На сэкономленные деньги от самостоятельной замены ГРМ купил сигналку с автозапуском ТАМАГАВКУ У меня установлена кнопка запуска мотора Ищу собстно таких же как я. С вопросом как подключили автозапуск и при этом оставили функциональной кнопку. Сейчас ситуация такая: Сигналка подключена к проводам кнопки, которые в свою очередь подключены к фишке замка зажигания. Запускаю мотор с сигналки но кнопка та не в курсах про это и если ею воспользоваться, то она делает свой цикл по запуску мотора. При этом если включаю на кнопке зажигание, то сигналка никак не реагирует тобишь не переключается в режим замка зажигания. Мозгов не хватает всё это сообразить. Единственная мысль на данный момент - это заблокировать провод идущий от кнопки к стартеру, но это не правильно. Покумекаем на эту тему?
Вообще если по правильному то сигнализация должна запускать двигатель только в режиме охраны, то что не запускает при включенном зажигании все правильно, а вот с кнопкой интересней, не известно что у неё в мозгах, может просто помнить о запуске а может и следить. Модель сигнализации и схему кнопки в студию.
да легко)) нужна только одна релюха. когда автозапуск заводит машинку, к проводу идущиму на стартер вешаем реле, вторую часть реле вешаем на кнопку. итого когда машина заводится, кнопка будет думать что её нажали. затем сделать блокировку одновременноого запуска, ещё одно реле с ПЗ контактами. тоесть когда хотим с автозапуска реле вклчается и машина будет реагировать только на сигналку. выключается, только на кнопку.
Схема кнопки С ней всё туго, подключал её методом тыка так как замок зажигания на ауди замороченней чем на вазтазике. (сама кнопка) Схема силового разъёма Описание Ей почему то пофигу когда запускать мотор, в охране или не в охране. Судя по твоему ответу ты немножко не понял тему, смотри внимательней там кнопка на старт страбатывает если на неё нажать уже при заведённом моторе. Так ещё не пробовал. очень бы хотелось заставить её подумать об этом. Так а это сам замок зажигания: Может быть нарисовать правильную схему прежде чем всё переделать? Это тема где я подключал эту кнопку))) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=414947 сори картинки слетели, но написал думаю исправят.
Мне вот интересно а как кнопка определяет что машина завелась? Я бы просто сигнализацию подключился к кнопке. Черно жёлтый от сигнализации подключился бы на провод кнопки с обозначением key, и использовал канал ign1 для имитации нажатия тормоза. Т.е. запуск делала бы кнопка а не сигнализация.
не в охране может запускать, если сига сконфигурирована для работы с АКПП. В режиме МКПП запускать будет только в охране после выполнения процедуры "программная нейтраль".
также как и сигналка читает давление или тахометр. у меня тормоз сразу подключен так как это АКПП где не требуется доп защит. а если нужно отдельно зажигание включить кнопкой старта то нужно щелкнуть тумблером который отключит этот провод. Без чипа кнопка не стработает. так точно.
Если автомат,то на паркинге без проблем должна заводить,у механики нейтраль и ручник!Эт если грамотно установить!Плюс чип из ключа в обходчик!
Да дружище, помойму этого нету у кнопки, она заводит в слепую. тем не менее если не завелась то можно подержать кнопку чтобы подольше стартером покрутить иначе 0.8 сек крутит и 1 раз на нажатие.
Вот картинка, может на ней дорожками нарисовать как подключить это всё я рисовал схемы но некоторые вещи мозгов не хватает соединить, может есть тут кто мозговитый
А для чего провод break right. Не совсем понятен алгоритм, нажимаем кнопку, стартер крутит 0,8 секунды, не заводиться, можно нажать и еще раз будет крутиться? А как глушиться?
Очень "мягко сказать" хреново, что кнопка не видит, запущен ли мотор! Проблема в том, что когда по истечении прогрева авто-запуском ты садишься в машину и хочешь переключить питание с сигналки на кнопку происходит косяк?! Надо подумать, чтобы найти НОРМАЛЬНЫЙ выход из этой ситуации. Есть документ с описаниями всех функций кнопки? Пока вижу только одно: запрограммировать доп канал сигналки на подачу постоянного плюса (или минуса) при работающем автозапуске (если возможности сигналки позволяют). Далее им запитать катушку реле, которое разъеденит твой защитный (тормозной) провод с постоянным плюсом, на который ты его повесил. Разъеденит только на время автозапуска. Но небольшая проблема будет в другом: по истечении автозапуска машина должна заглушиться сигналкой и потом снова завестись кнопкой.
Прочитав всю тему, по началу тоже загорелся, но вспомнив, что у меня механика остыл Не будет всего шарма, если каждый раз нажимать сцепление или использовать другие способы резервирования.
