Audi RS6 vs BMW M5 Трогаться на BMW — сущая мука: задним колесам, обутым в летний Dunlop, не помогает ни электроника, ни самоблокирующийся дифференциал в заднем мосту. Все-таки набрав скорость, отключаем DSC, нажимаем на газ — и BMW послушно встает боком. Пошла потеха! Но вести «эм-пятую» с постоянным углом заноса очень непросто. Во-первых, мотор мощнейший: чуть перебрал с газом — и закрутился. А во-вторых, когда ты чуть-чуть недобрал, поосторожничал, шины вдруг резко цепляются за дорогу — и BMW шарахается в сторону вывернутых передних колес. Уже на следующий день мы повторили попытки на асфальте Ходынки — и на сухом, и на влажном. Характер тот же: или BMW скользит наружу передними колесами, или закручивается вплоть до разворота. Обидно, а? Ведь так порой хочется на мощной заднеприводной машине с «механикой» показать все свое мастерство управления «классикой»... Зато Audi RS6 выступила во всей своей полноприводной красе. Даже в самый страшный снегопад и на летнем Мишлене умелому водителю система стабилизации ESP здесь, по большому счету, не нужна. При разгоне электроника лишь зря «душит» мотор. А вот когда ты отключаешь ESP и нажимаешь на газ, то Audi, выбрасывая из-под всех четырех колес фонтаны снега, с легким заносом просто выстреливает вперед — с совершенно «асфальтовым» ускорением! Все, что нужно сделать, — это не отпускать газ и скорректировать занос небольшим поворотом руля. Господи, какое же ускорение Audi RS6 разовьет по снегу на хороших зимних покрышках? Управлять Audi в скольжении, на первый взгляд, просто — под сброс газа машина плавно уходит в занос, под тягой распрямляет траекторию. Вот только «автомат»... Он, собака, переключается «вверх» по достижении максимальных оборотов даже в ручном режиме. И что получается? Ты качнул машину под сброс газа, поставил боком, открыл дроссель — а мотор моментально «уперся» в ограничитель, и «автомат» перескочил на следующую передачу. В самый ответственный момент автомобиль предательски оставляет тебя без должной тяги! Словом, для демонстрации раллийных приемов зимой полноприводная Audi RS6, как это ни прискорбно, не годится. И BMW M5, естественно, тоже. Кстати, было бы интересно поставить на «эм-пятую» задние шины поуже. Изначально они шире, чем передние, — это сделано и для того, чтобы уменьшить вероятность пробуксовки под тягой, и, наверняка, из сображений безопасности. Ведь в предельных режимах более узкие передние покрышки начинают скользить раньше, чем задние, — и даже под сброс газа в «предельном» повороте BMW часто уезжает передними колесами наружу! А полноприводной Audi «разношинница» ни к чему — все колеса «по кругу» одинаковые, и баланс управляемости оказывается ближе к оптимуму. Поэтому с Audi удается делать почти все, что хочется. Бросать в занос, проходить поворот в боковом скольжении... И с пушечным ускорением уходить на прямую — независимо от того, что под колесами: сухой асфальт или жуткая смесь снега и дорожной грязи. Какой из автомобилей предпочли бы мы? Так и хочется сказать: полноприводный BMW M5. Или Audi RS6 с «механикой». Увы, таких машин не бывает. Тогда наш выбор — Audi RS6. По крайней мере сейчас, накануне зимы. И решающим фактором стал именно полный привод: внезапная метель в октябре так ярко показала, кто хозяин на зимних российских дорогах... Плюс к тому это уникальная возможность получить просторный семейный универсал с ходовыми качествами суперкара. Audi RS6 произвела в наших настроениях некую «октябрьскую революцию». Острый и информативный руль, быстрые реакции, «мускулистая» и собранная подвеска — такие настройки на ингольштадтских «шестерках» мы встречаем впервые! Но и после появления Audi RS6 наши впечатления от BMW M5 не потускнели. Это по-прежнему гранд Большого Туризма — автомобиль, в котором высочайший комфорт сочетается с суперкаровской динамикой. Наверное, именно «эм-пять» — это квинтэссенция нынешней идеологии BMW! А по-хорошему, выбор между этими двумя автомобилями — дело невозможное. Нужно иметь оба. Для лета — BMW M5 за 112 тысяч евро. А для зимы — Audi RS6 за 102 тысячи...
И щас выйдет новая М5,через год. RS6 тогда вообще померкнет. А уж по уровню примененных технологий и подавно. BMW тут вне конкуренций. Audi хороший авто, не спорю, но BMW это стиль жизни, это свою идеология, это удовольствие за рулем. А М5 надо еще уметь управлять, как И Поршем, как и Феррой.
