Доброго всем времени суток. Форумчане, помогите. Речь идет об Audi Q5 2.0TFSI (211hp) 09-го года выпуска. В июне этого года сделали кап. ремонт двигателя, ибо жор масла составлял литр на 300 км ). Пробег машины после ремонта около 6-ти тыс. км. Масло в норме. НО. Есть одна проблема. После сборки и установки двигателя загорелся chek. Комп выдает единственную ошибку - Р0088 (высокое давление в топливной рампе). Полазил по форумам, и купил новый ТНВД и датчик высокого давления. Поставил, но ошибка не ушла. Поведение машины стабильное. Она хорошо заводится, держит холостые, быстро и уверенно разгоняется. Но, на холостых явно ощущается "тряска". Такое ощущение, что двигатель "троит". Визуально при снятом кожухе двигатель трепыхается довольно сильно, но порой успокаивается на короткое время. И в пробке возникают проблемы с троганием. Давишь на педаль, а машина еле-еле ползет, пока не кинешь обороты за 2500 или просто короткими нажатиями на педаль газа ее не прокачаешь. При сбросе ошибки и последующей езде без пробок chek не вылазит. Стоит заглушить машину и заново завести ее и ошибка снова висит на панели. В чем еще может быть причина ? Может нужно делать адаптацию при установке нового ТНВД ? Или в магистрали низкого давления стоит какой-то еще клапан, который препятствует сбросу бензина в бак ? Тут я "плаваю" в матчасти. ТНВД покупал оригинал VAG, заказывал его по ВИНу. Помогите, может кто сталкивался с подобной ситуацией или просто хорошо знает топливную систему этой модели.
Нашел в свое время вот такое решение похожей проблемы http://www.vagoc.co.uk/vb/showthread.php?t=11223. Он заменил толкатель между ТНВД и кулачком распредвала ?