ПРИВА -----ЗНАТОКАМ !!! КОРОЧЕ ПЕРЕГРЕВ!!! НЕ ВКЮЧАЕТ ВЕНТИЛЯТОРЫ МЕНЯЛ ДАТЧИКИ,ТЕРМОСТАТ ВСЁ ПО НЕСКОЛЬКУ РАЗ! РЕЗУЛЬТАТ -НЕТ!!! ПРОДЕЛАЛ ТАКУЮ ПРОВЕРКУ !!! ВЫТАЩИЛ ШТЕКЕР ИЗ ДАТЧИКА НА РАДИАТОРЕ КОТОРЫЙ ВРУБАЕТ ВЕНТИЛЯТОРЕ, ПРЯМО НА РАБОЧЕЙ МАШИНЕ, ВОТКНУЛ ТУДА ДАТЧИК ОТ РАБОЧЕГО АВТО И НАГРЕЛ ЕГО ПРОСТОЙ ЗАЖИГАЛКОЙ!! РЕЗУЛЬТАТ- ВЕНТИЛЯТОРЫ ВКЛЮЧИЛИСЬ!! ВСТАВЛЯЮ ЭТОТ ДАТЧИК В РАДИАТОР. РЕЗУЛЬТАТ- ПЕРЕГРЕВ!!! ЧТО ЗА БЕДА !!! ПОМОГИТЕ !!!
Ответ: ПЕРЕГРЕВ-ВЕЧНЫЙ Чегой то я не понял? Я к тому может радиатор забит,и ОЖ не доходит до датчика.
Ответ: ПЕРЕГРЕВ-ВЕЧНЫЙ Я ТОЖЕ ТАК ДУМАЛ ПОКА НЕ СНЯЛ И НЕ ПРОМЫЛ ВЕСЬ ПОЛНОСТЬЮ!!! Я ЕГО И ТАК И СЯК !!! ЧИСТО ВНУТРИ !!! ЕЩЁ КАКИЕ МЫСЛИШКИ ЗАРОЖДАЮТЬСЯ!!!
Ответ: ПЕРЕГРЕВ-ВЕЧНЫЙ Помпа на валу прокручиваться может или крыльчатка рассыпалась. Нет принудительной циркуляции ОЖ
Ответ: ПЕРЕГРЕВ-ВЕЧНЫЙ А до скольки доходит стрелка у меня гдето возле 105 включается. Больше всего похоже на засранный радиатор.
Ответ: ПЕРЕГРЕВ-ВЕЧНЫЙ У меня точно такая же проблема! Пробовал все, менял датчики, менял термостат, менял антифриз несколько раз, промывал все что можно - НИФИГА! не включает вентиляторы и все! хотя датчик работает, тоже с зажигалкой прикалывался! Купил радиатор новый, ставят сейчас! Посмотрим, может поможет!
Ответ: ПЕРЕГРЕВ-ВЕЧНЫЙ Уважаемые, а может на это все дело влиять датчик, который на мозги идет 4-х контактный? Какте будут мнения?
Ответ: ПЕРЕГРЕВ-ВЕЧНЫЙ Нет не может вентиляторы включает датчик который установлен на радиаторе,и на "мозги" идёт сигнал с двухконтактного датчика.
Ответ: ПЕРЕГРЕВ-ВЕЧНЫЙ Если течет значит антифриз уходит так? А если не уходит, то с помпой все ок? так выходит
Ответ: ПЕРЕГРЕВ-ВЕЧНЫЙ Один метод точно работает! на примую замыкается вентилятор на первую скорость и тогда все ок! не греется и не кипит! Но так не интересно, надо чтобы сама включала!
Ответ: ПЕРЕГРЕВ-ВЕЧНЫЙ Я вижу следующие варианты: 1. Забит радиатор 2. Пробка расширительного бачка не держит давления, или система охлаждения не герметична 3. Помпа проворачивается на валу (не качает -> нет циркуляции) Все варианты были упомянутыми предыдущими авторами (я не списывал! ), остается их только проверить. 1. При открученном датчике из отверстия сильным потоком должна вытекать ОЖ 2. При откручивании пробки на горячем двигателе должно быть слышно как стравливается давление (воздух выпшикивает ) 3. Снять подающую трубку печки и крутануть двигатель стартером - должен быть солидный поток.
Ответ: ПЕРЕГРЕВ-ВЕЧНЫЙ А может быть и просто датчик температуры глючит. Недавно боролся с такойже проблемой. Заменил термостат, проверил помпу и пробку, радиатор. А оказалось всего лишь датчик накрылся. Поменял датчик все зашибись.