Проблемный запуск

Тема в разделе "4L", создана пользователем Chaklun, 17 июн 2015.

  1. Chaklun

    Chaklun Участник форума

    21 май 2014
    113
    A6 C6, 2.8 Quattro, 2010 г.в.
    q7 3.0 tdi BUG, холодная с пол оборота заводится, горячая нормально тоже, недогретая, если постоит недолго , то долго заводится, в момент заводки хватает и дальше крутит. Как протестить "васей"? Какие есть предложения по неисправности?
     
  2. Chaklun

    Chaklun Участник форума

    21 май 2014
    113
    A6 C6, 2.8 Quattro, 2010 г.в.
    Это форсунки ?
    Wednesday,17,June,2015,12:10:58:10463
    ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS
    ВАСЯ Версия: 14.8.9.0
    Версия данных: 20140911


    Пробег: 149660km-92994mi Номер ремонта:


    Адрес 01: Электроника двигателя (4L0 910 401 N)

    12:10:24
    -0.33 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
    -0.05 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
    -0.09 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3

    0.42 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4
    0.14 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4
    -0.09 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4
    В этом может быть причина?
     
  3. Timmy Turner

    Timmy Turner Завсегдатай

    5 июл 2014
    687
    Q7 3.0 TDI' 2007
    А в той теме не комильфо было написать? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Chaklun

    Chaklun Участник форума

    21 май 2014
    113
    A6 C6, 2.8 Quattro, 2010 г.в.
    Хотел , чтоб быстрей заметили.
     
  5. Chaklun

    Chaklun Участник форума

    21 май 2014
    113
    A6 C6, 2.8 Quattro, 2010 г.в.
    Ошибок по двигателю никаких нет.
     
  6. Chaklun

    Chaklun Участник форума

    21 май 2014
    113
    A6 C6, 2.8 Quattro, 2010 г.в.
    Подскажите , что нибудь. у нас тут нет нормальной диагностики, компрессию негде измерить даже,в комон рейл отказываются вообще лезть, до земли только на пароме, я машину не могу продать из за этого запуска, стоит ли менять форснку №1, или еще , что смотреть, я так понимаю она давление сбрасывает.
     
  7. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Конечно может... :lol: У Вас спиз...ли "под шумок" целых 2 цилиндра... :laugh:
    Вот Вы выложили "что-то по диагностике", т.е. предлагаете догадаться что это 13 и 14 группы? Так?
     
  8. Chaklun

    Chaklun Участник форума

    21 май 2014
    113
    A6 C6, 2.8 Quattro, 2010 г.в.
    Если б я так ох..но разбирался во всем этом , я б у Вас не спрашивал, и мне ни х..ра не смешно, потому что помочь здесь в городе никто не может, и я не знаю почему цилиндры так отобразились, смотрели , перед этим через BOSH, там тоже самое было, только цилиндры корректно отображались.
     
  9. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Коррекции в пределах нормы. Снимите 072-077. В каждой группе будет по 3 значения.
    Что со снятием разъема на датчике ОЖ?
    Лог заводки сняли?
     
  10. Chaklun

    Chaklun Участник форума

    21 май 2014
    113
    A6 C6, 2.8 Quattro, 2010 г.в.
    Я не пойму как сделать тест заводки, можете объяснить ?
     
  11. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Подключаете васю. Убеждаетесь, что связь с машинкой есть. Идете в 01 "движок", далее в "измерения", выставляете там группы 001, 003, 005. Кнопка "лог" - начать. Заводите машинку. Завелась. Кнопка "лог" - остановить. Лог запишется в папку Logs в формате .csv. Архивируете, выкладываете.
    По форсам - на прогретом ХХ просто запишите все показания по группам с 072 по 077 или аналогично, только лог-записать. По каждой группе будет 3 значения.
     
  12. Chaklun

    Chaklun Участник форума

    21 май 2014
    113
    A6 C6, 2.8 Quattro, 2010 г.в.
    логи

    группы 72-77
    0.0 ms Cyl. 1 Activation Calibr. Pressure 1
    -2.0 ms Cyl. 1 Activation Calibr. Pressure 2
    -2.0 ms Cyl. 1 Activation Calibr. Pressure 3
    0.0 ms Cyl. 2 Activation Calibr. Pressure 1
    0.0 ms Cyl. 2 Activation Calibr. Pressure 2
    0.0 ms Cyl. 2 Activation Calibr. Pressure 3
    14.0 ms Cyl. 3 Activation Calibr. Pressure 1
    8.0 ms Cyl. 3 Activation Calibr. Pressure 2
    0.0 ms Cyl. 3 Activation Calibr. Pressure 3
    10.0 ms Cyl. 4 Activation Calibr. Pressure 1
    0.0 ms Cyl. 4 Activation Calibr. Pressure 2
    0.0 ms Cyl. 4 Activation Calibr. Pressure 3
    10.0 ms Cyl. 5 Activation Calibr. Pressure 1
    0.0 ms Cyl. 5 Activation Calibr. Pressure 2
    0.0 ms Cyl. 5 Activation Calibr. Pressure 3
    0.0 ms Cyl. 6 Activation Calibr. Pressure 1
    0.0 ms Cyl. 6 Activation Calibr. Pressure 2
    0.0 ms Cyl. 6 Activation Calibr. Pressure 3
    вложение лог файл удачной горячей заводки, неудачную надо поймать, завтра попробую
     

    Вложения:

  13. Chaklun

    Chaklun Участник форума

    21 май 2014
    113
    A6 C6, 2.8 Quattro, 2010 г.в.
    я понял как, но уже сделал так.
     
  14. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    :)
    По форсам - при таких значениях для 06 года можно показательно выступать в пиаркомпании ауди по надежности ее продукции...
    По запуску - лови. Потому как запуск за 1,5 сек., кто же тебе поверит про "плохой"...
    Все же, проверь (и запиши) заводку без датчика ОЖ.
     
  15. Timmy Turner

    Timmy Turner Завсегдатай

    5 июл 2014
    687
    Q7 3.0 TDI' 2007
    Вот то, что компрессию не померять - эт плохо.
    Но не так всё страшно. У меня изначально были проблемы с компрессией, теперь, видимо, со стартером :D:D
    Это не машина, сцк, это одна большааая проблема :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Chaklun

    Chaklun Участник форума

    21 май 2014
    113
    A6 C6, 2.8 Quattro, 2010 г.в.
    Настроение улучшилось :), теперь надо поймать заводку хр...ю, на улице потеплело, машина быстрей прогревается, поэтому сложно будет это сделать , сегодня с утра уже не получилось.
     
  17. Chaklun

    Chaklun Участник форума

    21 май 2014
    113
    A6 C6, 2.8 Quattro, 2010 г.в.
    Спасибо за помощь .
     
  18. Chaklun

    Chaklun Участник форума

    21 май 2014
    113
    A6 C6, 2.8 Quattro, 2010 г.в.
    С утра +11 , заводится всегда , не могу поймать плохой запуск.
     
  19. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Тебе надо подключить шнурок, зайти в 01 блок, в измерениях выбрать 001 группу. Когда в 4-м окне Т ОЖ будет между 21-29 град. тогда и снимать лог.
     
  20. Chaklun

    Chaklun Участник форума

    21 май 2014
    113
    A6 C6, 2.8 Quattro, 2010 г.в.
    Ок, попробую.