Нужна помощь в выборе А80/100

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем spnight82, 25 июн 2015.

  1. spnight82

    spnight82 Новичок

    23 июн 2015
    39
    Добрый день! Собственно хочу приобрести одну из этих машин А80 или А100 в кузове седан, нужна помощь в выборе и подборе. Хотелось бы живой агрегат. Желательно B4/C4. Чего стоит ожидать во время поисков. Так сказать подводные камни и прочее. Из допов явно нужен минимум кондиционер, желательно темный цвет( синий, черный), коробка автомат, стеклоподьемники... Если будет ксенон будет вообще великолепно. Вообщем желательно не пустой агрегат.
    На какую сумму мне сразу стоит расчитывать на покупку и на возможные расходы достойного экземпляра!
    Буду оч благодарен за уделенное время!!! Спасибо!
     
  2. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Это довольно разные автомобили.
    80-ка проворнее, экономичнее.
    Сотка - комфортнее, но имеет неплохой аппетит. Плюс, стоимость ряда з/ч на сотку дороже в 1,2-1,5 раза.
    Подвеска у сотки лучше, но что бы она хоть как-то ехала, нужно брать с мощным двигателем, а это налог.
    После жигулей, салон 80-ки маленьким не назовёшь, а у сотки, так и после волги большим кажется, но для "возить себя любимого", явно столько не надо.

    90% - ушатанные трупы.
    Необходимо терпение.

    Всё как обычно.
    Главное - кузов. Сами по себе они не гниют. Наличие гнили говорит о некачественном ремонте и/или пробеге по москве.
    Хороший кузов - важнее любой комплектации.

    Ощутимым гемороем может стать мехвпрыск(для В4/С4 - это 5ти цилиндровые моторы NG/AAR). В обычных сервисах их могут только сломать окончательно. Контор, которые в них понимают - единицы по стране. Если ремонтировать самому, то в принципе, разобраться и привести в порядок можно, тем более - двигатели эти очень не плохие.

    Это увеличит время поисков.
    У соток комплектации обычно богаче.

    Штатно ксенон не ставился.
    Наличие ксенона - колхоз.


    200-300 Круб за хороший экземпляр.
    +50-150 Круб в первые два года(или 10-50 Круб, если ремонтируешь самостоятельно)
     
  3. spnight82

    spnight82 Новичок

    23 июн 2015
    39
    Премного благодарен за развернутый ответ!!! Очень позновательно.
    90% трупов - звучит не обнадеживающе..( Значит буду искать не торопясь.
    А с запчастями что? Наличие доступно?
    А что скажите на счет А6 I (C4) или А6 II (С5) . Стоит посмотреть в эту сторону? Или же это уже совсем другая история и по деньгам уже далеко не то и стоит остановиться все же на предыдущих вариантах?
    Заранее благодарен!
     
  4. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #4 Geka, 25 июн 2015
    Последнее редактирование: 25 июн 2015
    Доступно. В основном в инет магазинах.
    То же самое что и А 100 С4, только чуть богаче комплектацией обычно.

    Чем искать живую С4, В4, я б обатил внимание на А6 С5, т.к. живых их осталось больше.

    ИМХО, если не пугает расход и налог, ОСАГО, то А6С5, иначе B4.
     
  5. spnight82

    spnight82 Новичок

    23 июн 2015
    39
    А6 C5 ? а что по деньгам выходит чего бояться?
    Сколько стоит достойный агрегат, что с расходами и ОСАГО?
    Спасибо!
     
  6. volea

    volea Завсегдатай

    7 дек 2006
    757
    А100/С4 ААН, 93г.
    #6 volea, 25 июн 2015
    Последнее редактирование: 25 июн 2015
    запчасти дороже, и их там больше. А еще у А6С5 у всех кнопки облезшие :)
    А, недавно натолкнулся на ролик в ютубе, как менять испаритель кондиционера на С5. После просмотра вообще отпало желание брать ее следующей машиной. Решил сразу С6. Но почитав в профильной теме, какие у людей проблемы с С6 и какова стоимость ремонта, перехотелось и ее
     
  7. volea

    volea Завсегдатай

    7 дек 2006
    757
    А100/С4 ААН, 93г.
    не согласен. У меня сотка, у дядьки 80 B4. Много раз уже сравнивали разные запчасти, и на Б4 они дороже
     
  8. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    Долго искать! Оочень долго)
    Ксенон сам поставишь правильно. Стеклоподъёмники-странный критерий. С передними точно не проблема, они почти на всех есть(тем более А6/С4). На автомат я бы уже не рассчитывал. Живой кондей-вполне. Двиг-только 2.6-2.8. Тысяч 250 должно хватить.
    Если что, было время-в Москве наверно половину пересмотрели-одни трупы....
     
