опять про масложор 4,2 BAR

Тема в разделе "4L", создана пользователем Mihalih, 17 июл 2015.

  1. Mihalih

    Mihalih Живу я здесь

    18 окт 2004
    1.972
    A2 1.4 BBY
    #1 Mihalih, 17 июл 2015
    Последнее редактирование: 17 июл 2015
    Имеется 4,2 BAR. Пробег 160000 км. Расход масла при нормальной езде литр на тысячу км. При отжиге литра хватает на 600 с хвостиком км. Масло оригинал. До этого в течение года боролся с протечками масла наружу. Были заменены прокладки клапанных крышек, уплотнения клапанов изменения фаз газораспределения, уплотнения датчиков распредвалов, устранена утечка из развала заменой уплотнений корпуса масляного фильтра, прокладка крышки и под ней заменены редукционный маслянный о обратные клапана. Заменен передний сальник коленвала. Заменены уплотнения теплообменника. Масла во впускном коллекторе нет. Клапана почищены, прокладки под впускным новые. Заменен маслоотделитель и трубка подачи воздуха в картер с клапаном. Кстати после ее замены меньше стало присасывать крышку маслозаливной горловины. Проверены цилиндры эндоскопом, задиров нет. При тапка в пол синего дыма с труб нет. Компрессия во всех 14. Была сделана раскоксовка. До раскоксовки гуляла от 13 до 15 в первом цилиндре при первом замере 8 при втором 11 после раскоксовки как и везде 14. Немного сопливит по поддону, устраню в ближайшее время, но понимаю что если бы с поддона столько уходило, то все днище было бы уже в масле. Последнее на что я грешу и то что не делал, маслосъемные. Но мне кажется во первых они не способны столько пропускать масла да и сизый дым был. Состояние свечей норм. Машину покупал 2 года назад с пробегом 120000 км. Расход был литр на 2000 км в городе, по трассе литра хватало на 4000 км. Масло лил и мотюль и мобил и кастрол. Сейчас остановился на оригинале. Замена каждые 10000 км. Машина едет отлично, на холостых детонации нет вообще, как будто мотор заглушен. Работает тихо. Заводится отлично. Короче говоря не знаю, куда дальше копать. Помогите разобраться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    а на стыке блока и колокола кпп масла частом нет? (задний сальник колена)
     
  3. Mihalih

    Mihalih Живу я здесь

    18 окт 2004
    1.972
    A2 1.4 BBY
    Даже не потеет. Сухо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Если направляющие клапанов изношены, то замена одних колпачков особо не поможет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Mihalih

    Mihalih Живу я здесь

    18 окт 2004
    1.972
    A2 1.4 BBY
    Я так понимаю это видно при вскрытии. Опять же откуда износ на таком пробеге.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sla_va

    sla_va Участник форума

    11 сен 2013
    401
    Q7 4.2 FSI S-Line
    Может стоить попробовать сменить масло?
     
  7. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    Игорь предлогаешь капиталить 2 ГБЦ?
     
  8. Demon1175

    Demon1175 Живу я здесь

    24 дек 2014
    1.810
    Владимирская обл.
    Q7 4,2 tdi BTR 2008г.
    Когда колпачки все-таки присутствуют: сизый дым и запах горелого масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Mihalih

    Mihalih Живу я здесь

    18 окт 2004
    1.972
    A2 1.4 BBY
    Смена масла это забить на проблему. Я хочу ее решить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Предлагаю иметь это ввиду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Mihalih

    Mihalih Живу я здесь

    18 окт 2004
    1.972
    A2 1.4 BBY
    #11 Mihalih, 17 июл 2015
    Последнее редактирование: 17 июл 2015
    Тогда уж и п поршневую лезть. Итого капиталка. Не вариант так поступать на одних предположениях. Я понимаю, что компрессия тоже не показатель герметичности камеры сгорания. Я конечно грешу что масло в цилиндры улетает, подтверждает это повышенный расход при отжигах. Но как это точно понять Как можно понять не разбирая в поршневой или клапанной части вина жора масла
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Mihalih

    Mihalih Живу я здесь

    18 окт 2004
    1.972
    A2 1.4 BBY
    Опять же, если бы такой объем масла шел в цилиндры то это видно было бы по выхлопу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    #13 MaiklR1973, 17 июл 2015
    Последнее редактирование: 17 июл 2015
    Да! Оно не может бесследно исчезать! Дым как от паровоза должен быть!!!
    Часть горит, часть догорает в каталиках-но и следы (дым+запах масла сгоревшего) должны быть-расход значительный!!! (Каталики могут выйти из строя)

    Игорь что порекомендуешь???
     
  14. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Не знаю, 2.0 CDNC вон с 1 литром на 500 км не дымят ваще. Если масло качественное (не автол), оно догарает полностью и никакого угара из выхлопа нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.

    На 2.0-на свечах виден нагар!
     
  16. Baars

    Baars Завсегдатай

    21 фев 2015
    534
    Q7 4.2 fsi 07г
    Попробуйте сменить масло на 502 допуск с вязкостью 5w40. У меня на кастроле 5w30 тоже был расход, я залил шелл 5w40, 5000 проехал вообще не доливал, уровень опустился с максимума до чуть ниже середины щупа.
     
  17. Mihalih

    Mihalih Живу я здесь

    18 окт 2004
    1.972
    A2 1.4 BBY
    А кокой бвл расход и стал после перехода на шел
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    #18 Aureal, 18 июл 2015
    Последнее редактирование: 18 июл 2015
    забей. все V8 от ауди жрут масло. дешевле доливать.
    ну и да - можно масло погуще. 5в40, 5в50 10в40.
    мобил жрется меньше чем кастрол.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Mihalih

    Mihalih Живу я здесь

    18 окт 2004
    1.972
    A2 1.4 BBY
    народ если не секрет у кого сколько жрут V8
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    один V8 литр на 1000. маслосьемные уставшие. пробег 180. кольца вроде норм. дымит только когда накатом едешь и после газанешь немного. сальники немного ссут.
    второй V8 после того как год простоял начал дымить постоянно. сколько жрет сейчас статы нет. мало езжу.
    до этого - пробег 305, не дымила, сальники льют по черному, литр на 1000 или меньше.

    машины ауди, но не ку7.

    да и еще момент - первый V8 в пробках до 115 нагревался частенько в пробках. второй - больше 90 не нагревается в принципе. для маслосьемных это важно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...