Не нравиться мне эта картина, что на фото, решил разобраться где искать первопричину, в турбине? или ....
Практически у всех тут сопливит масло. Я поставил новые хомуты и заменил патрубок. Там масло может попадать с системы вентиляции картерных газов(на него тоже хомут ставить надо) У тебя что то уж слишком много масла , у меня меньше намного.
вот эта трубка под номер 1 ? там хомут есть 1А, а фактически его нет. http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=0c00aadb-948f-4b39-bc62-16d039ea93dd&SubId=FD30042B
Вот тут обсуждалось: ++++ Установка хомутов на воздушном патрубке от клапана вентиляции картерных газов для устранения потёков масла. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=330640&page=2 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=301931
Там регистрацию просит,но вот наши движки 3.0, может тут что поймете: https://yadi.sk/i/hJNwI_gliPMJH
Для тех у кого гонит масло из под демпфера пульсаций,рекомендую заменить уплотнительное кольцо на новый образец ,позиция 5А ,059129193C. На фото слева новый ,справа старый.
вот это верное решение!! я старый как тока не усиливал и обматывал-- чутка есть все равно. вот может поможет это а на трубке я хомуты поменял и у меня там сухо
Надо отмыть все карб-клинером (очистителем карбюраторов) и посмотреть откуда сопливит. У себя так делал.
Супер. У меня там болото масляное было. Поставил хомут на шланг с маслоотделителя - стало чисто. Но есть отпотевание периодическое. Надо менять. Спасибо!!
Хомут там не нужен,там хороший ерш,я еле снял этот патрубок и под ним на посадочном сухо,а картина такая как на фото,MAYER правильно написал,это сопливит из под уплотнительного кольца,по виду думаю что новый образец по лучше будет держать.
А номерок можно уточнить =-- не бьется вообще или хоть где искать в экзисте. я честно не нашел такой картинки
Заглянул я сюда вчера. Смотрю темка про BUG. Начал читать про маслице на входе в турбинку и решил посмотреть ситуацию у себя. Да, явно не зря. Первое, что мне крайне не понравилось - участок патрубка отвода картерных газов (участок помечен красной чертой) проходит в очень большой близости к сильнонагретой защитной пластине. Видимо очень хорошая качественная резина у патрубка. Иначе ему суждено было бы очень быстро высыхать и лопаться в этом месте. Это мне напомнило трубку отвода масла с турбины, про которую писал Сергей Смирнов в своём блоге, описывая косяки мотора у bmw X6. На BUG кстати эта трубка тоже как то слишком уж близко пролегает вдоль корпуса турбины. Ну у нас (на Q7) вроде бы нет (или может просто я не слышал пока что) косяков с зажариванием масла в этой трубке, поэтому ладно, Бог с ней. Второе, что не понравилось - у меня оказывается тоже подзамаслено. И третье, что не понравилось: другой конец патрубка отвода газов не захомучен. А я бы не сказал, что резиновый патрубок сидит там жёстко. Снимается весьма легко. Снял входной патрубок с турбины и увидел следующее: Не удивлюсь, если масляное дерьмо на выходном патрубке является результатом отсутствия хомута на шланге картерных газов. Вот немчура, вот бракоделы мать их ... Патрубок турбины как следует промыл в бензине. В общем я решил пока не менять манжету, а попробовать загерметизировать имеющуюся. Обычно я использую для этого силиконовый герметик. Очень помогает. Вставил манжету и по наружней части промазал герметиком. Затем вычистил корпус турбины и выходного патрубка и мазуты, перезатянул хомут. И смазал по всему периметру оба конца резинового патрубка герметиком. Затем нанёс на внутреннюю часть манжеты по всему периметру герметик. Не на всю поверхность, а на половину ширины. Побоялся, чтобы излишки не выдавило и не попало в турбину. Но теперь понимаю, что надо было еще промазать побольше. Хотя бы на 3/4 ширины. Также нанес герметик и на входной конец пластикового патрубка (идущего от корпуса воздушного фильтра). Всё собрал на место и выждал 2 часа для застывания герметика. Имеющуюся оплётку на шланге отвода газов сместил в сторону входа (чтобы хоть как то защитить шланг от температурного воздействия от турбины). И поставил новый хомут. P.S. Пока герметик высыхал - я обслужил еще одно соединение на выходе из левого интеркуллера. Забыл сфотографировать. Покажу на рисунке: пластиковый патрубок помечен зелёной стрелкой, соединение красной. Ранее я видел там маслице. Протёр. Сейчас залез - смотрю опять маслице. Ну значит надо разбирать и смотреть. Снял полностью патрубок, поменял резиновое уплотнительное кольцо. И также намазал герметиком всё три конца патрубка. Собрал и выждал около 1 часа для высыхания. Этого мало конечно, надо больше времени, но не было возможности еще подождать. Обратно ехал тихо, чтобы турбина сильно не давила воздухом (чтобы не выдавило герметик раньше, чем он успеет заполимеризоваться). Ну вот как то так. Теперь надо посматривать за манжетой на всасе турбины. Будет сопливить - придётся менять.
Я тоже этот потрубок менял,но у меня оказалось что нижнего болта вообще нет,то-есть открутилась вообще и исчезла,а вторая на два оборота была раслаблена,не скажу что даже при это сильно сопливила,но раз купил уже поменял,пробег 150 тыров...