Вопрос Uldisу, Рубену по расходомеру(воздухомеру, ДМРВ)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Автор, 28 мар 2006.

  1. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    #1 Автор, 28 мар 2006
    Последнее редактирование: 28 мар 2006
    Вопрос Uldisу, Рубену. Ян РС по расходомеру(воздухомеру, ДМРВ)

    Умер ДМРВ (0 280 213 007 - по БОШ
    034 133 471К по АУДИ/ФВ)<!-- / message -->, который ставился на моторы 3B, AAN, ABY, RR. Родного в Москве не нашел (от 400 до 550 долларов за штуку). По заказу только через 20-25 дней. По совету одного из соклубников, котрый второй год ездиет на таком, поставил отечественный расходомер от ЗМЗ 405 (2,5 литра),406 (2,3 литра),409 (2,7 литра). То есть ДМРВ-М(лгфи.407282.002) за 1200 рублей. Вот его характеристики:

    1.Диапазон преобразования массового расхода воздуха в электрический сигнал, кг/ч - от 5 до 500.
    2.Нормированный диапазон преобразования массового расхода воздуха в электрический сигнал,кг/ч - от 15 до 480.
    3.Напряжение выходного сигнала, В - от 1,3 до 5,6
    4. Зависимости напряжения выходного сигнала U от массового расхода воздуха G в нормальных условиях:
    G, кг/ч U, В
    15 2,192-2,218
    30 2,465-2,499
    60 2,786-2,845
    120 3,185-3,250
    280 3,922-3,997
    480 4,433-4,511
    5. Напряжение питания, В - 10,5 до 16,0
    6. Диапазон рабочих температур, С -40 до +85
    7. По присоединительным размерам и выходной характеристике датчитк взаимозаменяем с датчиком фирмы BOSCH 0 280 212 014

    А теперь вопросы:
    1. Насколько корректна такая замена?
    2. Какие характеристики у родного ДМРВ?
    3. Какой расход воздуха у AANа?
    4. Диаметр входа/выхода у российского 70 мм, а у Бошевского 80 мм, насколько это критично? Стоит ли сращивать новые мозги и измерительную часть с оригинальной "трубой"?
    5. Какие могут быть отрицательные последствия для мотора(катализатор, лямбда, свечи, турба)?

    У кого какие мнения по этому поводу?
    Заранее всем огромное спасибо.<!-- / message -->
     
  2. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    Ответ: Вопрос Uldisу, Рубену. Ян РС по расходомеру(воздухомеру, ДМРВ)

    Расход воздуха можно посчитать приблизительно (хотя бы порядок), исходя из разности мощностей ЗМЗ или AAN. Из-за различных диаметров расходомеров показания расходомера ЗМЗ будут "завышать" в 1.36 раза, т.е если ничего не предпринять, то именно так и будет "богатить"! Соответственно кат. перегреется и ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. pavlenty

    pavlenty Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.121
    RS6 4F, Coupe B4
    Ответ: Вопрос Uldisу, Рубену по расходомеру(воздухомеру, ДМРВ)

    стратегия работы мозга позволяет ставить другие мафы. главное чтоб характер зависимости напр от расхода его был нормальный соответсвующий эталонному.
    мозг адаптируется легко сам, но в разумных пределах.
    коэф этой адаптации можно косвенно увидеть вагом по значениям лямбды (которая ниче общего не имеет с реальным значением лямбды).

