Господа, уж извините, что я в последнее время зачастил с баянами-вопросами, но уж очень хочется до зимы вопросы порешать. Итак, есть утечки тока. Только куда... я уже голову сломал! Периодическая ошибка "ночная бессонница", а именно "превышен ток покая", т.е. она не спит... и пока лето, она конечно заводится и т.д., но зимой это явно вылезет в гемор. Что сделано: -Минусовой провод -Отключил разъемы с кнопок всех ручек -все установленное мной доп. оборудование запитано через реле и включается ТОЛЬКО когда включены габариты, т.е. без света все мои допы отключены что еще может быть? Что еще может жрать питание? есть сигналка, которая в сервисном режиме т.к. она допотопная и тупая, но отключить ее и руки не доходят и я не знаю в каких точках она подключена. есть метка еще, без нее отрубается датчик давления топлива и машина глохнет. и есть какой- то писк тройной, который появляется вообще рандомно. Вырезать это все и смотреть на результат?
У меня на BMW пока все лишнее не убрал,не какой электрик не смог помочь,когда все убрал,особенно спутниковую сигналку,вздохнул и забыл что после суток простоя нужно прикуривать авто,самая лучшая сигналка,(скажу по секрету) это обрезать один пин с гнезда диагностики,обрезанный провод соединить через выключатель вкл/выкл и спрятать и будет вам счастя против угона!Своими глазами видел,как мужик подсоединил к гнезду диагностики провод,в руке держал ящик размером барсетку и угнал машину!А если убрать доступ,то сами понимаете!!!
Официалы долго не могли мне помочь с этой проблемой. Машина была у них под наблюдением больше недели. Наблюдалось ночное проспание и потребление по 5А. Никаких ошибок... Методом тыка было решено обнулить все мозги, обнулить прошивку на всех блоках управления. Судя по стоимости всех работ, около 1500р!! за неделю, это не слишком трудоемкая задача. Рекомендую...
амперметр в разрыв цепи, машину в сон и вытаскивай предохранители по очереди. вычислишь ветку, где текет, дальше копай туда.
А у меня есть результат. Был на теме по разряду АКБ по моему. В общем суть такова, если авто стоит не заперто, то может вхлам разрядится до лампочек за 2-3 суток, а если запереть, то неделю вот стояла, правда осталось 10 % заряда, но завелась отлично. Менеджер все отключает нормально, по предам тоже ничего не нашел, а вот из допов только Кобра коннекс, мать ее, пока не добрался(попробовал снять ее CAN модуль, дак не заводится, даже стартер не крутит - обратно все собрал - изучаю пока документацию по ней.
У меня через доп.предохранитель запитан мини-компьютер который потребляет 0,2А. Из-за этого машина засыпала только после ошибки. АКБ за это время подсаживался. Заводилась конечно хорошо, но когда не каждый день и по долгу не ездиешь АКБ путью не заряжается это напрягает. Задумка запитать через рэле с габаритов интересна, но каждый раз ждать когда загрузится комп. не айс. Пришлось поставить кнопку выключения питания. Плохо что в умной машине электрика не рубится вообще, а только засыпает. А так отрубалось хоть что-то через какое-то время, туда бы и доп. оборудование можно подсадить.
Неужели питание обмотки реле нельзя взять из другого места, где + появляется после включения зажигания?
А какой смысл? Это тоже самое что и габариты. Насколько я понял питание на предохранительных боксах есть всегда, а различным блокам поступает команда потреблять его или нет. Лично мне было бы интересно что-бы питание при включении зажигания появлялось сразу, а после выключения пропадало через час примерно.
Верною дорогой идёте товарищи!!! ++++ изменил схему питания розетки на панели около ручки АКПП (запитал так, чтобы напряжение в розетке было только при включенном зажигании, а не постоянно). Отчёт: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7562897&postcount=25
Добрый день соклубники! Тоже мучает проблема "ночного пожирателя АКБ" Пробовал замерять ток утечки, амперметром в разрыв минусового провода, за сорок минут ток упал до 20мА. Машинка уснула, и дергать предохранители бессмысленно. Ошибка по току покоя, выскакивает примерно раз в 3-4 дня и только ночью, по этому как я понимаю методика сработает только при условии когда превышение тока покоя постоянное, т.е. машинка полностью не засыпает. А когда засыпает но периодически (по непонятному алгоритму) просыпается - как ловить? Утром проверяю шнурком, вижу что ночью, в 3 часа, опять что то проснулось и жрало АКБ в течении семи часов. Смотрю в 46-ом адресе - ошибок нет, сигналка не срабатывала. В общем, причину пока не нашел. Может я что то не правильно понимаю?
Реле времени само будет жрать ток и машина не уснет. Ради эксперимента в любом прикуривателе оставлял зарядное для телефона и машина не засыпала. Реле отрубит выход, а машина не уснет.
Надо смотреть какие есть ошибки. У меня были ошибки по задним ручкам. После того когда отключил проблема пропала.
Я считаю надо смотреть не в АКБ, а вообще по машине какие есть ошибки. В АКБ удобно посмотреть средний ток и основной ток по большему времени. То есть пока машина не уснула (у меня примерно 30мин.) ток потребления около 6А., а когда уснет должен быть не больше 0,03А. Средний ток будет в любом случае за первый час 3А., а потом будет уменьшается в зависимости от количества часов простоя. Два часа 1.5А, три часа 1А и т.д. А основной ток - это ток который держался большее время. У меня когда я стал отключать мини-комп. стало показывать 0,00 А. До этого был 0,2А.
тоже так переделаю!! с габаритами не очень удобно, плюс периодически ловлю обратные наводки которые устраивают трель из реле, в общем у тебя по уму сделано. а у тебя триома скиф стоит? ты ее тоже запитал по этой схеме?
Тема тухляк, 10 страниц из пустого в порожнее... Ищи лучший сервис в мск на свое усмотрение и отдавай машину. Про стоимость даже не спрашивай, так и говори - главное результат.
Её запитал от ....... блин уже не помню.... наверно как по инструкции. 6. Подключаем кабель питания , входящий в комплект адаптера , к электропроводке автомобиля. Для этого разбираем вторую фишку питания CD-чейнджера и запитываем кабель адаптера (для этого понадобиться два пина - N10335807 ) и все изолирум. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=306120