  9. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    С5 уже довольно сложный аппарат, дорогой в обслуге, сомнителен по надёжности и старый чуть менее, чем полностью С4.
     
  10. poglyferal3

    poglyferal3 Завсегдатай

    27 окт 2011
    504
    A6C4Av Q AAH 94 М5
    У А6 стеклоподъемники у всех электро передние штатно.
    С5 лучше, дороже в обслуге, особенно по подвеске, но в целом более живые. С4 более кондовая и тупая. Кому что.
    Хочешь для души - ищи Эски. За полмиллиона с учетом доведения до ума вполне можно найти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Человек ещё даже бюджет не озвучил, а уже эски пошли в советах ))
     
  12. spnight82

    spnight82 Новичок

    23 июн 2015
    39
    Бюджет 200-300к и это не последние деньги. Просто нет никакого желания брать наш автопром. Возможно можно посмотреть и другие марки "старых" годов... Мерс, БМВ, WV как вариант...
    Просто как то давно отложились желания "из детства" эти машины (Ауди).
    Подводные камни этих машин мне не знакомы, дел с этими машинами никогда не имел. Но есть безумное желание владеть одной из них, по крайне мере пока оно не угасло)) Сильно пока меня никто не расстроил и не разубедил))
    Именно по этому и прошу совета "бывалых" в помощи!
     
  13. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Пусть так. Спорить не буду.

    Мерсы гнилые и дорогие в обслуге.
    Бехи все битые по десять раз. Хотя, конечно весело будет приложить её одиннадцатый раз...
    Фольксы хуже, и тоже гниют.
    Это ИМХО, по моему опыту.

    Езди и смотри машины по объявлениям.
    В4 и С4. От хороших В3 тоже отмахиваться я бы не стал(совсем недавно, кто-то продавал идеальную А90/В3 за 250).
    В первую очередь самому надо определиться, какая именно машина нужна. Сядешь и поймёшь.
    Я вот, поездил на А6 и понял, что мне такая машина не нужна(хотя до этого были думки по поводу С4).

    Хочешь хорошую машину, запасись терпением. И езди, езди, смотри. Некоторые и по 500 машин пересмотрели, прежде чем нашли свой вариант.
     
  14. spnight82

    spnight82 Новичок

    23 июн 2015
    39
    Ясно, спасибо!!! Будем искать...
    А на что стоит обратить пристальное внимание при осмотре и поисках, кроме кузова?
     
  15. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    Без знаний лучше их точно не искать!
     
  16. spnight82

    spnight82 Новичок

    23 июн 2015
    39
    Возможно Вы и правы... Спасибо, буду иметь ввиду...!
     
  17. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    У меня расход по трассе 7.5, замерял в поездке в Белоруссию и обратно из Калининграда, налог недавно платил 2500р., страховка около 5000р. по новым ценам.
     
  18. volea

    volea Завсегдатай

    7 дек 2006
    757
    А100/С4 ААН, 93г.
    Не нужна тебе такая машина, брат (с) :laugh:
     
  19. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #19 Al-wagen, 25 июн 2015
    Последнее редактирование: 25 июн 2015
    Искать А80В4 последних модельных годов, на полном фарше, с салоном-деревяшкой и с минимальным моновпрысковым 4 цилиндровым мотором. Такие встречаются, правда очень редко. Будешь больше времени проводить за рулем, нежели катаясь по сервисам. Ни в коем случае не с L5/V6, сложно+дорого, а бонусов не так уж и много, ни с каким мотором Авдотьи 90х не станут БМВ. Мерсы, БМВ, Опели тех лет надежны механически, но часто гнилее гнилушки, в принципе и первых 2000х уже все ржавые. Последние не шибко ржавливые авто - слабобитые В4/С4 и жапонкары самого конца 90х, но у этих свои тараканы, хотя весь желаемый фарш у них чуть ли не в базе.

    Хотя, для установки нуля координат взять можно и гранту-хэтч/калину2. Шумновато, простовато, недорого, все уже есть, все запчасти в наличии, еще все работает. Как разгонная машинка - само то и не стыдно говорить о возрасте авто (бочки/сотки могут быть старше водилы, а это не всегда приемлемо)

    Забыл добавить: А80В4 Авант
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. master_klaus

    master_klaus Участник форума

    24 фев 2012
    220
    A 80 2.3 1993г.
    У меня б4 с хорошим салоном( светлая кожа, деревяшки, почти все электро)- авто устраивает на 100%. Подвеску вся новая- в меру мягкая и жёсткая одновременно. друзья с современными (ford, kia) говорят, что у меня комфортнее. Брал именно 80, потому что 100 казалась огромной.