еще я тока начинающий с данным авто.. но интересует вопрос про винтиляторы взял изображение телевизора для полного объяснения.. 1- винтилятор это принудительный (всегда крутиться) а вот 2 - винтилятор он должен крутиться когда на улице и самой машинке сильно жарко или тока при кондиционере???? подскажите. а то в пробках показывает температуру чуть больше 90 машина 2001 год. двигатель ATQ 2.8 америка
хорошо с этим спокоен.. а собственно сам винтилятор под цифрой (2) должен крутиться или тока при кондере он работает?
вентилятор кондея находится спереди как открываешь капот, под 2 вентилятор включается через датчик температуры на нижнем патрубке системы охдаждения (от помпы к радиатору) под 1 работает от муфты нагрева (чем больше нагрета тем быстрее крутится)
Вот тоже никак не пойму, без кондера должен или нет? Раз ждал ждал без кондера так и не включился, правда и темп только 95 поднялась. С включенным климатом крутится и скорости меняет.
Не у всех три вентилятора. Спереди дополнительный только у олроудов и оснащенных для жаркого климата.
Вентилятор №1 это вискомуфта, крутится всегда, только интенсивность меняется в зависимости от температуры воздуха протягиваемого через радиатор №2 электрический, включается при включении кондиционера или при срабатывании датчика, который стоит в нижнем патрубке радиатора, имеет две скорости
а вот датчик ко 2 винтилятору.. у него такой же ДТОЖ или это F18 другой? все понял..... другой))просто похож чуток)))
и откуда вы такие умные беретесь? На С5, как и на С4, В4, В5 если электрических вентиляторов больше, чем один, т.е. 2 (два), то включаются они одновременно и работают параллельно. И для этого есть два условия: 1. работающий кондиционер 2. перегрев ОЖ. Какой наступит раньше, по тому и заработают. Не у всех есть вентилятор спереди.
добавлю, вентиляторы имеют три скорости, первая включается от нагрева (двойного термореле внизу радиатора), либо при включении климы вторая включается от датчика давления хладагента третья включается от сильного нагрева (вторая часть термореле в радиаторе)
не верно, у вентилятора всего две скорости и при условии что включен кондиционер, при этом электровентилятор автоматически включается на первую скорость не просто от датчика, а если он фиксирует повышенное давление в системе из-за не достаточного охлаждения, вот тогда и включается вторая скорость. не имеется таковой, если срабатывает вторая пара термодатчика, так же включается вторая скорость. Вообще при исправной вискомуфте, чистом радиаторе и отключенном кондиционере, электровентилятор не должен срабатывать.
Дабы не повторяться, даю ссылку http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4262325&postcount=16 Все, что там написано, подходит для всех авто С4, С5, где есть афтеркулинг.
Да лааадно, я их на слух отличаю даже, см. скриншот из мануала и в чем непростота заключается? в жару отжарь по городу и остановись, 100% включится
скриншот относится к S4 мотор 2,7 не стандартный и то, как работают вентиляторы у него, нельзя распространять на остальные моторы. Это исключение из общего принципа работы.