Добрый день. Продаю ауди а6 с4 авант кватро, мотор 2,6 ABC . Машина мною была куплена в 2010году с пробегом 275000км. За этот период было сделано многое, если всё описывать и целого дня не хватит. Значит по кузову: Машина по моим наблюдениям билась два раза, один раз в переднюю левую часть, и в заднюю правую. Машина почти вся крашеная , родная краска только на крыше и на всех дверях выше среднего молдинга. Менялись оба передних крыла, левое стоит не оригинал и красилось другим владельцем, в мой период сгнило переднее правое крыло, было куплено новое оригинальное и установлено. На авто заменена крышка багажника и увы задняя часть сделана не очень (спасибо предыдущему владельцу). С правой стороны замят порог, на фото видно. Так же есть царапины, кое где вспучивания краски, вообще старался все эти вещи подкрашивать. Теперь по тех .части. Мотор масло не ест, на пробеге 310000км были заменены МСК, так же были заменены прокладки поддонов, верхнего и нижнего с мытьем всех внутренностей (прокладки оригинал). НА автомате при пробеге 295000 было заменено масло (оригинал) и фильтр, так же были заменены трубки охлаждения масла автомата. Так теперь про подвеску. Передняя часть автомобиля самая обычная, на пробеге 290000 было заменено всё, кроме пружин. Задняя подвеска ремонтировалась в первое полугодие после покупки и были заменены развальные тяги, косточки и втулки стабилизатора. Задняя часть автомобиля с регулируемым дорожным просветом, задние амортизаторы в настоящий момент в плачевном состоянии но тем не менее работают. Я так понимаю что они никогда не ломаются, они просто сгнивают от времени. Теперь что в авто не работает. Не работает подогрев зеркал, подогрев форсунок, вебаста демонтирована, отсутствует резисторная пластина, из-за этого вентиляторы включаются сразу на максимальной скорости, климат. Про климат хотелось бы написать подробнее. Когда купил машину он работал, спустя три года у меня перетерлась нижняя тонкая трубка хладагента, спустя три месяца пришла новая (оригинал) и установлена. Увы на радиаторе частично слизало резьбу, когда откручивали старую трубку и теперь из-за этого там потихоньку травит фреон. Вообще когда поставили новую трубку и заправили систему, климат работал. Но прошла зима и он не включается из-за низкого давления. По хорошему нужно менять радиатор и для профилактики осушитель. По обслуживанию, все 5 лет лил масло мотюль 5W40, менялось оно раз в год, весной, тормозная жидкость заменена этим летом, три года назад была заменена гидравлическая жидкость (оригинал). Фары мыл и пропаивал все контакты в ней этим летом. Буквально 2 месяца назад встал бензонасос, купил новый VDO и поставил. Думаю на этом закончу. Будут вопросы пишите, постараюсь на все ответить.
цена дикая для такого таза.. крашена, бита, подгнивает, даже климат не работает, ни рекаро ничего подобного и 320.. за что? за то, что авант чтоли? дак он еще и автомат.. смех! Я понимаю что машина любимая и хочется продать подороже, но всеж таки надо совесть иметь! 220 тысяч надо начинать
Такие машины лучше вообще не продавать! Ей любой кризис ни почём! А то хотят все купить по цене таза.
я лично прекрасно понимаю что такое с4, я продал свою А6 весной 2015 за 320 НО я не понимаю откуда в этой машине 320 тысяч? тут исправлять надо на 50 тысяч смело.. цена не приличная вот и ругаемся!
Согласен. Именно это не лучший вариант за эти деньги. Не дизель на палке с рекаро). Но по состоянию не все так плохо, просто автор все слишком честно описал.
да нет её, правильной цены... Есть цена, за которую машину хочет отдать продавец Есть цена, которую готов отдать покупатель...Правильно это или неправильно - все субъективно... К тому же вы для клубней продаете, наверное имеет смысл сделать скидку А по теме ценообразования, в соседней теме за 360 Алроуд продают... http://www.cars.ru/cars/Audi/A6/51523649/ вот за такую за цену с5 кузов предлагает диллер
Сколько необходим бюджет для того что бы в этом авто все положенное работало как надо, перестало греметь, течь....а так же хз че там надо сделать что бы перестало интенсивно гнить и не осталось следов от ржавчины? что с подвеской? Резиной? Как себя чувствует двс? Какая компрессия?