Всем привет. Не покидают проблемы с машиной. Текла рейка, купил БУ у знакомого за 3тыра, жидкость ГУРа VAG - 1500 за 2 литра, решил поменять. В общем очень много буков и все матом, как я вытаскивал и ставил другую рейку, но я это сделал. Всё подсоединил, завёл, наблюдаю как убывает жидкость, доливаю. Что-то много доливаю... Короче течёт рейка как сито и всё через сальник в салон, потому и не заметил сразу. Пришлось оставить на неделю. За это время весь пыльник наполнился жидкостью. Решил перебрать свою рейку, купил ремкомплект феби, ещё литр жижи, перебрал, вытряхнул купленную рейку, впихнул с матом свою. Прокачал.Сначала появлялись пузырьки, потом всё успокоилось. Всё работает. Руль крутится как говорится мезинцем. Сегодня поехал на работу и через километр заметил, что руль туговат, на перекрёстке думал, что заглох, руль двумя руками еле повернул. В обед вышел проверил, руль как на КрАЗе. Правда на улице под 30 и движок не остыл полностью. Читал у многих такие проблемы, но не нашел решения.
А как насчет насос поменять? На уставшем насосе у меня была почти такая же ситуация. По мере прогрева масла ГУР руль становился всё тяжелее и тяжелее. По началу помогало повышение оборотов педалью газа, но чем дальше оттягивал с заменой тем больше руль сопротивлялся. При этом насос (оригинал) было не слышно. После замены всё стало отлично.
Масло не уходит. На холостых, как на незаведенной-туго, при повышении оборотов-полегче. Золотниковый узел вообще не трогал, только промыл.
Что-то резко насос после замены феби на ваг умер. Кстати его раньше было слышно, если вывернуть руль до упора, сейчас тишина
Ну вот это первый признак недостаточного давления. Фиг его знает, может новой жидкостью какие отложения в насосе вымыло и нагнетаемое давление снизилось. А может клапан редукционный залип.
Я не разбираюсь в гидравлике, но по логике, раз при вращении руля из обратки течёт жидкость, значит золотниковый узел работает. Тогда в моей проблеме виноват насос. Что в нём может резко выйти из строя? Клапан? как его починить, или только новый насос всборе?
По хорошему конечно взять бы рабочий насос чисто для проверки. То что масло из обратки льётся на мой взгляд ни о чем не говорит. Из неё должно литься даже тогда когда рулем не крутишь. Насос ведь всегда работает. Повторюсь.... Неоднократно читал что такая же проблема может быть из-за золотникового узла... особенно если есть выработка пластиковых колец (тем более они не меняные у тебя.... кстати ПОЧЕМУ???) и резинок, которые под ними. Якобы из-за выработки появляется зазор между кольцами и стенками и масло перепускает из одной полости в другую. Вымыть отложения (если таковые были) новым маслом могло и там.... но это лишь моя фантазия.... фактов нет. Я бы попробовал найти б\у насос где-нибудь и махнуть... делов та... зато будешь уверен. Про редукционный клапан опять же только читал. Практики не было.
Я имел ввиду, что масло льётся при вращении руля при НЕ заведённом двигателе. Пластиковые колечки менять не стал потому, что не представляю как их потом одеть, такие тонкие. Выработки не увидел. И про БУ насос, что то меня это БУ в этот раз так хорошо нагрело на деньги, а заведомо исправный взять негде.
У меня такое было-въехал на крутой подъём (эстакаду) мордой вверх, прогазовал, рулём покрутил и всё сразу заработало. Видать воздух в насосе и он крутится в холостую.
Я свои всё таки поменял из ремкомплекта фирмы SWAG. Они немного тянутся и этого хватает для того чтобы натянуть их. А гудящего звука не было перед тем как на эстакаду въехал?
Продолжение: Сейчас делал развал-схождение, еле заехал, еле выехал руль тугой - пипец. Выехал, вспомнил проверить как крутится руль при перегазовке стоя на месте, дал 3000 оборотов и ОПА! Руль стал мягенький как и был изначально! Доехал до офиса прям с удовольствием! Наверно какая-то какаха вылетела из нужного места!