Объединимся в новой теме,дабы ни чего не потерять. краткие технические характеристики Спойлер Габаритные размеры нового седана A4 составляют: длина — 4 726 мм (+ 25 мм), , ширина – 1 842 (+ 16 мм), а высота осталась без изменений (1 427 мм). Величина колесной базы равна 2 820 мм (+ 12 мм). Размеры универсала A4 Avant (B9) следующие: длина — 4 725 мм, ширина – 1 842 мм, высота – 1 849 мм, а величина колесной базы – 2 820 мм. Объем багажного отделения равен 505 литрам, а при сложенных задних сидениях — 1 510 литров. Технические характеристики Audi A4 (B9) 2016 Линейка силовых агрегатов модели состоит из трех бензиновых и четырех дизельных моторов. Бензиновые модификации предлагаются с 1,4-литровым TFSI мощностью 150 л.с. (250 Нм) и с 2-литровыми моторами с отдачей 190 и 252 л.с. (320 и 370 Нм). С самым мощным 252-сильным двигателем автомобиль разгоняется с 0 до 100 км/ч за 5,8 секунды. Дизельные агрегаты представлены двухлитровым мотором мощностью 150 или 190 л.с. (320 или 400 Нм), а также трехлитровым двигателем V6, развивающим 218 или 272 л.с. (400 или 600 Нм). Седан A4 2016 с 272-сильным дизелем ускоряется до «сотни» за 5,3 секунды. Также в продаже будет доступна модификация с 170-сильным двухлитровым турбодвигателем, работающем на синтетическом метане – g-tron. Такой автомобиль в задней части кузова имеет баллоны для хранения 19 килограммов газа под давлением 200 бар. Кроме того, имеет бак для бензина. Средний расход газа составляет чуть менее 4 кг 100 километров пути. Двигатели новой A4 агрегатируются вместе с шестиступенчатой механической «коробкой» или с семиступенчатой роботизированной трансмиссией. Дизельный 3-литровый мотор может быть оснащен восьмиступенчатым «автоматом». https://youtu.be/imv1DOs9y_0 https://youtu.be/cB-66nJOJ08 https://www.youtube.com/watch?v=sm2xTMGTCqQ https://youtu.be/rJnZQFp6P9U краш тест https://www.youtube.com/watch?v=I37LkwLc2Qw ЦЕНЫ в РФ Спойлер Audi A4 Limousine Design line 8W2CEC – A4 Limousine 1.4 TFSI 150 л.с. MT front – 1 870 000 руб. 8W2CEG – A4 Limousine 1.4 TFSI 150 л.с. S tronic front – 1 950 000 руб. 8W2CDC – A4 Limousine 2.0 TFSI 190 л.с. MT front – 1 985 000 руб. 8W2CDG – A4 Limousine 2.0 TFSI 190 л.с. S tronic front – 2 065 000 руб. 8W2CRG – A4 Limousine 2.0 TFSI 249 л.с. S tronic front – 2 286 000 руб. 8W2CRY – A4 Limousine 2.0 TFSI 249 л.с. S tronic quattro – 2 370 000 руб. Sport line 8W2BEC – A4 Limousine 1.4 TFSI 150 л.с. MT front – 1 983 000 руб. 8W2BEG – A4 Limousine 1.4 TFSI 150 л.с. S tronic front – 2 063 000 руб. 8W2BDC – A4 Limousine 2.0 TFSI 190 л.с. MT front – 2 098 000 руб. 8W2BDG – A4 Limousine 2.0 TFSI 190 л.с. S tronic front – 2 178 000 руб. 8W2BRG – A4 Limousine 2.0 TFSI 249 л.с. S tronic front – 2 399 000 руб. 8W2BRY – A4 Limousine 2.0 TFSI 249 л.с. S tronic quattro – 2 483 000 руб. Audi A4 Avant Design line 8W5CEC – A4 Limousine 1.4 TFSI 150 л.с. MT front – 1 950 000 руб. 8W5CEG – A4 Limousine 1.4 TFSI 150 л.с. S tronic front – 2 030 000 руб. 8W5CDC – A4 Limousine 2.0 TFSI 190 л.с. MT front – 2 065 000 руб. 8W5CDG – A4 Limousine 2.0 TFSI 190 л.с. S tronic front – 2 145 000 руб. 8W5CRG – A4 Limousine 2.0 TFSI 249 л.с. S tronic front – 2 366 000 руб. 8W5CRY – A4 Limousine 2.0 TFSI 249 л.с. S tronic quattro – 2 450 000 руб. Sport line 8W5BEC – A4 Limousine 1.4 TFSI 150 л.с. MT front – 2 063 000 руб. 8W5BEG – A4 Limousine 1.4 TFSI 150 л.с. S tronic front – 2 143 000 руб. 8W5BDC – A4 Limousine 2.0 TFSI 190 л.с. MT front – 2 178 000 руб. 8W5BDG – A4 Limousine 2.0 TFSI 190 л.с. S tronic front – 2 258 000 руб. 8W5BRG – A4 Limousine 2.0 TFSI 249 л.с. S tronic front – 2 479 000 руб. 8W5BRY – A4 Limousine 2.0 TFSI 249 л.с. S tronic quattro – 2 563 000 руб.
красавица....ну не знаю...вживую надо смотреть! Прокатился на тест драйве Q7 новом...машина классно едет! Но вот салон.....я его не понял, если честно...после него XC90-новый кузов просто шедевром внутри показался) А в В9 примерно та же архитектура приборной панели, как в Q7... Пока, для меня, прелесть В9, только в том, что она по очертаниям близка к В8!!) В профиль не отличишь так сразу)) Нет "вау" эффекта... Может когда увижу вживую, мнение и поменяю...
мне по фото внешне не нравится.Надо в живую смотреть на нормальных дисках и подвеске. жаль конечно что теперь 3.0т не доступен на А4. Ну и я рассчитывал что придут опции от старших братьев((
На 4-й и 5-й фото скорее можно перепутать с А3 седаном. А авант действительно похож.) Интересно какие будут цены на 2-х литровые? Цену на 3 литра дизель 272 л.с. в хорошей комплектации даже страшно предположить...)
Да и нафиг этот дизель, переплачивать за него конские деньги, экономии никакой, да и стоит у нас дизель так же как 95, если не дороже
Если в B8 еще мультитрон можно брать, то в этой гемоный робот только оставили.. Как то не тем путем идет ауди..
так она чего в продаже уже? хоть кто нибудь ездил или так водичку просто бултыхаем? Тогда я тож поделюсь опытом - Вот я например не спал с Анной Семенович, но думаю она бы меня осчастливила. Хотя сисюндры у неё великоваты, личико очень даже миленькое....
Насчёт сисек согласен. Без лифчика наверно ужасно выглядит. Вот когда она была ещё фигуристкой и грудь не увеличила - они ещё нормальные были. А сейчас бы брать не стал.
Я,как наивный чукотский мальчик думал,что всё это выросло само,единственное -явно, что не земного происхождения,инопланетного!
тем временем во Франкфурте глава БМВ увидел новую А4 и упал в обморок https://youtu.be/xypgZUSNkEI какая-же красотка бмв справа.
Да всегда так сначала, новый кузов -фу. Так же с прошлым поколением было. А мне все нравится! Только 1,4 я бы не купила, а 2 литра будет не по карману(((