АУДИ А4 -1.9 турбо непосредственный впрыск. в Туле с 2007 года, без ДТП.авто не красилось,не полировалось поэтому имеет мелкие сколы и царапины от камушков на трассе. машина привезена из Германии с пробегом около 60000км..я 2-й хозяин,но машина была у друга и всё про неё знаю. отличное техническое состояние. менялся только ролик ГРМ. поставили новую резину НОКИЯ.больше ничего не менялось и сейчас тоже не требуется. 6 подушек,2 сигналки,мультилок, движок,КПП,турбина,подвеска,ходовая на отлично. дыма нет ни в каких режимах,масло не уходит вообще. МОТЮЛЬ меняется 1 раз в год весной на побеге 3-5 тыс.км. имеем по 3 машины и поэтому данная машина ездила мало и только летом.топливо только с ЛУКОЙЛ + цетан корректор Hi-Gear. в 2014г. заменил все расходники. я продал уже форестер,сейчас продаю эту ауди и логан, когда всё продам хочу заиметь одну машину на все случаи жизни - типа Гранд витары III. ребята с форума говорят что реальный пробег в Германии был 226000.
Ценник как на 1,8Т + внутренний и внешний S-line +17" или 18" колёса + полный пакет опций + кватра + состояние близкое к идеальному.
моя машина, с таким пробегом-редкость. я ее брал 2.5 года назад у друга за 14000$ и поставил охранный комплекс за 1500 $ и резину за 500 на спидометре было 80000км. и не переживал что обманут. и не обманулся -заводится с пол оборота и вперёд. и разгон у неё с самых низов ломовой, не хуже чем у 1.8Т. БЫЛА У МЕНЯ ТАКАЯ.в большинстве же продающихся машин стоят не запчасти а китайские какашки,лишь бы продать,а на моей всё ещё родное и в замене не нуждается, дизеля всегда дороже,а мой, считай, тока обкатку прошёл,по трассе выдаёт заявленный расход 4,5 и по городу 6-7. механика вечная, а CVT при бережном уходе тока 200 тыс. отходит,(тока бережно мало кто ездит)а потом готовь от 50 до 100тыс.(на продажу и за 20тыс. подшаманят),а ты и радуйся потом. так что отдаю почти задаром, но не набиваюсь, так сказать,отдам только хорошему человеку в бережные руки и намотает она ещё очень много км. без всяких проблем! стабильно все 8 лет с октября до мая стоит на подставках в сухом гараже, а раз зимой не ездит это огромный жирный плюс +
в далеком 13 году курс был примерно 30,2-32,6р 14000*31=434 000 сказать честно вас поимели, сейчас это хотите сделать вы
уважаемый, это ваше личное мнение, не правы по 3 причинам: 1.я брал её в 12 году и средняя цена 400т.р.,а за 8 летку с пробегом менее 100т.км. в авто ру. просили 500. .резина там стояла родная,но ещё живая (4 мм. остаток).сигналка родная, иммобилайзер -т.е. всё что надо. мне наоборот отдали подешевле по дружбе.так кто меня поимел? 2. если есть деньги почему бы их не потратить на хорошую машину? некоторые щеглы ставят всякую мишуру - девочек удивлять, я же поставил самую крутую Пандору, замок на руль и новую резину,так как крейсерская скорость у меня 150-170.диски стоят родная штамповка, на 200 км/ч не бьют и отлично и практично.3.это кого я хочу поиметь- вас лично? вы покупатель? или вы считаете себя экспертом? или просто посты набиваете? сейчас средняя цена - 400,потолок 500. почему без проблемная машина, дизель,с минимальными налогами, с родными запчастями и пробегом менее 100 не может стоить 450? в чём развод? вообще то за беспочвенные оскорбления банят.
Отличная машина! По мне если дизель живой, то он и 500 без наворотов может стоить! Считаю не уместно сравнение цен дизельных авто и бензиновых, так как правильно сказал ТС, изначально на дизельные авто цена выше. А вообще на рынке два дурака один продает, а другой покупает. Успешной продажи дизельному собрату!
спасибо за поддержку.я тут почитал нападки на продавца А4 с движком 1.6. тоже закралось сомнение на счёт пробега его авто. у меня на 95000 км. ещё ничего не менялось кроме расходников не требуется,выработка на дисках всего 0.5мм. и ,а он почему то заменил пол-машины.у него морда и стекло ,он говорит идеальное,а у меня посечённое песком и камушками.ну может ездит со скоростью 60-70. но утверждать что то нельзя -для этого надо приезжать и осматривать авто. а на счёт маломощьного движка я с ним согласен-кто то ищет именно такой-маленький,не все же гонщики..все люди разные.я тока продал форестер турбовый.через сайт субару.было в нём 300 лошадей.ну и что?по городу хавал 25л. 98 бензина, ездил по трассе на адреналине под 200 км/ч. тоже расход 20 литров.и стрёмно-так и хочется кого нибудь обогнать, аварийные ситуации постоянно.на слабеньком моторе хорошо - если трасса загружена и нечего в шашки играть,целее будешь. запомните мои слова - чем старше вы будете - тем медленее будете ездить.а на счёт цены скажу--продавец не ребёнок,машина его,может предложить любую цену.зачем обсирать машину и хозяина если вам цена кажется великовата? можно коррекнее,без хамства.кто то может и опустит цену.мне например не горит вообще,обьявлений ни где больше нет.была у меня А4-1.8Т и А6 -1.8 и не старые а денег высосали не мало, поэтому я считаю что за эту и 450 мало.пока в течении года так и будет,а дальше через годик посмотрим и подумаем.
в14 году весной завёл машину-засвистел ролик. немного поездил свист вроде затих,но не совсем -взял и заменил.на пробеге 85000км.
Все верно прям как в анекдоте - "В 90% описания ДТП присутствует фраза: "А потом этот ..дак на BMW ..."", чем резвее машина, тем она больше хочет, чтобы вождение было агрессивнее и именно она задает тон в езде. Об этом хорошо в топ гире говорилось, когда сравнивали RS4, M3 и C63. Мне сейчас от мощности авто нужно, только чтобы на обгон уверенно идти, да в затяжные подъемы без напрягов ехать, если оттормозился спокойно набирать скорость потом, а гонять не тянет, человеческая жизнь дороже всего.
В конце 2014 года тут тоже обливали грязью А4 2.5 tdi avant АТ типа не машина, а помойка, куда цену ломишь и т.п. и ушла она за 420. Надо в живую смотреть машину и уже на месте общаться, а не поливать грязью ТС. Универсалы хорошие вообще в дефиците, если человек купил универсал, то уже не хочет продавать его так, как очень удобная машина, а аванты у ауди вообще все выглядят на должном уровне не спроста же RS6 идет в кузове универсал. Для справки цены с audi.ru А4 с мультитроником и в мин комплектации седан дешевле аванта на 160 т.руб - а4 1.8 tfsi - 1 740 т.руб, а a4 avant 2.0 tdi - 1 900 т.руб
неужели? ремень меняется на 130, замена ролика не регламентируется. про покупку и эксплуатацию дизельного автомобиля из германии сказки рассказывать тем более нет необходимости. ps: ролик "ходит" 200 тысяч минимум. pps: ждем вин
зачем его ждать- вин в обьявлении! я сегодня отмотал на ней 700км. и решил нет такая корова нужна самому.хотел закрыть тему.но можно и продолжить-интересно послушать спецов которые всё знают.будем иски подавать на завод изготовитель,Garage.Inc будет выступать как эксперт.ух денег загребём т.к. ролики оказывается обязаны ходить от 200 т.км.C нетерпением жду ещё разоблачений-сколько выхаживает передняя подвеска? сколько ходит катализатор? не стоит турботаймер-всё,турбина на ладан дышит?сколько ходят передние диски тормозные? хх -850, добавляю в топливо цетан на 5-7 ед и смазку ER и обороты становятся стабильно 950 - наверное что то сломалось?лично обмывал эту машину в 2007 году,до сего времени не красилась ни где-обманываю?климат адекватно холодит,но фрион родной немецкий-обманываю?сцепление не ведёт, не буксует, работает в середине,но рабочий ход короткий-пора менять? почему рычит движок громко,у друга тойота на много тише, всё износился движок? пора на капиталку? а почему дыма нет никакого?почему масло не уходит? масло MOTUL Specific 502 00 / 505 00 / 505 01 5W-40 наверное не подходит? замена через 5т. км. наверное много? наверное надо 504/507 заливать?в коробке не меняли ни разу,ну не вечное оно же,надо наверное заменить?где то в гараже валяютя немецкие документы и растаможка,если мне не изменят память машина обошлась в 25 тыс. доллариев, наверное я обязан вам их предьявить?на лобовом стекле,с пассажирской стороны 2 выбоины от камней, одна со спичечную головку,другая немного побольше- наверное надо стекло менять? фу устал, потом ещё напишу.жду советов уважаемых экспертов, потом сразу в банк денег занимать и в автосервис.
А дворники родные стоят? А лампочки в фарах родные? А пыльники шрусов? А защита двигателя и подкрылки? А можешь фотографии педального узла сделать и измерять глубину вмятины от каблука в водительском коврике? А тормозная жидкость и шланги тормозные родные? И пофиг, что они должны по регламенту менять раз в два года, должны быть родные ибо на таком пробеге незачем их менять! А резина родная стоит? Та на которой машина сошла с конвейера? Ходят слухи, что родная резина меняется примерно тогда же, когда и выходит из строя турбина. Оставляй себе, будет как вторая машина в семье и экономичная и вместительная.
совок в провинции жить будет вечно 0. какие $25000, если машина покупалась в германии за евро и пошлина также взимается в евро? посмотри бриф. 1. подвеска 1bv в москве работает 200 тысяч, после чего профилактики меняется на новую. старая продается в регионы и прекрасно работает там. 2. использование er комментировать не хочу. фгм имеет свойство передаваться через интернет 3. если менять масло раз в 1000 км, расход тем более будет равен 0. обрати внимание на интервал замены в сервисной книжке. я имею в виду немецкие отметки. 4. критерии замены стекла удивили ps: неужели за столько лет нельзя было научиться писать грамотно?!