break right - хрен его знает. Спойлер: описание Комплект системы запуска двигателя автомобиля с кнопки - это новая модель системы запуска двигателя, но только уже с иммобилайзером. Имеет схему подключения на русском языке. Активация системы происходит с помощью брелка активации, поднеся его к кольцу иммобилайзера. При удачной активации Вы услышите звук "Би-Би" и кнопка запуска станет реагировать на нажатие. Брелок активации нужен только для снятия защиты с системы запуска, далее его можно убирать в удобное для Вас место. Кнопка запуска двигателя - это отличное решение при поломке замка зажигания, что случается довольно часто, это их болезнь. Таким образом можно решить вопрос с ремонтом или заменой контактной группы замка зажигания или личинкой замка навсегда. Замок зажигания убирается совсем и кнопка запуска двигателяустанавливается на его место. Или же кнопка запуска устанавливается в любое удобное для Вас место в салоне автомобиля (желательно под рукой в любом удобном месте), а замок зажигания закрывается заглушкой, которую можно купить в автомобильном магазине. Если замок зажигания оставили на месте, то не забывайте про блокиратор руля, который необходимо удалить, либо вставить ключ в замок зажигания и оставить его в замке, обломав его как показано в инструкции по установке кнопки запуска. Принцип работы: 1) Поднести брелок к кольцу иммобилайзера, прозвучит сигнал "Би-Би", свидетельствующий о снятии защиты с системы запуска -кнопка запуска активирована. После активации кнопки у Вас будет около 30 секунд до перехода системы в режим охраны. Нажмите на педаль тормоза и нажмите кнопку запуска один раз - двигатель автомобиля запускается после 0,5 - 1 секунды работы стартера. На кнопке запуска загорится светодиодный индикатор. 2) После запуска двигателя, если вы хотите его заглушить - также нажмите на педаль тормоза и нажмите кнопку запуска один раз - двигатель заглохнет. На кнопке запуска светодиодный индикатор потухнет. 3) без нажатия на педаль тормоза, вы можете переключаться между режимамиACC-ON-OFF. Нажмите один раз на кнопку запуска - включится режим "ACC", затем нажмите второй раз - включится режим "ON" "Зажигание включено", нажмите кнопку еще раз - режим "Зажигание выключено", "ACC" выключено. В особой ситуации, когда двигатель не завелся от кратковременного нажатия на кнопку запуска, например в сильный мороз - необходимо нажать и держатькнопку запуска дольше. Основные функции системы: 1. Активация кнопки запуска с помощью брелка активации. 2. Запуск двигателя путём лёгкого нажатия на стильную кнопку. 2. Отсутствует необходимость носить с собой ключ от замка зажигания. 3. В случае, если автомобильная дверь открыта иными методами и не имея брелка активации - кнопка запуска не работает. 4. Современный дизайн кнопки. 5. Возможна установка кнопки в любом месте. 6. Возможно совмещение данной системы с автосигнализацией и иммобилайзером вашего автомобиля. 7. Случайное нажатие кнопки при движении автомобиля, исключается путём её блокировки. 8. Автоматическая блокировка кнопки запуска через 30 секунд после выключения зажигания. 9. Высокий уровень безопасности брелков активации (анти-сканирование, анти-копирование кода системы, частота: 125 кГц). Состав комплекта: - Кнопка запуска двигателя, - Основной блок управления, - Провода питания основного блока, - Провода для организации запуска + кольцо иммобилайзера, - 2 брелка активации кнопки, - Инструкция по установке (на русском языке). Вот в спойлере выше максимальное описание какое удалось найти. Там целый пучок доп каналов на любой вкус и цвет. Эту проблему нужно решить по другому. Если у нас замок зажигания, то повернув ключ на позицию ON-2 сигналка понимает, что водила залез за руль после чего отключает функцию прогрева. При этом мотор продолжает работать. Для этого нужно знать с какого провода сигналка начинает понимать чтобы подключить его правильно к КОРИЧНЕВОМУ проводу. судя по всему это ЗЕЛЁНЫЙ на сигналке. Ну не скажи. Минимизировать движения можно всегда. 1. рычаги нажимать не надо, это не вертолёт. 2. как на видео показал - круглешок прячем за стенкой кармашка для ключей. 3. ручник можно задействовать как защиту, и как включатель зажигания. Итого чтобы тебе завести мотор - нужно бросить брелки в кармашек и нажать кнопку - мотор заведётся при условии, что ручник поднят иначе включится зажигание и будет ожидать дальнейшее твоё действие.
Вот первый набросок Только незнаю нужно ли это реле блокировки стартера, может за него тоже чтолибо цепляется, но я за то, чтобы его не ставить, так как доп защит не требуется. Спойлер: описание проводов сигналки
Где у нас на замке положение ON2? У меня она глушит мотор через 10 или 15 секунд после открытия двери (когда в машину сел), за это время вставляю и поворачиваю ключ, машина продолжает работать, может и у тебя такая опция есть.
Всё равно много движений в моём случае (механика), я запуск сделал по другому, небольшим нажатием на педаль газа, так что движений получится столько-же как и сейчас, не меньше. Но вообще кнопка эта мне нравится.
Заблокируй вместо стартера топливный насос (сигналкой а не кнопкой и будет достаточно). Не понимаю у тебя назначения зелёного провода. И кстати, к клемме 75 нужно подключать не АСС выход, а IGN2!, чтобы фары и печка притухали в момент запуска, как положено по заводскому.
вот, а каким проводом сигналка понимает вставил ли ты ключ. (при этом на сколько помню сигналка моргает сообщая о переходе на ключ) по идее должно быть когда отпустил ключ после старта и он встаёт на положение ON2 Только смотрю контакта такого нет на фишке замка. выше смотрел? переведи всё на ручник в случае с кнопкой. ручник будет выполнять 2 функции помимо своей ручниковской. больше никаких доп движений делать не надо, даже не надо садиться на холодную или горячую сидушку чтобы завести мотор. Мне не требуется ничего блокировать, кому нужна эта машина???!!! ей 24 года, замки нужны только дверные чтобы бомжы не насрали. Сигналка для удобства, а не для защиты. (не обижаемся, немножко утрирую ) Ок попробую.