С недавнего времени появился скрежет-шелест при вращении руля в обе стороны, что в право, что в лево, что на месте, что в движении, что под нагрузкой, что без таковой. Дилер диагностировал - замена промежуточного вала, вал сняли, скрежет остался. При вывешенном автомобиле со снятой защитой, кажется что скрежет идет из самой рейки. Машина а6 2012г.в., пробег 62т.км. Куда еще посмотреть???
У меня издавал скрежет но окозалось от защитки. Что у вас сложно тут диагностировать - проще допытать дилера.
у меня так было на тигуане. потом в передней подвеске застучало и поменяли там что-то (забыл что именно, вроде стойки стабилизатора, но могу ошибаться). стук пропал, а с ним и скрежет при вращении руля! причем казалось что в салоне что-то там трется, а оказалось дело было в другом совсем.
Сегодня разобрали рейку, проблема в подшипнике электро двигателя, отдельно сказали не заменить как на других рейках, типа здесь он литой с корпусом двигателя, и если менять, то менять всю эту часть рейки. Вот сижу думаю что делать??? Попробовать найти эту часть, купить бу, ремонтировать эту??? Может кто еще проверенную контору посоветует???
Они все в одном месте делают, даже ценник одинаковый, мою проблему решить не могут, так как повреждена мех.часть, то только замена говорят. А поврежденную часть отдельно не продают, говорят нет!!! Может у кого валяется нерабочая рейка???
есть рейка не рабочая. Проблема с датчиком положения рул вала. По механике все цело. Если интересно звоните 890333 два 9 два 16
у меня звук, как резина трется. это то похоже на ваш случай? 49 тыс пробега. А6 С7 2012г.в. 2.0TFSI есть код рулевой рейки?
вот и у меня случилась такая же беда. Появилось какое то шуршание, на подъемнике четко слышно что это шуршание идет из рейки( из средней части). Но самое страшное не это. После того как появилось это шуршание рейка умерла полностью. Через неделю примерно загорелась желтая лампочка но усилитель работал. А через три дня после желтой загорелась красная лампочка, и естественно рейка умерла полностью. Так вот вопрос форумчанам. Что за фигня происходит с этими рейками?? Это уже вторая рейка которая у меня померла. Причем симптомы у обоих разные. Может как то можно из 2-х одну собрать ???
во внутрь попадает вода,коррозия убивает подшипник,если авто постоит немного ,то потом вообще не сможете повернуть руль,пока рейку не снимете
так все и было рейка подклинивала после долгих стоянок. Но она работала с этим хрустом. Почему потом электрика отрубилась? Блок сдох или датчики внутри рейки?
блок скорее всего,внутри рейки нет датчиков,там стоит вал и электромотор,вода много может бед натворить...
как нет? Я по схеме смотрел на валу стоит какой то датчик (что то вроде " датчик положения электродвигателя"). А блок управления от другой рейки подойдет? Или их нельзя менять?
можно другой блок поставить,но какой смысл если механика неисправна,следующий сгорит,я разбирал рейку на с7,подшипник там не поменять,он идет вместе с корпусом якоря
в том то и дело что у меня есть старая рейка. У нее с механикой все в порядке. Там была ошибка "датчик положения электродвигателя" . Вот и пытаюсь понять такую ошибку выдает мертвый блок или реально датчик который внутри стоит.
Кто нибудь в курсе в блоке управления что ломается? Я свой отнес электронщикам они там все прозвонили, говорят все ок.