Коллеги! Обращаюсь к вам за помощью - посоветуйте пжлста хорошего мастера-диагноста на любой московской / подмосковной сервисной станции для выявления источника шума, который не могу побороть уже больше года. Предыстория вопроса. Машина Q7 3.0 Tdi куплена новой в конце декабря 2013, а уже весной на пробеге 6000 км стали отчётливо слышны завывания при переключении передач в процессе разгона. Особенно отчётливо проблема проявляется при толкании в московских пробках: машина набирает 1700-1800 оборотов, затем взвывает (звук идёт снизу, из агрегатов трансмиссии), затем автомат перекидывает передачу на более высокую и звук исчезает. И так постоянно. Без нагрузки звук не проявляется. При увеличении нагрузки (машина загружена, движение в горку) звук становится ярче, при более интенсивном разгоне и на более высоких скоростях (особенно при переключении с 5 на 6 передачу) завывание переходит в визг / свист. Звука слышен не только из салона, проверял при движении в тоннеле. За прошедший год обращался 7 раз к официалам (АЦ Восток, Юг): каждый раз при приемке машины наличие звука признавали, НО при этом 3 раза в гарантийном ремонте отказали, сказав, мол ездите дальше до более явного проявления дефекта, 1 раз доливали масло (в коробку, межосевой и передний дифференциалы), 1 раз меняли вал, 1 раз меняли передний редуктор (при диагностике датчик, прикреплённый к нему показал нечеловеческой звук). Все утверждают, что коробка передач ни при чем, стружки и горелого масла нет. Пробег небольшой - на одометре 20000. На сегодняшний день, к сожалению, проблема так и неё ушла. А завывание достало уже конкретно, при том что гарантийный период почти позади. Очень нужен профессионал, который поможет выявить источник звука и избавиться, наконец от него. Заранее благодарен, Роман
По сути это всё таки коробка.На каком то валу (точно не помню конструкции)завывает подшипник.Ни стружки ни гари в масле при этом не будет.И диагностика ничего не покажет.Ищите коробочника.
Я правильно понимаю, что это происходит под кожухом коробки, который никто из официалов снимать не берётся, утверждая, что все меняется 'одним куском' за миллион рублей? Не знаете, насколько часто встречается такой дефект и как быстро разрушается воющий подшипник?
По поводу официалов-верно подмечено.Так проще. Незнаю насколько часто можно наблюдать этот деффект на данных коробках,но на других он встречается. Вопрос с подшипником-тут однозначного ответа не будет.Он может прогудеть ещё пару лет,а может накрыться в любой момент.Гул будет только усиливаться.А так же разбитый подшипник потянет за собой и другие детали.
Понятно, спасибо большое! Осталось выяснить, какая у меня стоит коробка Насколько я понимаю, Ауди 8-ст автоматов не производит...
А по ВИН посмотреть? что не судьба? вот для примера, что у меня по VIN Код автомобиля: 4LB0DL Двигатель : BHK мощность = 206 КВт ( 280 лс.) : раб.объем= 3.60 л. Коды цветов : L8 L8 CB Код КПП : KHE Код страны : 000 АКПП ZF (Шестиступенчатая автоматическая коробка передач 0AT) Коды коробок: HHR JTU KHE KHV KZB LLK MCE АКПП 09D Aisin (Шестиступенчатая автоматическая коробка передач 09D) Коды коробок: HPH HXG JVH JVJ JXS JXX KMB KME KMF KQZ KHG KRK АКПП 0C8 Aisin (Восьми ступенчатая автоматическая коробка передач 0С8) Коды коробок: LSG MHC MHN MHP NAB NAC NAE
Blues brother есть возможность записать видео со звуком и выложить? Почитай мою тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=405350 Мне кажется один в один симптомы. Смысл в том что с 30 т. км пробега слышу гул низкочастотный при разгоне внатяг обороты 1200-1800. При этом плавный разгон. Если жахнуть выше 2000 оборотов не проявляется. Этот звук еще чувствуешь ногами, как резонанс. Особенно внатяг 6-7 передача. Сейчас уже и при плавном разгоне на 2-3 передачи тоже. Главное значение имеют обороты а не скорость. Машина тоже конец 12 года 3.0 tdi 8 акп. Сейчас пробег 57 т.км. Сделал то 60 т. Км. Если похожи симптомы дальше пообщаемся расскажу что смотрели, какие догадки что делали. Смысл в том что до сих пор никто ничего не нашел. 8 раз искал дилер и 2 раза разные ТО с хорошими слухачами.
