1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Как снять маслозаливную горловину ?

Тема в разделе "4L", создана пользователем KEO, 26 окт 2015.

  1. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #1 KEO, 26 окт 2015
    Последнее редактирование: 26 окт 2015
    Машина Q7 3.0 TDI (1 поколение), движок BUG. У меня очень сильно сопливит маслом заливная горловина. Не на стыке крышки с горловиной, а на стыке присоединения пластиковой горловины к корпусу двигателя. Причём болтается эта горловина как воробьи в сарае. И полдвижка в масле.

    Только вчера купил машину. Предыдущему владельцу видимо было пофиг. Но меня это не устраивает. Я так предполагаю, что разорвалось (или сломалось) уплотнение между этой пластиковой горловиной и корпусом двигателя.

    Вопрос темы: как отсоединить эту горловину ?

    Я увидел, что снизу она стоит на фиксаторе. Я отогнул пальчиком фиксатор и горловина стала поворачиваться. Я уже подумал, что счастье близко. Но немного повернув, горловина упёрлась в железную трубку близлежащей форсунки. Чувствую я, что надо ещё чуть-чуть крутануть и горловина выйдет из зацепления с корпусом. Но трубка мешает крутиться дальше. что делать ?

    На мгновение мне показалось, что эта горловина составная. А именно: то место, куда заворачивается крышка маслозаливной горловины тоже откручивается. И я так прикинул: если её открутить - горловину можно будет провернуть дальше, ибо трубка уже мешать не будет. Я попробовал чутка крутануть - не пошла. Применять бОльшее усилие - очкую. Откручивать железную трубку от форсунки и коллектора Комон-рейл - не лучший выход.

    Подскажите: как горловину то отвернуть правильно ? А дальше (с уплотнением) я уж там что нить придумаю.

    P.S. Вот кстати, нашел фото самой горловины.
    https://86.img.avito.st/640x480/1191761986.jpg
     
  2. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Ну я смотрю никто не сталкивался с подобным. Ну тогда получается, что надо будет мне снимать железную трубку, идущую от коллектора Common-Rail до форсунки. Мешается она. Не сняв её - не смогу снять горловину, чтобы поменять прокладочки.

    Тогда ещё один вопрос. Подскажите пожалуйста: есть ли какие то "подводные камни" в том, что я сниму временно эту трубку ? Ну то есть получается, что в какой то степени завоздушу систему. Никаких ошибок не выскочит ?
    Может ещё есть какие то ньюансы, на которые мне надо обратить внимание при отсоединении этой трубки ?
     
  3. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.247
    Q7 3.0TDI
    Откручиваешь железяку и просто выдергиваешь горловину, на ней круглая резинка стоит. Но не факт что поможет, не герметично сделано.
     
  4. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Уж да. Сделано ненадёжно. Придется как то герметизировать. Герметиком силиконовым обмазывать. Неудобно там, не подлезть со всех сторон.

    Я смотрю там и трубку открутить (на форсунке) не так то просто будет. Не подлезть к гайке ключом. