Вопрос YanRS и всем кто переделывал. YanRS ты писал что если есть возможность, поищи задний редуктор от V8 с торсеном внутри. Главное чтобы передаточное соотношение редуктора совпадало с ГП, обычно это 37/9, то есть 4.11. Подскажите задний редуктор от V8 подайдёт без проблем на Ауди S6 или надо чтото переделывать, и как с приводными валами.
Ответ: Задний редуктор от V8 с торсеном внутри-? Нашал каробку от 2.5tdi, CYT. Буду переделывать с АКПП на МКПП. А YanRS говорил что лучше постовит задний редуктор от V8 с торсеном внутри. так как на А6 и S6 нет кнопки блокиратора заднего моста а задний редуктор от V8 идёт с торсеном внутри.
Ответ: Задний редуктор от V8 с торсеном внутри-? И чё Два торсена будет? :rzunimagu один в коробке другой в редукторе! Это намного круче?
Ответ: Задний редуктор от V8 с торсеном внутри-? зря смеёшься... затея - зачотная.. я б себе сделал. но позже.... прикол в том что момент на задней оси будет распределяцца так же как и между осями - что обеспечит максимальное сцепление обоих задних колёс.. ты же в курсе как работает торсен...? ну правда ещё увеличицца поворачиваемость....
Ответ: Задний редуктор от V8 с торсеном внутри-? Сань, у нас торсен в задней части МКПП располагается, насколько я понимаю?! А у V8 в редукторе заднего моста? Разве путем из механической установки можно сделать их совместно работающими? Никогда не задумывался...
Ответ: Задний редуктор от V8 с торсеном внутри-? Хмм а как интересно он кидает момент? Если у Фау в редукторе торсен то на перед у него постоянный момент,как монопривод а зад сам по себе. Нелогично.
Ответ: Задний редуктор от V8 с торсеном внутри-? Я то понял! Чего непонятного? Спросил как Регулирует торсен момент между передом и задом если сам торсен в заднем редукторе и с коробки идёт только кардан! или там в коробке тоже торсен?
Ответ: Задний редуктор от V8 с торсеном внутри-? я тебя не понял глобально... лучше для чего? или просто Ян сказал? при чем тут блокиратор заднего моста который нужен тока для вылазинья из небольших говен... кстаи на а6 с6 для этого есть едс которые работают лучше чем ручная блокировка зада. короче расскажи для чего тебе это для каких целей.
Ответ: Задний редуктор от V8 с торсеном внутри-? если человек узнает что это подходит для каких либо целей вообще - то он это осуществит..:rzunimagu
Ответ: Задний редуктор от V8 с торсеном внутри-? вот терь понял. там торсен между правым и левым задними колесами т.е. он работает с тем что ему пришло на кардане от коробки. а между осями стоит не торсен ни разу а многодисковая муфта. т.е. на фау стоит самоблок между осями и самоблок между задними колесами. тока разных типов.
Ответ: Задний редуктор от V8 с торсеном внутри-? и как ты относишься к самоблоку в заднем редукторе..?
Ответ: Задний редуктор от V8 с торсеном внутри-? именно что есть гут на эске http://www.s2forum.com/forum/showthread.php?t=9680 вот здесь написано, как это делать на сы2, на 45-ом кузове будет чуть по другому, но смысл тот-же.
Ответ: Задний редуктор от V8 с торсеном внутри-? знаешь что мне не понравилось? " Torsen will produce more heat to the oil in the axle/tranny. This is because of the inner friction of the gear. This is the MAIN reason why these diffs are not suitable for racing. The oil in the diff and gb will be veeery thin after just a few laps." --- мне не нужен перегрев и износ редуктора.. надо бы это обмозговать.... кстати, а ты имеешь опыт в этой процедуре на 45м кузове?
Ответ: Задний редуктор от V8 с торсеном внутри-? "Не все йогурты одинаково полезны" На тяжелом фау8 все нормально стоит и ездит годами без износа, а тут почему-то перегрев будет. В коробке то он годами работает... :very_cool: И потом, в городе точно ничего не будет, если зальешь рекомендованное заводом масло. Это раз. Два. На новой Мазде6 МРС сзади стоит торсен. Сейчас не вспомню, но на каких-то европейцах сзади также стоит торсен. Примерялись. Вроде все встает как влитое. А так, хз...