Есть аудио-файлы, видео нет - попробую выложить как с дачи вернусь. Действительно, звук зависит от оборотов и начинается где-то на 1700-1800, появляясь как в автоматическом, так и в ручном режиме коробки. Вибрации не чувствую, есть только достаточно непродолжительное (не более секунды) завывание или визг / свист (при более интенсивном разгоне). По прохождении излома кривой крутящего момента, т.е. выше 2000 звука нет. Пока машина тестировалась только официалами, при этом сначала слушали только ушами, а потом набором беспроводных датчиков, которые цеплялись на разные агрегаты 'по ту сторону пола'. В прошлом году после таких замеров отправили 'ездить дальше', заменив вал (на пробеге 7000) и долив масла в агрегаты (на пробеге 8000-9000) по гарантии. В этом году записали чёткий звук с переднего дифференциала, но его замена (на пробеге 18000) по гарантии же не помогла. После этого машину мучали ещё месяц, отдав мне её с отпиской о том, что похожие звуки обнаружены на тестовом автомобиле с пробегом 500 км и что мой звук гарантийный случаем не является. Демонстрировать 'схожий звук' мне не стали, по-сути отправив 'в сад', чтобы больше не надоедал. Такая вот история :-(
На А8 такие звуки были когда АКПП при разгоне касалась кузова в районе селектора. Устранили - всё пропало.
Слушай, если это все звуки, то у меня такое есть на 1-2-3 далее не слушал. Но я также ездил на тестовой q7, на 2х клиентских q7, которые были на сервисе в момент моего приезда, там тоже самое. Я имею ввиду твой звук при переключении. Почему то ощущение что ничего криминального в нем нет. Просто объективно q7 нихрена не акустически комфортная машина как многие думаю. Коробку и редуктор слышно хорошо при закрытых окнах и выключенной музыке. Даже свежие как у нас машины постоянно издают разные звуки. Я заморачиваюсь по другому звуку. Он проявился не с новья, а с тысяч 35. Он низкий, при монотонном движении в городе четко напрягает. То есть едешь в потоке 60-70 км/ч. На 6 передаче даешь внатяг понемногу и появляется низкий гул. Есть мысль что где то резонируют тепловые экраны о выхлопную систему.
И еще, будь другом посмотри такую тему, никто мне не может ответить. Начинаешь плавный разгон и на 3 й передаче тахометр скидывает обороты типа скорость переключилась на 4 ю, но как была третья так и есть и далее набирает обороты потом уже переключает на 4ю. То есть как будто 3 я скорость состоит из двух. При резком ускорении этого нет, на режиме s этого нет. Именно на D и плавном разгоне. Подхват при этом не снижается, рывков нет. Но четко по звуку и оборотам кажется что переключилась 4я а там все 3 передача.
[blues_brother] Вы авто купили в декабре 2013 ,гарантия до декабря 2015. Выносите им мозг,это гарантийный случай,тем более что причину завывания они найти пытались
Посмотрю, но сейчас по своим завываниям могу сказать, что бывает такое, что при медленном разгоне в пробке завывание проходит, а передача не перекидывается. Как раз на 3-ей передаче. Что касается сравнения с другими машинами, то тут история такая. Ездил на тестовых q7 вокруг дилерских салонов, там таких звуков в салоне не наблюдалось. На АЦ Юг мастер, принимавший машину имел q7 в личном владении и подтвердил, что у него таких звуков нет. Может тестовые машины были недостаточно разогретыми, но на моей теперь эта фигня проявляется практически со старта, после ночи на парковке. Что касается записанного звука, то это звук с минимальной загрузкой, т.е. катание на парковке в режиме старт-стоп на пустой машине. При росте нагрузки, как я писал выше, вой переходит в более высокочастотный металлический визг / свист. Попробую записать и его.
Следовал год этой стратегии, но на том сервисе, куда ездил больше всего, официально заявили, что с шумами больше к ним не обращаться, поскольку 'схожие' звуки они обнаружили своими датчиками на тестовой машине 'после 10 кругов по маршруту тест-драйва' и что эти звуки гарантийный случаем не являются, типа все в порядке, несмотря на то, что до это уже заменили вал и дифференциал :-((( Поэтому и обращаюсь за рекомендациями по адекватном сервису, в идеале - официальному, где есть мастер, способный отнестись к моей проблеме с пониманием.