    а вот при какой мощности у тебя расходомер упрется в макс 5в - это сам ищи формулы и считай (сил 230-250 наверна:) )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.481
    1000+nm
    Ответ: Вопрос Uldisу, Рубену по расходомеру(воздухомеру, ДМРВ)

    Если надо родной у меня есть штук пять.
    "Производительность" - 630л\час
    Если поставишь 70мм-будет работать , только неадекватно отслеживать на малых нагрузках и как следствие немного повышенный расход топлива( при одном и том же объеме воздуха в трубе меньшего диаметра большая скорость)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: Вопрос Uldisу, Рубену по расходомеру(воздухомеру, ДМРВ)

    <TABLE class=windowbg cellSpacing=1 cellPadding=4 width="100%" bgColor=#afc6db><TBODY><TR><TD class=windowbg vAlign=top width="85%" bgColor=#afc6db height="100%">Вчера была первая поездка. На холостых давление - 0,4-0,5; максимум, что удалось - 2,1; при сбросе - 0,3, но хорошо разогнаться места не было. По впечатлениям едет как с родным ДМРВ, весело, живо. Никаких подозрительных симптомов не обнаружено. Сегодня заеду СО посмотрю и буду ставить в родной корпус отечественные мозги и измеритель.
    Считаю, что как временную меру использовать можно.
    Всем удачи. </TD></TR><TR><TD class=windowbg vAlign=bottom bgColor=#afc6db><TABLE width="100%" border=0><TBODY><TR><TD align=left></TD></TR></TBODY></TABLE></TD></TR></TBODY></TABLE>
     
  6. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: Вопрос Uldisу, Рубену по расходомеру(воздухомеру, ДМРВ)

    1. Сколько будет стоить новый родной?
    2. Характеристики родного есть?
    3. Я тоже так посчитал. Сегодня буду заморачиваться ставить в родной корпус измерительную часть от нашего.
    4.Могут ли возникнуть для двигателя какие-нибудь фатальные последствия?
    Всем спасибо за ответы.
     
  7. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.481
    1000+nm
    Ответ: Вопрос Uldisу, Рубену по расходомеру(воздухомеру, ДМРВ)

    1. Новый 450у.е , б.у-150
    2. 630л.ч (промежуточных х-к нет)
    3. Исмерения будут не совсем совпадать с родным , т.к очаг измерения будет смещен от центра.
    4. ничего страшного не произойдет. (умирающая лямбда , грязные форсунки или стертые дорожки на потенциометре дроссельной заслонки внесут большую неадекватность в работе двигателя, чем МАФ, отличающийся на 10% от родного.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    #8 Автор, 29 мар 2006
    Последнее редактирование: 21 июн 2010
    Ответ: Вопрос Uldisу, Рубену по расходомеру(воздухомеру, ДМРВ)

    Спасибо тебе друг. Вывешиваю фотографии. Так как диаметр родного 80 мм, а нашего 70, то при сращивании получится, что измерительный узел сместиться от очага на 5 мм вверх.
    1.Насколько это косячно?
    2.Стоит сращивать или нет(в плане где будет большая точность на родном или на гибриде)?
    3.Насколько упадет мощность если оставить диаметр 70мм вместо 80?
    4. Каким должно быть СО на исправном AANне при разных оборотах?
     
  9. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.481
    1000+nm
    Ответ: Вопрос Uldisу, Рубену по расходомеру(воздухомеру, ДМРВ)

    На сколько упадет мощность -судить трудно.
    На счет СО- на родном МАФе на ХХ на выходе 2.3В
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: Вопрос Uldisу, Рубену по расходомеру(воздухомеру, ДМРВ)

    Еще раз спасибо.
    Диаметр родного 80 мм, а ЗМЗ-ного 70, то при сращивании получится, что измерительный узел сместиться от очага на 5 мм вверх.
    1.Насколько это косячно?
    2.Стоит сращивать или нет(в плане где будет большая точность на родном или на гибриде)?
    Можно Ваше мнение по поводу этих вопросов.
     
  11. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: Вопрос Uldisу, Рубену по расходомеру(воздухомеру, ДМРВ)

    Еще одна деталь - на отечественном ДМРВ есть регулировочный винт.
    1.На что он влияет?
    2. Может он помочь скорректировать те самые 5 мм смещения?
     
