Продаю отличный и очень редкий автомобиль. Отличная динамика 6, 4 с. до 100 кмч. Audi A5 Sportback 3.2 quattro. Двигатель надежный, атмосферный. Масло от замены до замены. Цепи поменяны. Двигатель, коробка в отличнейшем состоянии, как и весь автомобиль! Салон Audi exclusive S-Line в очень красивом сочетании, активный задний межколесный дифференциал, адаптивные фары. По ПТС 11.2009 г.в. Авто обслуживался у официалов. Сервисная книга, 2 ключа. Сетка в багажнике. Акустическая система на высшем уровне. 505Ватт. Играет очень качественно. Из опций: Интерьер Audi exclusive с кожей Valcona (сиденья, двери с подлокотниками), черный потолок, полный световой пакет • Мультимедиа MMI Navigation Plus (3D Навигация, DVD, 2 слота с SD-картридером) • Audi music interface с 2-мя кабелями • Звуковая система Bang & Olufsen 505 Ватт (14 динамиков + усилитель + саб) • Интерфейс Bluetooth для мобильного телефона • Биксеноновые адаптивные фары • Системы помощи управления Audi braking guard, ABS, ESP, EDL, ASR • Audi Drive Select с регулировкой жесткости подвески, усилием рулевого управления, настройкой коробки передач • Подушки безопасности для водителя, пассажира, боковые (полный комплект) • Климат-контроль 3-зонный • Передние и задние датчики парковки с визуализацией • Заводская камера заднего вида (APS Advanced) • Бесключевая система доступа к автомобилю (Advanced Key) • Электрический люк на крыше (стекло) • Спортивные передние сиденья с подогревом • Электрическая регулировка передних сидений • Спортивное рулевое колесо • Датчик света и дождя • Ассистент дальнего света • Боковые зеркала асферические с автоматическим складыванием, затемнением, обогревом • Автоматически затемняющееся зеркало салона • Задняя спинка сидений складная 60:40 с отсеком для длинномерных грузов • Система крепления Isofix 2 детских сидений сзади • Розетка на 12Вольт в багажнике и подлокотнике
На 80 т.км. уже цепи менялись О какой надежности тогда речь Или там 180 т.км. Да и очень дорого Аппп апятке!
Могу доказать. Есть и договор и в ПТС. Так же данные с Ауди центра, что я проходил ТО. Только не пойму к чему это Ваше "Ну НУ"
усомнился если так то готов извиниться и удалить комментарий. ну просто как то выглядело, как будто купили и тут же продаете.
действительно редкая машинка допишите что коробка нормальный автомат а не с-троник п.с. дороговато конечно.
ну дороговато, это смотря с чем сравнивать. В нормальном состоянии 2,0Т стоит 1 100 000-1 200 000 Сейчас, если брать 3,0Т в таком фарше, выходит 3 800 000 а 2,0Т 2 800 000 Эта машина для ценителей марки, и любителей атмо
Я как бы не новичек на форуме, и к АУДИ отношусь с любовью и уважением. Автомобили себе выбираю редкие, и для себя. Я не занимаюсь продажей, просто сложились так обстоятельства. Если бы не фин. трудности, ездил бы на ней и бед не знал. Машина очень нравится и второй такой, на рынке я не видел. а сейчас так вообще она единственная в продаже
просто есть два фактора не в пользу такой цены потенциальный покупатель выберет более свежую машину за такую сумму ну и налог многих отпугивает. 1.300 это ее цена в 12 году Сейчас реально ее продать за 1 млн-950 с торгом. все ИМХО
Ну потенциальный покупатель все равно скорее всего будет рассуждать с точки зрения практичности, и в сухом остатке следующее: 1) Налог меньше 2) Едет веселее 3) Фейслифт 4) Мотор gen3 5) Моложе на 2 года В общем ни в какое сравнение, а так и у вас очень красивая машина, но сколько видел продажи 3.2, всегда продавались дешевле того-же 2.0Т на вторичке.
Повторюсь, авто для любителя атмо! Я именно таким и являюсь. Я даже не рассматривал при покупке 2.0Т. Масло они жрут все равно. Хоть им и изменили поршневую, но на 5 т.км все равно жрут литр. По поводу вторички, я ниразу не видел спортбек 3,2 ниже 1,1 а отслеживают их с декабря. По поводу налога не поспоришь, надеюсь что скоро всё-таки отменять его.
Машинка супер. Но ценник атас если честно. Добавить 100к и А6 С7 можно купить 3 литровый свежее. И не надо говорить что за эти деньги будет тока ушатыш,в комплектации барабан. Это не так!