Американка в отличной комплектации. Мотор AMB 1.8T, 170 л.с., АКПП - типтроник, полный привод, полный электропакет, Штатная аудиосистема BOSE с сабвуфером и CD-чейнжером на 6 дисков, оригинальные литы диски R17. На 183 т. км, замена ГРМ и всех роликов. В багажнике сетка для поддержки мелочи по всей длине пола. Коробка проходила кап. ремонт в 2012 г. Что заменено: Полностью новая передняя подвеска (+стойки с опорными подшипниками опорами, амортизаторы). Система ВКГ заменена (+почищено). Новые задние тормозные диски (+колодки по кругу). Заменены все тормозные шланги Кондиционер заправлен (+почищен, новый датчик давления) Заменены форсунки омывания лобового стекла и трубки к ним от самого бачка. Крышка перчаточного ящика (болячка этих моделей побеждена) Двигатель вспомогательный крышки багажника Бачок расширительный охлаждающей жидкости (+крышка) Новый аккумулятор Я второй хозяин в России и машина досталась мне с дефектами по кузову. Предыдущий владелец попал в лёгкое дтп. Ему въехали сзади в левой крыло (видно на фото). Имеются сколы на арках от наших дорог (закрашены автолаком). Кузов у Audi этой модели оцинкованный. Имеются: новый задний бампер пластиковое крепление заднего бампера несколько новых клапанов для ВКГ гофр. трубка. Зимняя резина Все чеки и акты о работе сохранены, а остальное делалось самостоятельно и на качество! За время владения автомобилем не красил ни одной детали. http://www.drive2.ru/r/audi/288230376152112167/
я продал европейку за 400к. с МКПП так что ценник вкусный. Правда у меня ее друг купил,по рынку было все 2а звонка и два просмотра за 2 месяца (((
У этой модели Ручка ценится выше автомата На днях встретил парня в очереди, подкатил на америке с палкой, моего же года. Он её за 460 взял в ноябре. При том, что она бита в морду была...
С тех пор как у ауди стала люминевая многорычажка, неправильно называют эту деталь в магазине/народе -это опора пер. стойки! Опорный подшипник - это опора стойки + подшипник где стойка упераясь в опору вращается влево-право на подшипнике! Аппп четверочке
На АК 380 т.р., на аутоРу 390 т.р. Понятно Буду знать! А чем смущает крышка багажника? Мили можно заменить Тем более там красным очерчены км/ч. Я уже настолько привык, что на белое даже не смотрю А пассажиры иногда думают, что мы медленно едем 60км/ч, а по факту все 100! Забавно в общем. Доброго дня. Владею с 14 августа 2012 года. За пол года до покупки, предыдущий хозяин делал капитальный ремонт АКПП. Есть документы по ремонту. АКПП работает в штатном режиме. Масло - кушает умеренно, как и все турботапки B6. Сколько не могу сказать точно. Доливаю по чу-чуть и не часто. За 6-7 месяцев уходит фляжка (Shell Helix Ultra 5W-40 - ~1 700 руб за 4л.). Сейчас масло хватает на больший срок, так как вся ВКГ была заменена, масло не давит ни где.
Точно не замерял ни когда, по этому сказать не могу сколько в километрах. Купил я её с пробегом 182 269 км Сейчас показания 219 тысяч с копейками. Езжу в основном по выходным. Получается за весь срок эксплуатации: за 3 года проехал 37 тысяч км. в год 12.3 тысяч, а за (6-7 мес) ~7-8 т. км. Прикиньте - много это или мало. В начале она ела куда больше из-за забитой и рваной ВКГ. Последнюю баклажку на 4л покупал ещё в декабре 2014. Сейчас там осталось на дне 200-300 мл. P.S. приборка учитывает пробег в КМ! Прикрепляю фотку сразу после покупки. Дорога в Москву из Дмитрова.
Машина была куплена с дефектами по кузову и у предыдущего хозяина была лёгкая авария сзади в левое крыло/бампер. Дверь - надо чуть перевесить от времени чуть провисла.