Здравствуйте! Машина Audi А6 кузов С5 двигатель 2.4 BDV, Quattro, 2002 год АКПП. С вечера завел машину через Старлайн А91, заглушил. Выставил на утро автозавод по будильнику. Ночью прихватило до -7, утром машина не завелась. днем температура + 9, стартер крутит, бензонасос жужжит, двигатель не заводится. Сигналку сбросили на заводские настройки не помогает. Кто сталкивался подскажите.
утром долго не прогреваю в -4 греется минут 10, затем потихоньку 1-2 км не выше 40 км/ч. было 2-3 раза небольшой толчок при переключении, в дальнейшем претензий нет. Искру проверю. Что еще может быть
бензонасос крутит снимали реле и замыкали на прямую, жжужит отлично, пытается завестись, но чего не хватает
Если долго крутишь свечи должны быть мокрые, другие попробуй свечи и искру проверь, с ремнем ГРМ все нормально.
я думаю на ДПКВ, обычно его неисправность достоверно диагностируется вагкомом. Судя по твоим вопросам у тебя нет шнурка. Современные тачки - слишком сложные игрушки чтобы чинить их наугад без диагностики. Если хочешь обойтись без шнурка тебе прямая дорога на битву экстрасенсов ))
да рад бы в экстрасенсы, но не получается, хотя точно знаю что завтра будет диагностика... с помощью "Вася" через шнурок.
с брелка стер? у меня тоже не заводится, как отключить сигналку если она у меня только на закрытие\открытие, может быть такое, что проблема такая-же? искра есть,бензонасос качает, авто стояло несколько дней во дворе, потом не заводится
В прошлом году была подобная ситуация! Утром было холодно -1, заводить машину, а она не заводится. Искра есть, насос качает, сколько бы не крутил не заводится. Подключил vag-com, ошибок нет, смотрю показания температуры ОЖ, а там +65 градусов, соответственно из-за этого подавалась не правильная смесь и машина не заводилась. Сразу в магазин за новым датчиком, заменил его и машинка завелась с пол оборота. В корпусе сразу находятся два датчика, с одного измерения температуры идут на приборку, с второго на мозги.
сбрасывал настройки по инструкции через кнопку Валет и брелок. От многих также слышал что может не заводиться и от датчика ОЖ. Советуют снять фишку с датчика почистить контакты и попробовать снова завести. Лучше всего действительно сделать диагностику через Ваг-ком