вопрос по винтилятору двиг 2.8!!! поясните кто знает

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем stalker264, 24 июн 2015.

  1. stalker264

    stalker264 Участник форума

    30 июл 2014
    342
    Новосибирская обл.
    А6/С5 2.8 01г. (ATQ - хз откуда высран)
    еще я тока начинающий с данным авто.. но интересует вопрос про винтиляторы взял изображение телевизора для полного объяснения..

    1- винтилятор это принудительный (всегда крутиться)
    а вот 2 - винтилятор он должен крутиться когда на улице и самой машинке сильно жарко или тока при кондиционере???? подскажите. а то в пробках показывает температуру чуть больше 90
    [​IMG]
    машина 2001 год. двигатель ATQ 2.8 америка
     
  2. vvkk6310

    vvkk6310 Участник форума

    13 мар 2015
    186
    A6/C5 2.7т 02г.
    чуть больше 90 норм если жарко в пробках
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. stalker264

    stalker264 Участник форума

    30 июл 2014
    342
    Новосибирская обл.
    А6/С5 2.8 01г. (ATQ - хз откуда высран)
    хорошо с этим спокоен.. а собственно сам винтилятор под цифрой (2) должен крутиться или тока при кондере он работает?
     
  4. vvkk6310

    vvkk6310 Участник форума

    13 мар 2015
    186
    A6/C5 2.7т 02г.
    это я не помню, как там они крутятся, у меня еще 3-й стоит перед радиаторами
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. gorin39

    gorin39 Участник форума

    24 окт 2012
    191
    Allroad 2.7 T 01
    вентилятор кондея находится спереди как открываешь капот, под 2 вентилятор включается через датчик температуры на нижнем патрубке системы охдаждения (от помпы к радиатору) под 1 работает от муфты нагрева (чем больше нагрета тем быстрее крутится)
     
  6. stalker264

    stalker264 Участник форума

    30 июл 2014
    342
    Новосибирская обл.
    А6/С5 2.8 01г. (ATQ - хз откуда высран)
    ага спасибо большое!!! походу датчик менять(((
     
  7. Денис из Самары

    Денис из Самары Участник форума

    1 июл 2010
    286
    А6 2,4 кватро 03г.
    Вот тоже никак не пойму, без кондера должен или нет? Раз ждал ждал без кондера так и не включился, правда и темп только 95 поднялась. С включенным климатом крутится и скорости меняет.
     
  8. Денис из Самары

    Денис из Самары Участник форума

    1 июл 2010
    286
    А6 2,4 кватро 03г.
    Не у всех три вентилятора. Спереди дополнительный только у олроудов и оснащенных для жаркого климата.
     
  9. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
  10. max 518

    max 518 Живу я здесь

    14 апр 2009
    1.814
    Audi A6/С6 3.0 TDI
    Вентилятор
    №1 это вискомуфта, крутится всегда, только интенсивность меняется в зависимости от температуры воздуха протягиваемого через радиатор
    №2 электрический, включается при включении кондиционера или при срабатывании датчика, который стоит в нижнем патрубке радиатора, имеет две скорости
    [​IMG]
     
  11. stalker264

    stalker264 Участник форума

    30 июл 2014
    342
    Новосибирская обл.
    А6/С5 2.8 01г. (ATQ - хз откуда высран)
    #11 stalker264, 24 июн 2015
    Последнее редактирование: 24 июн 2015
    а вот датчик ко 2 винтилятору.. у него такой же ДТОЖ или это F18 другой?
    все понял..... другой))просто похож чуток)))
     
  12. max 518

    max 518 Живу я здесь

    14 апр 2009
    1.814
    Audi A6/С6 3.0 TDI
    [​IMG]
    другой, один для индикации, второй коммутирует контакты
     
  13. stalker264

    stalker264 Участник форума

    30 июл 2014
    342
    Новосибирская обл.
    А6/С5 2.8 01г. (ATQ - хз откуда высран)
    все понятно!!! спасибо всем.. буду наблюдать если не включиться буду датчик менять
     
  14. Малахов

    Малахов Участник форума

    21 май 2014
    112
    Московская обл.
    я кстати никада не видел чтобы 2 вентилятор крутился
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #15 ser_gr72, 26 июн 2015
    Последнее редактирование: 7 авг 2015
    и откуда вы такие умные беретесь?

    На С5, как и на С4, В4, В5 если электрических вентиляторов больше, чем один, т.е. 2 (два), то включаются они одновременно и работают параллельно.
    И для этого есть два условия:
    1. работающий кондиционер
    2. перегрев ОЖ.
    Какой наступит раньше, по тому и заработают.

    Не у всех есть вентилятор спереди.
     
  16. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    добавлю,
    вентиляторы имеют три скорости,
    первая включается от нагрева (двойного термореле внизу радиатора), либо при включении климы
    вторая включается от датчика давления хладагента
    третья включается от сильного нагрева (вторая часть термореле в радиаторе)
     
  17. max 518

    max 518 Живу я здесь

    14 апр 2009
    1.814
    Audi A6/С6 3.0 TDI
    не верно, у вентилятора всего две скорости
    и при условии что включен кондиционер, при этом электровентилятор автоматически включается на первую скорость
    не просто от датчика, а если он фиксирует повышенное давление в системе из-за не достаточного охлаждения, вот тогда и включается вторая скорость.
    не имеется таковой, если срабатывает вторая пара термодатчика, так же включается вторая скорость.
    Вообще при исправной вискомуфте, чистом радиаторе и отключенном кондиционере, электровентилятор не должен срабатывать.
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
  19. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Да лааадно, я их на слух отличаю даже, см. скриншот из мануала

    и в чем непростота заключается?

    в жару отжарь по городу и остановись, 100% включится
     

    Вложения:

    • fan speed.jpg
      fan speed.jpg
      Размер файла:
      52,3 КБ
      Просмотров:
      59
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #20 ser_gr72, 27 июн 2015
    Последнее редактирование: 27 июн 2015
    скриншот относится к S4

    мотор 2,7 не стандартный и то, как работают вентиляторы у него, нельзя распространять на остальные моторы.
    Это исключение из общего принципа работы.