В этом уверен руководитель Guattro GmbH Хаинц Холлервегер, по словам которого, новый универсал получит мощный шестицилиндровый турбомотор. В интервью изданию Car and Driver руководитель немецкой компании поведал, что новый мощный универсал появится относительно скоро, при этом автомобиль оснастят шестицилиндровым турбированным двигателем мощностью более 420 лошадиных сил. Вместе с тотальным обновлением технической части новый Audi RS4 Avant ожидает и расширение географии продаж. Дело в том, что нынешний универсал не поставлялся в США, но, по мнению Хаинца Холлервегера, ситуация меняется и американцы теперь более благосклонно воспринимают универсалы. Почти наверняка в США будут поставлять и новую RS5 Sportback, но о сроках появления этой модели нет вообще никакой информации. На фото: Audi RS4 Avant актуального поколения Недавно мы писали, что компания Audi сворачивает производство моделей RS4 и RS5. Одной из вероятных причин является необходимость освободить производственные мощности для выпуска Audi A4 нового поколения. Напомним, что модель в кузовах "седан" и "универсал" была представлена в конце июня. На фото: салон Audi RS4 Avant актуального поколения Те, кто не намерен дожидаться появления новинки, все еще могут приобрести "бешеный" универсал RS4 Avant нынешнего поколения. В России стать владельцем мощного 450-сильного автомобиля можно за 4 700 000 рублей. http://www.kolesa.ru/news/pojavlenie-novoj-audi-rs4-avant-ne-za-gorami-2015-07-11
Он был бы космосом, если бы это был компрессорный V8 4,2 а так: - "Более 420 л.с." удивили блин. Уже сейчас там 450.
Не согласен)) 3.0 V6 битурбо думаю будет 440-450лс RS4 2.7бт 99г при 380 сток, на чипе было 460-480лс А новые моторы, не 2000го года с 3.0 компрессора снимается ~150лс Поэтому если в RS4 440 станет 550-600лс это будет ракета и вес
420-430 наддувных сил и 450 атмосферных - две большие разницы Если на М3 посмотреть - в прежней 420 атмосферных, в новой 431 турбо. Разница в силах смешная, разница в динамике очень значительна.
Я предположу 440-450 наддувных сил и ехать даже в стоке будет круто. + тюнингуемость наддувного мотора