Ауди А6С5 2,5 TD BDG 2003 рестайл ,обмен Автомобиль ввезен 06.2011,последняя льготная таможня в Беларуси приятелем для меня,,ездил до 2013года на белоруском учете,тк машины ввезенные до 30.06.11 таможились на Россию после 01.2013года,я единственный владелец в РФ.Машина обслужена,из *проблем* опора двигателя,датчик закорочен и управляющая форсунка не вписывается в нормы,но живет,проблем не доставляет,неисправна мех.регулировка на одной из фар,маленький скол на крыле. Замена вариатора на мкпп,соответственно и сцепление,коробка с пробегом на время установки прошла 100т.км.,поставить нужно*лягушку* на педаль сцепления для активации круиз-контроля,*неадекватен* концевик в замке вод. двери.Кузов и салон в очень хорошем состоянии,,ни намека на ржавых *жуков* и *личинок* на местах,где это часто проявляется/арки крыльев,мольдинги,низ дверей,капот,крышка багажника,пороги/,замена ГРМ со всем навесным в 2013год,ничего не глужилось,не вырезалось, полная история обслуживания,со всеми проводимыми работами/не сервисная книжка/по 2011год в Германии,на 01.2011 пробег был 216429км,куплена с пробегом насколько помню 225000.Отдам новый радиатор и новый задний фонарь/остались от прежних авто/.Новые зимние покрышки.Задавайте вопросы,отвечу откровенно,выложу фото мест,которые интересуют.Торг естественно.Обмен на авто не старше 2010года,предпочтение универсал,минивэн,микробус,бюджет до 1млн.Также отнесусь положительно к предложению по обмену на Олроуд 2004-05 года,дизель BAU, по ввозу 10-11год в достойном состоянии.Во вложениях история если не открывается,в строке браузера должна сработать ,либо вышлю на почту file:///C:/Users/User/Downloads/Reparaturhistorie_WAUZZZ4B13N115787.PDF
чот не очень недочеты которые не дорогие но сделать нужно да и салон бы норм убрать. а то отталкивает ну и фото нормально сделать , а не так как будто случайно не зацепило боковину сиденья))) хотя судя по пасажирскому состояние норм д.б
Учту,пару -тройку снимков под замену Я бы вообще их неуказывал,но нехочу быть нечестным перед покупателем,человек будет знать,что берет честную машину.Они на данном этапе практически не на что не влияют,опора целая, форсунка особых проблем не доставляет,будет хуже-заменю,регулировка фары на свет не влияет-стекла и отражатели в хорошем состоянии,ксенон и автокорректор работает. Приезжал потенциальный покупатель и спрашивал,почему лакокрасочное в хорошем состоянии для таких лет,красилась наверно.Так,что по самой дорогой части-кузову,вопросов нет,позже сфотографирую капот,что-бы было понятно,что кузов не испорчен естественной эксплуатацией по российским дорогам.
Они все *проблемные* дизеля V-образные,в смысле внимания надо больше ,чем бензину.Самыйудачный мотор 1,9тди AVF 133л/с тех годов
Ну давайте будем справедливы,грязные только коврики передние,за салоном и кожей слежу видно по фото,после мойки все выложу в лучшем виде
Красивый авто.Хороший мотор (BAU,BDH,BDG).Я б еще поискал кулису с хромом(хромированный ободок) до полного рестайлинга,и будет тогда красота в салоне!!
Был такой апарат во владении 5 лет. BDH+quattro+6 мкпп. Были такие-же проблемы. Управляющая форсунка BOSH в далёком 2009 году стоила 450$ , гидроопора в районе 150$. После замены гидроопоры разницы не заметил в работе. Так как старая была целая - только был обрыв в цепи клапана. А вот то что управляющая не в допуске - это не факт что проблема в форсунке. Мне замена не помогла. Проблема была в треснутом кулачке модернизированного распредвала и трещины в поршне. После их замены машинка только радовала. Удачи в продаже