Да для зимы задний привод это весело. Причем я лично даже не могу сказать плохо это или нет. С одной стороны передний а в особенности полный привод как бы это сказать притупляет внимание при вождении. При полном приводе это особенно проявляется. Садишься в свою ласточку педаль в пол и она как ни в чем не бывало рвется с места. И понять что сцепление с дорогой на снегу не то что на асфальте можно понять лишь при торможении или вираже. А это как известно уже поздно. Задний привод же тебя изначально заставляет оценивать даже излишне, сцепление колес с дорогой при трогании при перестроении даже незначительном, торможении. И в принципе настраивает на осторожность..... А зимой в городе или трассе это немаловажно мы же не на треке
Любой кто осознанно купил М5 не заморачивается, и РС6 в качестве соперника даже не рассматривается, по уровню примененных технологий (по мотору) Ауди отстает лет на 15 Велика технология-приделать к тихоходному мотору две турбины низкого давления (которые к слову вылетают каждые 5.000 км при агрессивной езде), если уже неймется- можно и на М5 турбину прилепить, только не нужна она там По уровню решений общей балансировки машины глядя на Ауди уже не смеяться, а плакать хочется. У них даже ручной коробки соответствующей не нашлось А тормоза гигантские на Ауди прилепелены не потому, что она так быстро ездит, а потому что при действительно быстрой езде обычные тормоза не выдерживают, пока не осадишь ударом по тормозу морду перед каждым поворотом РС-ка просто не въедет в поворот, на М-ке достаточно просто "легкого подсброса газа" и вот она пишет поворот только "взглядом направляй" (хоть двумя пальцами рули), тогда как на РС-ке надо после того как осадил морду, постараться "забросить зад поглубже", а потом поддавая газу удерживать машину в балансе (т.е. уезжающую морду наружу балансировать с напряженным задом) и при этом еще "выцеливать" выход из поворота-кому нужна такая езда? В таком стиле ездить есть куда более приятные и недорогие авто (Ланс Эво, Суби Импреза), а тут мастодонт с аналогичными повадками Тесты кто быстрее до 100 км в час "пудрят" мозги людям, не давайте себя обмануть. К тому же Ауди в срочном порядке пытается спроектировать мотор V10 (ха-ха три раза, как без участия в Ф1 это качественно сделать?) понимая что новый М5 V10 установит такие стандарты, что ...а с РС6 пусть бьется новым стандартным!!! 530 tturbo, но даже сейчас можно сказать, что рядная турбированная быстроходная сбалансированная шестерка от БМВ (при минимальном вмешательстве в пределах 1.000 у.е.) съест с потрохами и РС6 и СЛК55. "Эй, товарисч! Больше жизни! Есть такая страна Маросейка.." (Дикая собака Динго или Повесть о настоящей любви) (с) Kamikaze
Я спорить не стану.... Но так уж писать что лет на 15-ть отстает один производитель от другого мне кажется не верным. Вот досих пор RS4 считается королем автобанов.
RS6...... Audi RS6 олицетворяет уникальный пакет высоких технологий. В сфере высокоэффективных транспортных средств его высокие мощности, постоянный привод на все колеса, высокоэффективная тормозная система и инновативная система контроля езды устанавливают новые горизонты. По сравнению с другими высоко-функциональными спортивными автомобилями водителям и пассажирам не нужно идти на уступки: автомобиль Audi RS6 выпускается как в кузове седан, так и в кузове Avant(универсал). Дизайн Audi RS6 – это явное утверждение. Недвусмысленным признанием высокой мощности является, в первую очередь отличительное разграничение, а во вторую - его огромный потенциал. Большая часть огромного прироста мощности происходит за счет двух турбонагнетателей, эффективность которых еще более улучшается за счет двух охладителей воздуха, разработанных для уменьшения потерь давления. К каждому блоку цилиндров относится один нагнетатель. Силовой агрегат Audi RS 6 состоит из алюминиевого блока цилиндров, пяти клапанов на каждый цилиндр, три из которых являются впускными, а также коромысло на шарикоподшипниках Согласно высоким техническим характеристикам автомобиля quattro концерн разработал совершенно новую тормозную систему. Тормозные диски находятся на передней и задней осях автомобиля. Плавающая опора увеличивает устойчивость при небольшом весе, особенно при экстремальных нагрузках и при высоких температурах эксплуатации. Опции ABS с EBV (электронное распределение тормозного усилия), EDS (электронная блокировка дифференциала), ASR (управление проскальзыванием передних колес), а также управление распределением крутящего момента, работают в совокупности и вносят вклад в общую безопасность автомобиля. Управление моментом ведения MSR открывает или закрывает дроссели и передает тормозное усилие в соответствии с требованиями данной ситуации. Недумаю что БМВ так уж впереди. А наличие полного привода и некорозийного корпуса, придает дополнительное условие для России.
