Понимаю, что у темы колёса стёрлись неоднократно. Пожалуйста не бейте глушителем по спине. Всё-же хотелось бы обсудить отдельно. Вопросов не много. 1. Какие потребуются детали, ролики... (списком) 2. Кто какой приблудой зафиксировал распредвалы (фото приблуды) 3. Как ловить метку, куда смотреть и что делать. 4. Инструмент. Вопрос возник потому, что нужно подготовиться. Если чегото упущу - машина встанет до прихода заказных компонентов.
1. Натяжной ролик, обводной ролик, сам ремень + болтики к ним и помпа (по желанию) 2. Спойлер 3. На метку (она всего одна... на коленвале) можно не обращать внимания если есть Спойлер 4. Руки и самый простой кейс с инструментами
http://www.youtube.com/watch?v=yuHfqt0NBlA Включи русские субтитры. Немец все по полочкам рассказывает.
Не всё там так просто, могут болтики шкива к/в не открутиться. Фиксировать к\в надо. Ещё как натягивать ремень много споров.
Ну ладно... нужны: чуть-чуть мозгов\смекалки и среднего качества инструмент Про фиксацию коленвала я писал уже... но если речь идет про распредвалы, то я болты стронул с еще не снятым ремнём.
В следующих модификациях моторов ААН и АВС, обводной ролик убрали и заменили ремень на более короткий. Ремень подходит и на старые модификации моторов с деинсталяцией обводного ролика. Натяжка ремня производится с закрепленной планкой распредов и с вкрученным в колено стопором, потом контрятся шкивы распредов иначе метки разбегутся, проверено.
Полагаю нужно обращать внимание, не зря же она там. Что это за приблуда на картинке? Эту штуку согну с метало полосы, в принципе не сложно, труднее болты для шпунтиков найти в бардаке гаражном. А про комплектующие не развернулась тема. Хотелось бы подетально уточнить. Итак замене подлежат: 0. Ремень. 1. Термостат. 2. Помпа. 3. Ролик натяжной (данных нет) 4. Ролик обводной (данных нет) 5. Болтики (данных нет) Инвентарь: 1. Планка фиксатор. 2. Приблуда. 3. Чемоданчик джентльмена. 4. Бутылочка мозгов и стакан смекалки.
Фиксатор колена. Вкручивается вместо датчика положения колена. Использовать для выставления колена обязательно, т.к. метки на шкиве и кожухе могут быть неточными, чисто для ориентировки. К изготовлению планки-фиксатора шкивов распредвалов поотвественнее отнесись - от точности будет зависеть кол-во лошадей, которых можно потерять при неточной установке. По комплекту термостат - конечно же вахлер ролики - Ina, набором, в коробке может лежать фаг, в принципе тоже неплохо; болтики - ваг, там копейки; ремень - Дайко с "Н" в оконцовке (как бы усиленный) - самая спорная позиция, сейчас х.з. что советовать, , на всех производителей куча негатива, оригинал негуманно по деньгам и не факт, что качественнее.
Когда я менял грм - доверился приспособлениям. В этом случае метка на шкиве коленвала не сошлась миллиметра на 3. Но возможно это только лишь у меня, т.к. пластик на котором находилась метка был подвижным (Поясню... при правильно выполненом фиксаторе коленвала... ака "приблуда с картинки", колено не имеет люфта.) На противовесе коленвала есть отверстие с большой фаской под 45°. Дак вот если на фиксаторе рядом с диаметром 10мм фаска 45° выполнена правильно и при закручивании его в блок не будет зазора между коленом и фиксатором, то поршни должны будут находиться в ВМТ... Т.е. метка нафиг не нужна И не так то просто... как ты будешь сгибать без разницы. Самое важное - координаты отверстий под штифты и соответственно диаметры самих штифтов. Суть в том что при правильном выставлении распредвалов, отверстия на шайбах (кажется диаметром 6м и 8мм) должны находиться строго на одной линии. я себе брал Bosch 1 987 948 752 (но это дело вкуса) VAG 078 121 113 F Hepu P544 (дело вкуса) 530 0158 09 N 010 240 41 - для обводного N 906 682 01 - для натяжного
В моём городе такого нет. Поэтому поставлю свою метку перед снятием ремня и постараюсь вернуться к ней с новым ремнём. Даже не обсуждается, их нужно зафиксировать надёжно. Итак! Картинка проясняется. 0. Ремень. Bosch 1 987 948 752 ~1800р. 1. Термостат. VAG 078 121 113 F ~1200р. 2. Помпа. Hepu P544 Надеюсь прокладка в комплекте. 3. Ролик натяжной 530 0158 09 4. Ролик обводной 530 0158 09 ~3000р. 5. Болтики N 010 240 41 - для обводного N 906 682 01 - для натяжного
Что значит "какая помпа?" прокладка у меня в комплекте была. Фиксатор где-то лишний валялся кстати... через пол месяца смогу их серийно выпускать))) сейчас просто в отпуске.
Фиксатор в любом инет магазе 300..400р. Или у ближайшего работяги-токаря. Самопальные метки - зло. Распредвалы фиксировать нужно точно, причем тут надежность. На пару градусов распредвал уйдет - клапана не стукнутся, все будет работать, а полтабуна лошадей под капотом сдохнет. Болтики не совсем те - могут не открутиться болтики крепления шкива поликлинового ремня. Болтики под внутренний шестигранник, грани слизываются на раз. Термостату оригиналу не доверяю давно. Взял как то за копейки штук 5 (магаз закрывался, отдавали остатки даром почти). Почитав отзывы "сварил" все. Так вот 3 вообще нерабочие оказались, один х.з. и только один четко работал. Нах это оригинал, вахлер рулит. Можно низкотемпературный 80 град поставить 4123.03.80D - движку полегче будет в жару. Я обычно еще сальники распредвалов и передний сальник маслонасоса беру на всякий случай - что б потом еще раз ГРМ не разбирать, если потеют/текут, меняю.
Тут наверное везение))) Мне вот наоборот повезло с оригиналом только, до этого были сначала behr потом wahler - оба в топку... Не закрывались... с первым температура градусов 70 была... со вторым до 50 еле доходила.
Я тоже за оригинал, брал и Behr и Wahler - месяц и привет. А оригинал ходит на прошлой с4, уже лет 5, и на вторую поставил, пока проблем нет. По поводу низкотемпературного термостата - поспорю... Лето-летом, но если с охлаждением все в порядке, перегреть машину сложно, а если не в порядке, то тремос не поможет. Кроме того зимой будет холодно имхо)