Добрый день, направьте меня, пожалуйста, в нужном направлении. 1998 2,5 TDI Quattro. 2х зонный климат. Имеем: 1. Купил машину зимой. 2. Поменял радиатор кондиционера. 3. Заправил систему 750 грамм. Вакуум и давление держатся отлично. 4. Ошибок по климату нет. 5. Предохранитель №15 в торце торпеды на месте. 6. При тесте исполнителей реле в районе руля щелкает. 7. Кнопки AUTO и ECON работают как обычно и должны (при отключении ECON есть щелчёк реле). Проблема: крутится шкив компрессора, но не вращается внутренняя часть (эл. муфта, как я понимаю). Ну и понятно, что холода нет)) Особенность: У меня в зависимости от количества включенных потребителей слышен несильный, но слышимый, постоянный монотонный зуд в районе блока климата. Точно скажу, чри переходе из ECON в AUTO этот зуд заметно становится заметно сильнее. Куда мне лезть? Может, напряжение где посмотреть? Заранее благодарен за ответы.
Я уже здесь. В районе бачка гур будет зеленый круглый разъем. На него подать +12В. Муфта должна прижаться. Если нет, то проверить сопротивление и при обрыве снимать компрессор, снимать с него муфту, шкив и магнит. Вскрывать магнит в районе белой точки и менять термопредохранитель или ставит перемычку.
А какое должно быть сопротивление? На разъеме зелёном замерять сопротивление или на проводе, подходящем от косы? Всё делать на заведённом двигателе?
с фишки уходящей к магниту, соотв если сопротивление 0 то где то обрыв. двигатель при этом пофиг в каком состоянии.
Подал + на разъём. Стук слышен. Думаю на клин подшипника, либо блок управления, либо обрыв по пути к разъёму. Теперь надо померить напряжение на фишке от косы? При включении AUTO должны появиться стабильные 12 вольт на проводе?
Проверяй питание на ответной части при работающем моторе и откл. ЭКОН. Под рулем должно щелкать два реле: 1. Муфта компрессора 2. Вентилятор
Вентилятор сразу включается. Сейчас нашел ошибку: 00604 - Потенциометр исполнительного электродвигателя заслонки воздухозаборника - G113 30-10 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно
Проблема решена! Проверил 12вольт на подходящем проводе, потом дал 12вольт на муфту. В итоге обнаружил, что утопился металлический лепесток в пластиковой фишке зелёного разъема. Не было тупо контакта.
Всем привет! Вопрос может и не в тему. перестала дуть клима, поехал на заправку, утечек не обнаружили, поменяли в трубке дросель так как сеточка была в нем порвана. Заправили 650гр. вроде бы, стало дуть, но не сказать что холодным, а так прохладой веет. Утром в +30 до работы вроде дует норм, в обед с работы в +40 по всем пробкам и светофорам то включиться секунд на 5, повеет прохладой и выключается, дует теплом и вонью. И так пока не выедешь с пробок не включается нормально. Так покатался с недельку, сегодня поехал туда где заправлял, все объяснил, парни все просмотрели и вынесли вердикт, у тебя ведь черная машина, он так и будет работать. В общем плюнул и уехал я от них. Парни, подскажите, в чем может быть причина?
1.ошибки по климе есть? 2.объём заправки правильно выбрали(сверял с объёмом указанным на табличке на капоте справа) 3.радиаторы мыл,продувал,чистил? включается-выключается в пробке похоже на плохое охлаждение из за грязных(грязного) радиаторов.
Объем сказали, что залили 650 как по табличке, радиаторы вроде как чистые, а ошибки как глянуть, только через шнур?