Продаю свою машиу,которая у меня уже 8 лет....в ходе эксплуатации естественно много чего меняось....на данный момент-частично перебран верх двигателя(нов. натяжители,цепи грм,левая ГБЦ поменяна,соответственно все прокладки,сальники)новый компрессор климата,задние суппорта,торм.диски..свежые передние рычаги В машине имееться приятный бонус в 140 л.с. в ПТС Все ключи,сервисная книга,рук. эксплуатации,родной ПТС Машинка ес-но бывала в небольших авариях,но лонжероны в родной краске Полный привод и мкпп очень хорошы зимой Хорошая комлектация-стекляннный люк,кожа,подогревы всех сидений.пер. с эл.регулировкой.штатный ксенон.музыка Bose,CD-чейнджер,штатный сабвуфер Имеються многочисленные косячки по кузову-царапки,сколы)т.к. стоит уже 2 месяца
Очень интересный авто, фотки салона нужно добавить, да и косяки отдельно. Сочетание 2.8+полный привод+палка - идеальное!
неправельно выразилься в начале.... косячки по кузову ес-но не от 2х месячного стояния,а возраст авто-всё-таки 20 лет почти
для 20ти летней тачки всё там ровно) естественно зазоры буду не идеальны... нет не большой...когда-о давно ,доводил до 6,5 л на 100
Подскажите в птс 140 лс как появились ? Там был мотор другой или их тупо кто то занизил когда то при постановке ? Спрашиваю так как зачастую в рэо сегодня при постановке возвращают все силы по каталогу и им плевать что там и кто занизил Для меня важно так как я льготник и до 150лс не плачу налоги
честно-незнаю...машина с завода находиться в России(ПТС-родной)и как так поставили 140л.с. незнаю,машина у меня не с 97 года...но есть много примеров на моём МРЭО(знакомые)что оставляют л.с. которые в птсе прописаны...всё зависит от подразделения,и отдельно испекторов....
вверх,появилась проблемка с мотором(затроила и плохо заводиться),делать неохота езжу на другой уже,продам со скидкой