  12. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    #12 Автор, 29 мар 2006
    Последнее редактирование: 21 июн 2010
    Ответ: Вопрос Uldisу, Рубену по расходомеру(воздухомеру, ДМРВ)

    Вот что получилось. Труба (корпус) БОШ(80 мм) от AAN, мозги и все остальное от ДМРВ-М(ЗМЗ-405,406,409). На фото вход и выход. Внизу регулировочный винт.:shock:
    Никаких вмешательств не потребевалось. Даже отверстия под крепежные болты совпали. Такое впечатление, что наши как всегда скопировали.
     
  13. RussianMan

    RussianMan Bad e-mail

    14 май 2005
    1.934
    АУДИ S200 turbo quattro 20V
    Ответ: Вопрос Uldisу, Рубену по расходомеру(воздухомеру, ДМРВ)

    шайтан однако
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: Вопрос Uldisу, Рубену по расходомеру(воздухомеру, ДМРВ)

    Шайтан не шайтан, а 500 и 45 долларов разница существенная.
     
    1 человеку нравится это.
  15. RussianMan

    RussianMan Bad e-mail

    14 май 2005
    1.934
    АУДИ S200 turbo quattro 20V
    Ответ: Вопрос Uldisу, Рубену по расходомеру(воздухомеру, ДМРВ)

    кто бы спорил. главное, как теперь вести себя будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: Вопрос Uldisу, Рубену по расходомеру(воздухомеру, ДМРВ)

    Гибрид не работает.
    Глохнет на холостых. Либо диаметр имеет такое сильное влияние(и всего то один см) или чувствительности датчика не хватает для измерения "маленьких" потоков?
    Что сказать, я сильно растроен:uhoh: , опять поставил ДМРВ-М в "чистом виде". Все вроде ОК - работает, летает, но хочется родных 80 мм!!!
     
  17. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: Вопрос Uldisу, Рубену. Ян РС по расходомеру(воздухомеру, ДМРВ)

    Как ни странно, расход с ЗМЗ-шным меньше, черного дыма нет, следовательно эти "завышения" компенсируются тем, что у турбодвигателя скорость потока воздуха больше. Если чел два года проездил и каты, лямбда жива, расход в норме, мощность и давление не упали, то все эти несостыковки нивелируються, уравновешивая друг друга. Просто повезло нам. Ведь как временная мера - это выход.
     
  18. pavlenty

    pavlenty Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.121
    RS6 4F, Coupe B4
    Ответ: Вопрос Uldisу, Рубену. Ян РС по расходомеру(воздухомеру, ДМРВ)

    какой у него расход в норме?
    11-13л... тогда как при спокойной городской езде он должен быть 14 покрайней мере.
    это непонятно как надо выташнивать чтоб 11л получить :)
    для неспешного перемещения вобщем то хватит тебе этого мафа :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: Вопрос Uldisу, Рубену. Ян РС по расходомеру(воздухомеру, ДМРВ)

    В том то и дело, что едет как на родном:shock:. В диманике ощутимых потерь нет. Дует 2,1, провалов, задержек нет, "низы" тоже без потерь. Просто разница диаметров не дает успокоиться. Хотя я посмотрел в корпусе воздушного фильтра входное отверстие не больше 70мм. Во всяком случае на глазок...
    А сколько у того человека расход я не знаю, да и показатель это посредственный. Многие утверждают,что с МТМ-кой прошивкой 264 жрет меньше чем на родной. Но это не значит, что все кто прошивает себе МТМ тошнят...
     
  20. pavlenty

    pavlenty Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.121
    RS6 4F, Coupe B4
    Ответ: Вопрос Uldisу, Рубену. Ян РС по расходомеру(воздухомеру, ДМРВ)

    а при чем тут диаметр возд фильтра? важен диаметр корпуса мафа в измерительной его части.
    при увеличении на 10мм скорость потока должна снизится на 30% и в принципе это должно быть почти как на родном. НО действительно может быть он выдает полную чушь при таких малых расходах. да и центр измерения влияет - и тут не предскажешь уже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...