Как то краем уха слышал что в бак дизеля надо заливать двухтактное масло, 1л на бак солярки и чередовать, бак с маслом бак без масла! Якобы продлевает жизнь ТНВД! Кто что думает по этому поводу?
Лью последние 5 лет, только не литр на бак а 4 на бак(бак 70). Мне помогает, но опять же у меня система питания двигателя другая. На Вашем моторе я бы не стал этого делать, форсунки могут выйти из строя. Для ТНВД конечно полезнее маслянистая соляра, чем сухая. Есть много но на моторах комон рейл.
Через раз и то зимой балуюсь вот этим http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=504 и бадяжу на 100 литров а не как указано на 80
Приветствую Далее по теме: Мне кажется тут три варианта 1. Многие льют 2т масло в дизель для смазывающих целей, но наскока я понимаю оно всеже не для дизеля, т.к. защищает непосредственно в момент использования, соответственно нет смысла чередовать бак с ним и без него, в газонокосилки и мотики никто чистоганом вторую заправку не делает 2. Дизельные смазывающих присадки- не раз обсуждалось что носят больше еффект плацебо т.к все нужное и ненужное в нашей саляре уже набадяжено 3. Довериться инженерам и ничего не лить, а ездить и наслаждаться авто Если что забыл поправьте, а что выбрать уже каждый решает сам
Масло в дт -нормальная тема ,от 1:200 до 1:100 ,те от 0,5 л до 1л на бак 100 литровый Для коммон рейл -самое то ,если бы владельцы каса движков лили масло 2 т-попадание на тнвд свелось бы к минимуму,решать вам конечно,я в l200 лил ,в хс 90 тоже
Блин черт тут поймешь,была тут тема,не могу найти,где бывалые мастера из нашего форума,строго запрешали лить масло в бак на наши машины Q7 и описали почему и даже факты приводили,там не только форсы могут улететь а еще многое,одно дело если ты где-то в тундре живешь и дизель там сухой и нет выхода,но если заливаешь лукойл,то не нужно масло лить,мол тут очень много распилителей и т.п,все не помню,но меня лично убедили их слова,я вывод сделал такой,таскаю с собой в машине масло на всякий случай,если не будет выхода и заправлюсь черт знает где,то налью масло,а так не буду наливать,если найду эту тему,то добавлю сюда ссилку,всем удачи!
Единственный негатив от масла в соляре, это зола (не путать с сажей). Но по логике, зольность 2Т масел значительно ниже, так как оно и предназначено для сгорания в цилиндрах. А так любой дизель работает на смеси 1:1 легко и без последствий.
Полностью поддерживаю,но как у него в адресе написано "в дыре" живет,то наверное и стоит задуматся или нужно в проверенных заправках заправлятся и все дела,если такое имеется!
Что мне это даст? Капитан очевидность Моё место проживания даже не нанесено на географических картах Россиянкой Федерации