Замена ремня ГРМ 2.8

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Denis Urevich, 12 июл 2015.

  1. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    Понимаю, что у темы колёса стёрлись неоднократно.
    Пожалуйста не бейте глушителем по спине.
    Всё-же хотелось бы обсудить отдельно.

    Вопросов не много.

    1. Какие потребуются детали, ролики... (списком)
    2. Кто какой приблудой зафиксировал распредвалы (фото приблуды)
    3. Как ловить метку, куда смотреть и что делать.
    4. Инструмент.

    Вопрос возник потому, что нужно подготовиться.
    Если чегото упущу - машина встанет до прихода заказных компонентов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. shturman_666

    shturman_666 Участник форума

    14 сен 2012
    262
    100\c4 2.8 91г.
    1. Натяжной ролик, обводной ролик, сам ремень + болтики к ним и помпа (по желанию)

    2.
    3391.png 3391_2.jpg
    3. На метку (она всего одна... на коленвале) можно не обращать внимания если есть
    3242.jpg 3242_2.jpg
    4. Руки и самый простой кейс с инструментами :)
     
  3. Серёга NN

    Серёга NN Bad e-mail

    2 апр 2009
    341
    AUDI 100 2.0E 88г.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.089
    Audi 100/45 2.6ABC
    #4 XXxSheFFxXX, 13 июл 2015
    Последнее редактирование: 13 июл 2015
    Термостат в догонку можно
    Я под это дело маслосъёмные колпачки планирую поменять.
     
  5. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.089
    Audi 100/45 2.6ABC
    #5 XXxSheFFxXX, 13 июл 2015
    Последнее редактирование: 13 июл 2015
    Не всё там так просто, могут болтики шкива к/в не открутиться. Фиксировать к\в надо. Ещё как натягивать ремень много споров.
     
  6. shturman_666

    shturman_666 Участник форума

    14 сен 2012
    262
    100\c4 2.8 91г.
    Ну ладно... нужны: чуть-чуть мозгов\смекалки и среднего качества инструмент :)
    Про фиксацию коленвала я писал уже... но если речь идет про распредвалы, то я болты стронул с еще не снятым ремнём.
     
  7. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    В следующих модификациях моторов ААН и АВС, обводной ролик убрали и заменили ремень на более короткий. Ремень подходит и на старые модификации моторов с деинсталяцией обводного ролика. Натяжка ремня производится с закрепленной планкой распредов и с вкрученным в колено стопором, потом контрятся шкивы распредов иначе метки разбегутся, проверено.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. shturman_666

    shturman_666 Участник форума

    14 сен 2012
    262
    100\c4 2.8 91г.
    Убрали обводной ремня грм??? Может с ручейкового ремня?
     
  9. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    Полагаю нужно обращать внимание, не зря же она там.

    Что это за приблуда на картинке?
    [​IMG]

    Эту штуку согну с метало полосы, в принципе не сложно, труднее болты для шпунтиков найти в бардаке гаражном.
    [​IMG]

    А про комплектующие не развернулась тема.
    Хотелось бы подетально уточнить.

    Итак замене подлежат:
    0. Ремень.
    1. Термостат.
    2. Помпа.
    3. Ролик натяжной (данных нет)
    4. Ролик обводной (данных нет)
    5. Болтики (данных нет)

    Инвентарь:
    1. Планка фиксатор.
    2. Приблуда.
    3. Чемоданчик джентльмена.
    4. Бутылочка мозгов и стакан смекалки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Фиксатор колена. Вкручивается вместо датчика положения колена. Использовать для выставления колена обязательно, т.к. метки на шкиве и кожухе могут быть неточными, чисто для ориентировки. К изготовлению планки-фиксатора шкивов распредвалов поотвественнее отнесись - от точности будет зависеть кол-во лошадей, которых можно потерять при неточной установке.
    По комплекту
    термостат - конечно же вахлер
    ролики - Ina, набором, в коробке может лежать фаг, в принципе тоже неплохо;
    болтики - ваг, там копейки;
    ремень - Дайко с "Н" в оконцовке (как бы усиленный) - самая спорная позиция, сейчас х.з. что советовать, , на всех производителей куча негатива, оригинал негуманно по деньгам и не факт, что качественнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.747
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    и количество загнутых клапанов :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. shturman_666

