Продам Audi Allroad 2002год, как модельный так и в птс. 250л. с. диллерский. Двигатель 2.7 битурбо, катализаторы удалены, прошита на ЕВРО2 у Алексея Зверева (для знающих). Пневма в идеале, компрессор новый, передние балоны с направляющими, задние оригинал. Коробка после капитального ремонта, отправлял в Москву Владиславу(для знающих ауди клуб ник Автоматный). Пробег после капремонта ~10- 15ткм. Три комплекта колес R16 зима - резина подуставшая, R17лето на оригинальных 2- х состовных дисках + хакапелита, R19 диски AVS + ёкохама авс спорт(1 неполный сезон, пробег около 3ткм. ) Вопросы по телефону. любые проверки, машину использовал в морозы, проблем ноль. Кузов в отличном состоянии, обвес окрашен в цвет кузова своими силами, в оригинале и по вин коду должен быть черный. Всё железо родное, была замена лобового стекла(у дилера), заднего лобового стекла(у Ашота в гаражной мастерской: )) и стекла водительской двери(у дилера), красилась крышка багажника и задние крылья, мелкие неприятности с падающим с крыши снегом. Также есть программа и диагностический кабель VAG- Com(отдам с автомобилем). VIN : WAUZZZ4B72N144192 Код автомобиля: 4BH07Z Двигатель : ARE № 012721 Коды цветов : 7S 7A HB Код КПП : EYK Код страны : X4M Дата изготовл.: 13.06.2002 Модельный год : 2002 В моих руках с 2011 года. Купил в Ульяновске у девушки. Для любителей подставить под сомнение пробег разместил последние три фотографии. Кнопки - слабое место шестерок тех годов. Как правило затертые до дыр кнопки климата и уровня подвески. Также есть огромная куча оригинальных запчастей с колечками ауди, которые подлежали замене по регламенту. 25.04.2015 Проведено глобальное ТО. -Замена масла ДВС + фильтр -Замена антифриза с промывкой(залит по допуску G12) -Воздушный фильтр + фильтр салона -Замена генератора на новый оригинал Valeo 140амп -Замена насоса гидроусилителя новый оригинал ZF -Замена подшипника электромуфты насоса кондиционера -Замена ремня грм+натяжной ролик + обводной ролик + гидронатяжитель + коромысло натяжителя -Замена насоса системы охлаждения + термостат -Замена ремня навесного оборудования + натяжитель ремня -Диагностика пневмоподвески + профилактика(промывка + замена пыльника передних пневмобалонов) -Замена 4-х верхних рычагов передней подвески + рулевых наконечников. -Замена передних тормозных дисков (TRW) + передние колодки (Ferodo) + задние тормозные колодки. -Развал схождения в АРСе На ближайшие 120ткм АВТОМОБИЛЬ В ПОЛНОЙ БОЕВОЙ ГОТОВНОСТИ! Экономии на автомобиле НЕТ, ценник оправдан. Обмен: на более дорогую, на более дешевую Рассмотрю обмен на приору, гранту, солярис, рио с доплатой. Либо обмен плюс деньги на BMW X5 2007-2009г.в. AUDI Q7 2006-2008г.в.
приятно смотреть на ухоженный авто по ходу вложено достаточно чтобы еще долго ездить, зачем продавать то?
<****** width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/mDkEUjxt1LY" frameborder="0" allowfullscreen></******>
Цена по моему нормальная, за такую цену гораздо больше хламовых Роудов продают, а тут хотя бы по фоткам вызывает доверие! Но рынок диктует правила, поэтому либо падать в цене, либо продавать и ездить до бесконечности. Сейчас по моему даже фокуса тяжело продать, а уж Роуд с 2.7ТТ тем более. АППнем нормальный АППарат!
Спасибо! Цена бывает двух видов, цена за которую ты готов расстаться с автомобилем и цена за которую его можно продать У нас в Сургуте висит два объявления один 2002года роуд за 320тр америкос дизель с убитой пневмой и с одной фарой от а6. И 2001года роуд за 410тр европеец внешне нормальный но жопа на отбойниках. В объявлении про неисправность ни слова. А мне вопросы задают, типа нафиг мне твой за 500 когда я вот тут могу за 300тр взять. Мертвые роуды очень цену сбивают. И машина конечно специфичная.
Аппну земляку. Но факт остается фактом,дорого. Я свою почти 8 месяцев продавал, начинал с 550....отдал за 350, а куда деваться. Машина специфическая, люди такие уже не любят.
Любят, ищу, 2.7, на МКПП за адекватную (400-450) цену, но народ не стесняется на авито и 600 с побитыми бамперами просить