Вы привели слова из рекламного материала, или с сайта Ауди. А я процитировал одного уважаемого человека-спортсмена, который вообще ездит на Мазератти.
Уважаемый Олег..... Я же не рекламирую Audi в пользу BMW, Я прочитал статью по сравнению этих двух автомобилей и решил поделиться с остальными. Не пытаясь что то навязать или выяснить. Ну а далее когда Вы стали совсем унижать RS (про 15-ти летние технологии прошлого). Я привел тоже четко выработанные (маркетинговые) слова.
Зачем спорить, я не пойму М5 зимой пылесос который передвигается вперед попой RS6 (sedan) выглядит намного эфектнее М-ки , Олег ты правильно написал ждем новую М-ку, но на новую М-ку, сделают новую РС-ку нету для зимы машины лучше РС-ки точка P.S. 2AVA , у Олега не мания величия, он просто болен и болезнь его идолопреклонение перед BэMэWэ P.P.S. Олег мы ценим Ваш выбор, но нам нравится AUDI и ездим мы на AUDI. BMW хорошее авто но в нашем парке полюбому займёт второе место после AUDI да и то на лето
Да ладно, парни че вы... Если на зиму, так можно и Шкоду взять полноприводную. Все равно что А6, все тоже...
Это все конечно же весело про Мазератти а твой друг и зимой ездит на этой машине? А не ездит он вообщем то по понятным причинам. Ибо такая дурь под капотом да еще с задним приводом - самоубийство. Вообще в принципе мощь более 150 кабыл при переднем приводе для зимы уже переизбыток ну а с задним приводом это просто ..... Управляемость соответствующая. А ауди в принципе в своей концепции даже не при напердолинных двигунах и супэр технологиях автомобиль более универсален и практичен ибо представляет наиболее оптимальные варианты привода и двигунов. Если мы говорим о спорт карах - то показатель всеравно не в пользу Бумеров. Покупаешь Ламбрджини или Феррари и все отсасывают у тебя. Только ездить будешь всего раз несколько за лето да и то лучшим участкам Мкада.
2 Олег Уважаемый, я вам как то писал про "лучшие" моторы и про "лучшие" тормоза и про "лучшую" управляемость ХХХ, но как то мои вопросы остались без вашего ответа. Поэтому еще раз... 1. Объясните мне преимущества дабл-ванос перед bi-turbo? 2. Объясните преимущество избыточной поворачиваемости перед недостаточной. И это при том, что есть поклонники как и той так и другой. 3. ЗАТУРБИРУЙТЕ МНЕ R6 BMW ЗА 1000 уе!!! И я стану поклонником БМВ! И чтобы ресурс был и даление хотя бы под 1.2 бара избытка. Да, и приведите список доработок и изменений! Можете не стараться - не получиться. ХХХ до ауди в построении турбомоторов как бегемоту до балерины. Не питайте иллюзий. И еще, почему вы постоянно сравниваете RS6 и М5? По энерговооруженности М5 ближе к RS4. И напоследок. Давайте превосходство моторов доказывать на кольце (Мячково, Нева-ринг, Воробьевы горы, etc), на драге, в ралли-спринтах, в Дмитрове наконец. Летом, когда были заезды в дмитрове, приехал один биммер на своей м3, так и не показал своих результатов никому - стыдно наверное стало. А вот RS4 с S4 ехали на уровне поршей. Правда, справедливости ради, надо заметить, что порши после 180-200 просто уезжади от всех вообще - и ауди были не исключение. P.S. В Ф1 ХХХ сосет, причмокивая, выхлопные трубы Ферры - и ничего с этим не поделать. Удел ХХХ - монокубки, только сами с собой: в Ф1 сливают, в FIA GT их нет, в WRC их также нет. И совсем прикол: на Дакаре КАМАЗ едет в абсолюте быстрее, чем ХХХ - это ващще обоссаться. Не можешь срать - не мучай жопу, а вы говорите "лучшие" моторы. P.P.S. Короче, парни, если до весны ласточку свою не продам, то к осени будет 2.2 турбо на 500 с лишним силах.
BMW не спортивная машина, кроме М-серии. В своем сегменте, моторы эти лучшие. Ферра и Поршы - это другой класс. Это спорт-кары.
A RS6 (avant) вообще картофелевозка а натянет М-ку и не задумается в такую погоду Зато приятно купить AUDI на каждый день и шугануть БэХу с МКАДа в такие дни как сегодня
Ну ладно, Фин, ты не расходись! На каждую ауди найдется свой эволюшен с мотором за 30 куе. Но погода однозначно располагает к тому, что бы "чисса пацаны" сегодня свои бехи и мерины в гаражах оставили