Имеется 4,2 BAR. Пробег 160000 км. Расход масла при нормальной езде литр на тысячу км. При отжиге литра хватает на 600 с хвостиком км. Масло оригинал. До этого в течение года боролся с протечками масла наружу. Были заменены прокладки клапанных крышек, уплотнения клапанов изменения фаз газораспределения, уплотнения датчиков распредвалов, устранена утечка из развала заменой уплотнений корпуса масляного фильтра, прокладка крышки и под ней заменены редукционный маслянный о обратные клапана. Заменен передний сальник коленвала. Заменены уплотнения теплообменника. Масла во впускном коллекторе нет. Клапана почищены, прокладки под впускным новые. Заменен маслоотделитель и трубка подачи воздуха в картер с клапаном. Кстати после ее замены меньше стало присасывать крышку маслозаливной горловины. Проверены цилиндры эндоскопом, задиров нет. При тапка в пол синего дыма с труб нет. Компрессия во всех 14. Была сделана раскоксовка. До раскоксовки гуляла от 13 до 15 в первом цилиндре при первом замере 8 при втором 11 после раскоксовки как и везде 14. Немного сопливит по поддону, устраню в ближайшее время, но понимаю что если бы с поддона столько уходило, то все днище было бы уже в масле. Последнее на что я грешу и то что не делал, маслосъемные. Но мне кажется во первых они не способны столько пропускать масла да и сизый дым был. Состояние свечей норм. Машину покупал 2 года назад с пробегом 120000 км. Расход был литр на 2000 км в городе, по трассе литра хватало на 4000 км. Масло лил и мотюль и мобил и кастрол. Сейчас остановился на оригинале. Замена каждые 10000 км. Машина едет отлично, на холостых детонации нет вообще, как будто мотор заглушен. Работает тихо. Заводится отлично. Короче говоря не знаю, куда дальше копать. Помогите разобраться.
Тогда уж и п поршневую лезть. Итого капиталка. Не вариант так поступать на одних предположениях. Я понимаю, что компрессия тоже не показатель герметичности камеры сгорания. Я конечно грешу что масло в цилиндры улетает, подтверждает это повышенный расход при отжигах. Но как это точно понять Как можно понять не разбирая в поршневой или клапанной части вина жора масла
Да! Оно не может бесследно исчезать! Дым как от паровоза должен быть!!! Часть горит, часть догорает в каталиках-но и следы (дым+запах масла сгоревшего) должны быть-расход значительный!!! (Каталики могут выйти из строя) Игорь что порекомендуешь???
Не знаю, 2.0 CDNC вон с 1 литром на 500 км не дымят ваще. Если масло качественное (не автол), оно догарает полностью и никакого угара из выхлопа нет.
Попробуйте сменить масло на 502 допуск с вязкостью 5w40. У меня на кастроле 5w30 тоже был расход, я залил шелл 5w40, 5000 проехал вообще не доливал, уровень опустился с максимума до чуть ниже середины щупа.
забей. все V8 от ауди жрут масло. дешевле доливать. ну и да - можно масло погуще. 5в40, 5в50 10в40. мобил жрется меньше чем кастрол.
один V8 литр на 1000. маслосьемные уставшие. пробег 180. кольца вроде норм. дымит только когда накатом едешь и после газанешь немного. сальники немного ссут. второй V8 после того как год простоял начал дымить постоянно. сколько жрет сейчас статы нет. мало езжу. до этого - пробег 305, не дымила, сальники льют по черному, литр на 1000 или меньше. машины ауди, но не ку7. да и еще момент - первый V8 в пробках до 115 нагревался частенько в пробках. второй - больше 90 не нагревается в принципе. для маслосьемных это важно.