Добрый день! Собственно хочу приобрести одну из этих машин А80 или А100 в кузове седан, нужна помощь в выборе и подборе. Хотелось бы живой агрегат. Желательно B4/C4. Чего стоит ожидать во время поисков. Так сказать подводные камни и прочее. Из допов явно нужен минимум кондиционер, желательно темный цвет( синий, черный), коробка автомат, стеклоподьемники... Если будет ксенон будет вообще великолепно. Вообщем желательно не пустой агрегат. На какую сумму мне сразу стоит расчитывать на покупку и на возможные расходы достойного экземпляра! Буду оч благодарен за уделенное время!!! Спасибо!
Это довольно разные автомобили. 80-ка проворнее, экономичнее. Сотка - комфортнее, но имеет неплохой аппетит. Плюс, стоимость ряда з/ч на сотку дороже в 1,2-1,5 раза. Подвеска у сотки лучше, но что бы она хоть как-то ехала, нужно брать с мощным двигателем, а это налог. После жигулей, салон 80-ки маленьким не назовёшь, а у сотки, так и после волги большим кажется, но для "возить себя любимого", явно столько не надо. 90% - ушатанные трупы. Необходимо терпение. Всё как обычно. Главное - кузов. Сами по себе они не гниют. Наличие гнили говорит о некачественном ремонте и/или пробеге по москве. Хороший кузов - важнее любой комплектации. Ощутимым гемороем может стать мехвпрыск(для В4/С4 - это 5ти цилиндровые моторы NG/AAR). В обычных сервисах их могут только сломать окончательно. Контор, которые в них понимают - единицы по стране. Если ремонтировать самому, то в принципе, разобраться и привести в порядок можно, тем более - двигатели эти очень не плохие. Это увеличит время поисков. У соток комплектации обычно богаче. Штатно ксенон не ставился. Наличие ксенона - колхоз. 200-300 Круб за хороший экземпляр. +50-150 Круб в первые два года(или 10-50 Круб, если ремонтируешь самостоятельно)
Премного благодарен за развернутый ответ!!! Очень позновательно. 90% трупов - звучит не обнадеживающе..( Значит буду искать не торопясь. А с запчастями что? Наличие доступно? А что скажите на счет А6 I (C4) или А6 II (С5) . Стоит посмотреть в эту сторону? Или же это уже совсем другая история и по деньгам уже далеко не то и стоит остановиться все же на предыдущих вариантах? Заранее благодарен!
Доступно. В основном в инет магазинах. То же самое что и А 100 С4, только чуть богаче комплектацией обычно. Чем искать живую С4, В4, я б обатил внимание на А6 С5, т.к. живых их осталось больше. ИМХО, если не пугает расход и налог, ОСАГО, то А6С5, иначе B4.
А6 C5 ? а что по деньгам выходит чего бояться? Сколько стоит достойный агрегат, что с расходами и ОСАГО? Спасибо!
запчасти дороже, и их там больше. А еще у А6С5 у всех кнопки облезшие А, недавно натолкнулся на ролик в ютубе, как менять испаритель кондиционера на С5. После просмотра вообще отпало желание брать ее следующей машиной. Решил сразу С6. Но почитав в профильной теме, какие у людей проблемы с С6 и какова стоимость ремонта, перехотелось и ее
не согласен. У меня сотка, у дядьки 80 B4. Много раз уже сравнивали разные запчасти, и на Б4 они дороже
Долго искать! Оочень долго) Ксенон сам поставишь правильно. Стеклоподъёмники-странный критерий. С передними точно не проблема, они почти на всех есть(тем более А6/С4). На автомат я бы уже не рассчитывал. Живой кондей-вполне. Двиг-только 2.6-2.8. Тысяч 250 должно хватить. Если что, было время-в Москве наверно половину пересмотрели-одни трупы....
С5 уже довольно сложный аппарат, дорогой в обслуге, сомнителен по надёжности и старый чуть менее, чем полностью С4.
У А6 стеклоподъемники у всех электро передние штатно. С5 лучше, дороже в обслуге, особенно по подвеске, но в целом более живые. С4 более кондовая и тупая. Кому что. Хочешь для души - ищи Эски. За полмиллиона с учетом доведения до ума вполне можно найти.
Бюджет 200-300к и это не последние деньги. Просто нет никакого желания брать наш автопром. Возможно можно посмотреть и другие марки "старых" годов... Мерс, БМВ, WV как вариант... Просто как то давно отложились желания "из детства" эти машины (Ауди). Подводные камни этих машин мне не знакомы, дел с этими машинами никогда не имел. Но есть безумное желание владеть одной из них, по крайне мере пока оно не угасло)) Сильно пока меня никто не расстроил и не разубедил)) Именно по этому и прошу совета "бывалых" в помощи!
Пусть так. Спорить не буду. Мерсы гнилые и дорогие в обслуге. Бехи все битые по десять раз. Хотя, конечно весело будет приложить её одиннадцатый раз... Фольксы хуже, и тоже гниют. Это ИМХО, по моему опыту. Езди и смотри машины по объявлениям. В4 и С4. От хороших В3 тоже отмахиваться я бы не стал(совсем недавно, кто-то продавал идеальную А90/В3 за 250). В первую очередь самому надо определиться, какая именно машина нужна. Сядешь и поймёшь. Я вот, поездил на А6 и понял, что мне такая машина не нужна(хотя до этого были думки по поводу С4). Хочешь хорошую машину, запасись терпением. И езди, езди, смотри. Некоторые и по 500 машин пересмотрели, прежде чем нашли свой вариант.
Ясно, спасибо!!! Будем искать... А на что стоит обратить пристальное внимание при осмотре и поисках, кроме кузова?
У меня расход по трассе 7.5, замерял в поездке в Белоруссию и обратно из Калининграда, налог недавно платил 2500р., страховка около 5000р. по новым ценам.
Искать А80В4 последних модельных годов, на полном фарше, с салоном-деревяшкой и с минимальным моновпрысковым 4 цилиндровым мотором. Такие встречаются, правда очень редко. Будешь больше времени проводить за рулем, нежели катаясь по сервисам. Ни в коем случае не с L5/V6, сложно+дорого, а бонусов не так уж и много, ни с каким мотором Авдотьи 90х не станут БМВ. Мерсы, БМВ, Опели тех лет надежны механически, но часто гнилее гнилушки, в принципе и первых 2000х уже все ржавые. Последние не шибко ржавливые авто - слабобитые В4/С4 и жапонкары самого конца 90х, но у этих свои тараканы, хотя весь желаемый фарш у них чуть ли не в базе. Хотя, для установки нуля координат взять можно и гранту-хэтч/калину2. Шумновато, простовато, недорого, все уже есть, все запчасти в наличии, еще все работает. Как разгонная машинка - само то и не стыдно говорить о возрасте авто (бочки/сотки могут быть старше водилы, а это не всегда приемлемо) Забыл добавить: А80В4 Авант
У меня б4 с хорошим салоном( светлая кожа, деревяшки, почти все электро)- авто устраивает на 100%. Подвеску вся новая- в меру мягкая и жёсткая одновременно. друзья с современными (ford, kia) говорят, что у меня комфортнее. Брал именно 80, потому что 100 казалась огромной.