Не полностью разобрался с компрессором кондея

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Pivopotam, 19 июн 2015.

  1. Pivopotam

    Pivopotam Участник форума

    11 дек 2014
    361
    A6/с5 2,5 TDI AFB
    Добрый день, направьте меня, пожалуйста, в нужном направлении.
    1998 2,5 TDI Quattro. 2х зонный климат.
    Имеем:
    1. Купил машину зимой.
    2. Поменял радиатор кондиционера.
    3. Заправил систему 750 грамм. Вакуум и давление держатся отлично.
    4. Ошибок по климату нет.
    5. Предохранитель №15 в торце торпеды на месте.
    6. При тесте исполнителей реле в районе руля щелкает.
    7. Кнопки AUTO и ECON работают как обычно и должны (при отключении ECON есть щелчёк реле).

    Проблема: крутится шкив компрессора, но не вращается внутренняя часть (эл. муфта, как я понимаю). Ну и понятно, что холода нет))

    Особенность: У меня в зависимости от количества включенных потребителей слышен несильный, но слышимый, постоянный монотонный зуд в районе блока климата. Точно скажу, чри переходе из ECON в AUTO этот зуд заметно становится заметно сильнее.

    Куда мне лезть? Может, напряжение где посмотреть?
    Заранее благодарен за ответы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. DafT

    DafT Участник форума

    28 ноя 2011
    417
    А6/C5 1.8Т AWT 03г
    думается что лезть в дебри по проверке срабатывания этой самой электромуфты.
     
  3. Pivopotam

    Pivopotam Участник форума

    11 дек 2014
    361
    A6/с5 2,5 TDI AFB
    Ну это понятно) А как можно подать напрямую питание на эту муфту? Куда "тыкать"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    обратись к ser_gr72, что нить подскажет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Я уже здесь.

    В районе бачка гур будет зеленый круглый разъем.
    На него подать +12В.
    Муфта должна прижаться.
    Если нет, то проверить сопротивление и при обрыве снимать компрессор, снимать с него муфту, шкив и магнит.
    Вскрывать магнит в районе белой точки и менять термопредохранитель или ставит перемычку.
     
  6. Pivopotam

    Pivopotam Участник форума

    11 дек 2014
    361
    A6/с5 2,5 TDI AFB
    Благодарю! Блин, только на днях защиту картера прикрутил))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Pivopotam

    Pivopotam Участник форума

    11 дек 2014
    361
    A6/с5 2,5 TDI AFB
    #7 Pivopotam, 19 июн 2015
    Последнее редактирование: 19 июн 2015
    А какое должно быть сопротивление? На разъеме зелёном замерять сопротивление или на проводе, подходящем от косы?
    Всё делать на заведённом двигателе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. DafT

    DafT Участник форума

    28 ноя 2011
    417
    А6/C5 1.8Т AWT 03г
    с фишки уходящей к магниту, соотв если сопротивление 0 то где то обрыв. двигатель при этом пофиг в каком состоянии.
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #9 ser_gr72, 19 июн 2015
    Последнее редактирование: 19 июн 2015
    а точнее 5-8 Ом, то все нормально.
    обрыв, когда бесконечность на стрелочном или 1 на цифровом.
     
  10. Pivopotam

    Pivopotam Участник форума

    11 дек 2014
    361
    A6/с5 2,5 TDI AFB
    #10 Pivopotam, 19 июн 2015
    Последнее редактирование: 19 июн 2015
    Подал + на разъём. Стук слышен.
    Думаю на клин подшипника, либо блок управления, либо обрыв по пути к разъёму. Теперь надо померить напряжение на фишке от косы? При включении AUTO должны появиться стабильные 12 вольт на проводе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Проверяй питание на ответной части при работающем моторе и откл. ЭКОН.
    Под рулем должно щелкать два реле:
    1. Муфта компрессора
    2. Вентилятор
     
  12. Pivopotam

    Pivopotam Участник форума

    11 дек 2014
    361
    A6/с5 2,5 TDI AFB
    Вентилятор сразу включается.
    Сейчас нашел ошибку:
    00604 - Потенциометр исполнительного электродвигателя заслонки воздухозаборника - G113
    30-10 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. DafT

    DafT Участник форума

    28 ноя 2011
    417
    А6/C5 1.8Т AWT 03г
    пардон, да чот тупанул как то =)
     
  14. Pivopotam

    Pivopotam Участник форума

    11 дек 2014
    361
    A6/с5 2,5 TDI AFB
    Проблема решена! Проверил 12вольт на подходящем проводе, потом дал 12вольт на муфту. В итоге обнаружил, что утопился металлический лепесток в пластиковой фишке зелёного разъема. Не было тупо контакта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Rdidtnis

    Rdidtnis Участник форума

    26 май 2011
    406
    А6/С5 1.8т 02г.
    Всем привет! Вопрос может и не в тему. перестала дуть клима, поехал на заправку, утечек не обнаружили, поменяли в трубке дросель так как сеточка была в нем порвана. Заправили 650гр. вроде бы, стало дуть, но не сказать что холодным, а так прохладой веет. Утром в +30 до работы вроде дует норм, в обед с работы в +40 по всем пробкам и светофорам то включиться секунд на 5, повеет прохладой и выключается, дует теплом и вонью. И так пока не выедешь с пробок не включается нормально. Так покатался с недельку, сегодня поехал туда где заправлял, все объяснил, парни все просмотрели и вынесли вердикт, у тебя ведь черная машина, он так и будет работать. В общем плюнул и уехал я от них. Парни, подскажите, в чем может быть причина?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    1.ошибки по климе есть?
    2.объём заправки правильно выбрали(сверял с объёмом указанным на табличке на капоте справа)
    3.радиаторы мыл,продувал,чистил?
    включается-выключается в пробке похоже на плохое охлаждение из за грязных(грязного) радиаторов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Радиаторы мытые? Между ними?
    Опередили :)
     
  18. Rdidtnis

    Rdidtnis Участник форума

    26 май 2011
    406
    А6/С5 1.8т 02г.
    Объем сказали, что залили 650 как по табличке, радиаторы вроде как чистые, а ошибки как глянуть, только через шнур?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Pivopotam

    Pivopotam Участник форума

    11 дек 2014
    361
    A6/с5 2,5 TDI AFB
    Да, ошибки через шнур. А вот объём должен быть 750 грамм, кажется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    это не канает