после 2000 оборотов как будто её за опу держат не едет,но и не троит но подходя к 5000 будто просыпается и как пульнет пульнет,пробывал менять свечи фильтра ни каких изменений!!!!
Да нет приборка в норме,на малых набирает но не так как должно быть и расход увеличился трасса на 3л,город на 6л
Не гадать надо, а съездить на диагностику. А то так долго можно причины перебирать. похоже-непохоже ...
а каты нормальные? попробуйте на парковке обороты тысяч до 3-4 поднять - я сзади пусть кто-то ладонь у трубы держит - нормальный ли выхлоп.
так попробуйте просто - или, пока стоите на паркинге - газаните - будет ли сзади много пара - сейчас еще прохладно - выхлоп видно.
у меня белый выхлоп валит из обеих труб прилично при повышении оборотов. в любом случае - скатайтесь в сервис на диагностику и ошибки почитайте.
Бензин нормальный для начала залейте! И фильтр новый поставьте, шнурок, шнурок! А то мы тут все экономим, 92 льем! Газ устанавливаем!
бенз 95,если получается 98,и я выше писал что фильтра и свечи поменяны!думаю в этом проблема не может заключаться
Первым делом подключи ВАГ шнурок и посмотри ошибки. У меня чек вобще странно работает ошибки по двиг. есть а он не горит. Не ехать может если слетел ваккумный актюар на заслонке впускного коллектора. Частая проблема на наших моторах.
Не на критических, зачем же 92 бензином моторы убивать? Опомнитесь! Низкооктановый бензин -убийца двигателей! Ты бы написал, какие симптомы были.Просто после заправки 95 бензином все началось или что?
как уже неоднократно писали - ТСу надо сделать обычную диагностику ошибок шнурком - иначе мы так будет еще три года гадать )