1.8Т 2008, сделан чип до ~200 л.с. на пробеге ~60000 На пробеге 87000 выскочили ошибки P000A и P0011. Заменил цепь со всем необходимым, т.к. натяжитель опять ослаб, а это уже 2 цепь. Проблема не исчезла, хотя ехать стала бодрее и стабильнее. Заменил датчик - тоже не помогло. В сервисе сказали менять распредвал, а это не дешево. Поиском по данной ошибке ничего не нашел, поэтому возник вопрос действительно необходимо менять распредвал или возможны еще варианты?
Мастеру который менял цепь вопросы задавать надо . Или он может только гайки ключем крутить ? Проверить работу регулирования фаз после замены цепи это обязательная процедура .
Всем доброго! С наступающим всех! Появились такие же ошибки P000A и P0011. Поменял кронштейн опорный, клапап, магнит. Не помогло. После того как сбрасываеш ошибку, через км 10-15 появляеться. Давление замерял, все ок. На езду и работу движка, вроде никак не влияет. Audi A4, 1.8, tfsi, CABB, 2008. Ребят, подскажите, что может быть? Куда копать? Надоел уже этот чек гореть(((
В сторону нормальной диагностики копать ... Если все поменял второстепенное надо задумываться о вале с регулятором .
А как вал с регулятором проверить? Посоветуйте специалистов в москве, по нашим движкам. По ваговским сервисам наездился уже, знают не на много больше чем я сам))) и так же гадают потом))) при замене кронштейна, орвали резбу, теперь у меня опорник без 1 болта, на 5 болттах держится((( Не буду тыкать пальцем, кто это) Помогите, посоветуйте по данной проблеме! Буду благодарен!
Приезжайте звоните посмотрим не вопрос . http://www.audi-club.ru/threads/mel...dividualnyj-chip-tjuning-i-remont-vag.377964/