Ауди А6С4 1.8 ADR 125 л.с. плохо заводится на холодную.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем kilroy76, 6 сен 2015.

  1. kilroy76

    kilroy76 Новичок

    17 май 2014
    9
    Audi A6C4
    Друзья, всем доброго времени.
    Прошу помочь в моей проблеме.
    Ауди А6С4 двигатель 1.8 ADR 125 л.с. плохо заводится на холодную.
    С утра например стартер приходится крутить секунд 10 и больше.
    Но, если заводится, то уже НЕ глохнет. Завелась, и все в штатном режиме, обороты не плавают, все замечательно работает.
    Если машина горячая, и мы ее глушим, то ближайшие минут 5 она заведется заново с полпинка. Если подождать например минут 10 опять будет плохо заводиться, не смотря на то, что по факту машина прогретая.
    Повторюсь, если машина заводится - она не глохнет. Бывает схватывается не сразу, крутишь стартер, она как бы пытается завестись, брым брым брым и потом схватывается.
    Что по пациенту. На VAGе ошибок нет вообще, за машиной стараюсь следить и все что необходимо меняю.
    Дроссельная заслонка почищена и адаптирована, сменены шланги ВКГ.
    Поменян датчик ДТОЖ (изначально думал, что он.)
    Бензонасос вроде работает исправно, подхват есть, динамика чувствуется. Да и пробовал включать и выключать зажигание несколько раз, работать газом, эффекта нет.
    Читал на форумах, что возможна проблема в датчике давления топлива, но наобум не хочется покупать запчасти. В общем надеюсь на вашу помощь и подсказки, где искать, и как что проверять, диагностировать.
    Спасибо за помощь. Если от меня требуется какая то доп. инфа то без проблем.
     
  2. Станислав 123

    Станислав 123 Участник форума

    18 апр 2007
    173
    Audi A6/C4 1,8ADR
    #2 Станислав 123, 7 сен 2015
    Последнее редактирование: 7 сен 2015
    Привет. Можно еще топливный фильтр поменять, может забит и почистить посадочные места под свечи ВВ проводов. Там грязи набивается достаточно... Чистил шуруповертом и узкой маленькой мет. щеткой. Можно еще заодно сопротивление ВВ проводов померить, должно быть в районе 1,8 - 1,9 кОм.
     

    Вложения:

  3. BNK

    BNK Участник форума

    13 май 2014
    210
    A6/C4 1.8 96г.
    А как с катушкой и свечами обстоят дела??? Вместе с ВВ проводами посмотри состояние наконечников (нет ли где пробой, не закакались ли) на катушку. Проверь давление в топливной магистрали. Почисти инжектор как вариант. Не спец, но вдруг форсунка какая залипает.
    У меня когда дохлые были ДМРВ и лямбда, тоже заводилась тяжело с брым-брымами, вроде как троит, но ошибка смеси была. Может смесь богатая идёт в начале запуска, свечки подзаливает.
    Катушку бы спецу показать, по компу пропуски зажигания не показываются к сожалению на 45 кузове.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    При запуске проверь показания датчика температуры,давление топлива и наличие искры. Это три необходимые составляющие!
     
  5. anyjay

    anyjay Новичок

    10 фев 2010
    73
    Москва
    А6 С5 2.4 BDV, quattro, акпп, 2002.
    Может форсунки подтекают... похоже очень... Машина постоит и из рампы бензин стекает через какую нибудь форсунку, не заводится пока не насос не накочает в рампу
    Сними рампу и несколько раз повключай зажигание, посмотри не будет ли капать из какой нибудь форсунки.