    shturman_666 Участник форума

    14 сен 2012
    262
    100\c4 2.8 91г.
    Когда я менял грм - доверился приспособлениям. В этом случае метка на шкиве коленвала не сошлась миллиметра на 3.
    Но возможно это только лишь у меня, т.к. пластик на котором находилась метка был подвижным (Поясню... при правильно выполненом фиксаторе коленвала... ака "приблуда с картинки", колено не имеет люфта.) На противовесе коленвала есть отверстие с большой фаской под 45°. Дак вот если на фиксаторе рядом с диаметром 10мм фаска 45° выполнена правильно и при закручивании его в блок не будет зазора между коленом и фиксатором, то поршни должны будут находиться в ВМТ... Т.е. метка нафиг не нужна :)
    И не так то просто... как ты будешь сгибать без разницы. Самое важное - координаты отверстий под штифты и соответственно диаметры самих штифтов. Суть в том что при правильном выставлении распредвалов, отверстия на шайбах (кажется диаметром 6м и 8мм) должны находиться строго на одной линии.
    я себе брал Bosch 1 987 948 752 (но это дело вкуса)
    VAG 078 121 113 F
    Hepu P544 (дело вкуса)
    530 0158 09
    N 010 240 41 - для обводного
    N 906 682 01 - для натяжного
     
  13. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Да, пардон перепутал малость.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    #14 Denis Urevich, 14 июл 2015
    Последнее редактирование: 15 июл 2015
    В моём городе такого нет.
    Поэтому поставлю свою метку перед снятием ремня и постараюсь вернуться к ней с новым ремнём.

    Даже не обсуждается, их нужно зафиксировать надёжно.


    Итак!
    Картинка проясняется.

    0. Ремень. Bosch 1 987 948 752
    [​IMG]
    ~1800р.

    1. Термостат. VAG 078 121 113 F
    [​IMG]
    ~1200р.

    2. Помпа. Hepu P544
    Надеюсь прокладка в комплекте.
    [​IMG]

    3. Ролик натяжной 530 0158 09
    4. Ролик обводной 530 0158 09
    [​IMG]
    ~3000р.

    5. Болтики
    N 010 240 41 - для обводного
    [​IMG]

    N 906 682 01 - для натяжного
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. shturman_666

    shturman_666 Участник форума

    14 сен 2012
    262
    100\c4 2.8 91г.
    Что значит "какая помпа?"
    прокладка у меня в комплекте была.

    Фиксатор где-то лишний валялся кстати... через пол месяца смогу их серийно выпускать))) сейчас просто в отпуске.
     
  16. nek13

    nek13 Участник форума

    24 авг 2009
    285
    Audi100/45 ABC 2,6
    в видеоролике обозначен ресурс комплекта ГРМ 500000 км - это реально?
     
  17. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #17 Xitroman, 14 июл 2015
    Последнее редактирование: 14 июл 2015
    Фиксатор в любом инет магазе 300..400р. Или у ближайшего работяги-токаря. Самопальные метки - зло.
    Распредвалы фиксировать нужно точно, причем тут надежность. На пару градусов распредвал уйдет - клапана не стукнутся, все будет работать, а полтабуна лошадей под капотом сдохнет.

    Болтики не совсем те - могут не открутиться болтики крепления шкива поликлинового ремня. Болтики под внутренний шестигранник, грани слизываются на раз.

    Термостату оригиналу не доверяю давно. Взял как то за копейки штук 5 (магаз закрывался, отдавали остатки даром почти). Почитав отзывы "сварил" все. Так вот 3 вообще нерабочие оказались, один х.з. и только один четко работал. Нах это оригинал, вахлер рулит. Можно низкотемпературный 80 град поставить 4123.03.80D - движку полегче будет в жару.

    Я обычно еще сальники распредвалов и передний сальник маслонасоса беру на всякий случай - что б потом еще раз ГРМ не разбирать, если потеют/текут, меняю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. shturman_666

    shturman_666 Участник форума

    14 сен 2012
    262
    100\c4 2.8 91г.
    Не может быть. Где-то читал что 80 000 максимум... да и то не все дожидаются такого пробега.
     
  19. shturman_666

    shturman_666 Участник форума

    14 сен 2012
    262
    100\c4 2.8 91г.
    Тут наверное везение))) Мне вот наоборот повезло с оригиналом только, до этого были сначала behr потом wahler - оба в топку... Не закрывались... с первым температура градусов 70 была... со вторым до 50 еле доходила.
     
  20. gRenaDeR

    gRenaDeR Участник форума

    17 дек 2010
    215
    A6/C6 3 qtr 05 BBJ, была A6/C4 av 2.6qtr 95
    Я тоже за оригинал, брал и Behr и Wahler - месяц и привет. А оригинал ходит на прошлой с4, уже лет 5, и на вторую поставил, пока проблем нет.
    По поводу низкотемпературного термостата - поспорю... Лето-летом, но если с охлаждением все в порядке, перегреть машину сложно, а если не в порядке, то тремос не поможет. Кроме того зимой будет холодно имхо)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...