 220лыс./3л. То есть 235 с 3,2 можно было снять. Моторы те и сейчас ездят... никакого непосредственного впрыска на них не было. Еще раньше.. в 1955 году был представлен двухклапанный вроде моторчик 215сил/3л. 229 сил/3,2 получаеццо... с механическим впрыском.... правда расходец у него был... В общем - где нах прогресс????????? Что, 21 сила с 3.2 это все, что смогли сделать за 50 лет???? Я понимэ, экология и все такое... но не настолько же...
Ответ: Что-та все эти "новые" моторы - один сплошной развод... Митцубиси делает лет десять эти моторы, ауди раздула шнягу супер-пупер мотор, ничего нового в этих моторах.
Ответ: Что-та все эти "новые" моторы - один сплошной развод... А те не пох? В смысле ты к чему все это - спрашивал чего или просто так?
Ответ: Что-та все эти "новые" моторы - один сплошной развод... АХЗ,,,,, не нравиццо мне фсе это... Афтогиганты типа прогрес тормозят... буржуины....
Ответ: Что-та все эти "новые" моторы - один сплошной развод... Родной, новые моторы это Евро4. Там нормы выброса очень веселые. А так, сделать атмосверник, 100/120 сил с литра, как два пальца об асфальт. Без всяких впрысков. Берем ОНС блок. Ход поршня меньше диаметра. Корошие проточные крабы. Бензин на мах. Настройка по дыму (Убовлаем бензин чуток, Чтоб коптил не сильно ) Компрессия чтоб "100й бензин почти детонил" . (снимаем чуток с блока/головки) Крутим до 8000/9000РПМОВ. Усе. больше 100 сил с литра.
Ответ: Что-та все эти "новые" моторы - один сплошной развод... Да жопа с баблом из-за строителей.... а так... пифффко это хорошо..... нефильтрованное...... под мясищще... или колбасцки баварские с кислой капустой тушеной..... никто не говорит: мы сут супер-колбаски изобрели.... наоборот все говорят - самые классицкие колбаски... и пивье... А все эти фси придумывают чтобы потом сказать "30% себестоимости производства наших автомобилей - НИОКР!" на западе тоже откаты хорошо используюцца.
Ответ: Что-та все эти "новые" моторы - один сплошной развод... А нах делать именно атмосферник? И еще - силы тоже не всегда имеют значение.... потому что на том моторе 215 сил умудрялись разгонять машину до 260 км. ч..... при тех то трансмиссиях... но разгон страдал... зато всего лишь 250 сил в 1968 году разгоняли 300 sel 6,3 на автомате по паспорту за 6,3 до сотни (6,3 литра и 6,3 сек. до сотни) и не на 98-м!
Ответ: Что-та все эти "новые" моторы - один сплошной развод... Эта.... радной... Нормы безопасности не те были. машинки в 1965/75 годах весили раза в 3 или даже 4 меньше современных. МАССА, (вес короче, при разгоне ой как влияет). Например вполне серийная (не суперкар) АлфаРомео 68г. при массе меньше 800 имела 100 сил с 4 горшков. (мотор 1300). Крутые итальены именли прикольные моторы, типа 8горшков 2 литра, 233 лошади. (что там у ФСИ с 3 литрами?)
Ответ: Что-та все эти "новые" моторы - один сплошной развод... Экономичность, Экология. ВАГ машинки делает не только для штатов (3 в мире по добыче нефти, первые по потревлению) или России (2 в мире по добыче). А также для себя, своей родной гермнании (кстати в основном). Они по полной накушались кислотными дождями в конце 70х. И бензин недешевый.
Ответ: Что-та все эти "новые" моторы - один сплошной развод... В том то и дело! 300сел6,3 - здоровый седан 5-метровый,снаряженной массой 1700 кг!!! А про 233 с 8 горшков с 2 литров - на каком из супербайков 168 сил с 4-цилиндрового литрового мотора? берем тот же мотор - V8 или даже R8, 2 литра, атмо, 336 сил.... 12 илиндров - 504 силы соответственно... 3 литра. А если его еще и наддуть??? (ну щас начнется про систему охлаждения для такого мотора, про то, что у него крутящий будет 0)
Ответ: Что-та все эти "новые" моторы - один сплошной развод... В ФСИ основно что уделеный расход топлива меньше и выброси тоже, а ЛС это просто так.
Ответ: Что-та все эти "новые" моторы - один сплошной развод... Ну расход конечно - упал... только одно но: При почти равных характеристиках 3-литровый турбодизель (мерсовский) мощностью всего 234 силы имеет разгон до сотни 6,8 на 7Г-тронике, (3,2ФСИ -6,9 на ручке), а расход у него до 6 по трассе, до 10,6 по городу. СОЛЯРЫ. У ФСИ - 7,1/13,5 на ручке!!! Ф обсчем бензомоторы умерли имхо.... есть еще ведь 400 сди - 4 литра 314 сил...
Ответ: Что-та все эти "новые" моторы - один сплошной развод... Если сравниват бензинови с турбодизелем то вообще-то все правильно. Посмотрим как у ФВ получится бензиновый 2-ух литрови TSI. На гольфовском 1.4 пока 170 лс с 7,5 средним расходом. Говорять что 2.0 будеть с 230-240лс.
Ответ: Что-та все эти "новые" моторы - один сплошной развод... ну ни знаю.... с ликвидацией главного недостатка дизелей - тупости, теряется превосходство над ними бензиновых моторов, тем более, что непосредственный впрыск - это почти и дизель уже... Нового и интересного разрабатывают сейчас только врроде на бемеве - утилизацию тепла отработавших газов и прочего избыточного тепла по паросиловому циклу. (как при бинарной выработке на паро-гвзовых установках)... тут 15-20% прирост кпд (относительных)
Ответ: Что-та все эти "новые" моторы - один сплошной развод... Ничего здесь нового нет, непосредственный впрыск даже на ТАЗах стоит, что нового в FSI чтобы о нем так много говорить?.
Ответ: Что-та все эти "новые" моторы - один сплошной развод... a? На тазах впрыск бензина в камеру сгорания?
Ответ: Что-та все эти "новые" моторы - один сплошной развод... А куда? там 4 форсунки стоят рядом со свечками.
Ответ: Что-та все эти "новые" моторы - один сплошной развод... И не только непосредствено в камеру сгорания (в отличие от "классики" - в впускной коллектор) а это поэтапни вприск, поетому и FSI=Fuel Stratified Injection С начала впрыскивается маленкое количество бензина что би охладить перегрети воздух в камере сгорания (перегрет из-за повишеной компресий чем на стандартных двигателях) а потом впрыскивается меньше бензина чем раньше чтобы уже вместе с предидущой "порций" сгорел. В краций это и есть ФСИ.
Ответ: Что-та все эти "новые" моторы - один сплошной развод... угу, если впомнить то с R5 2.2 700 лыс снимали, и?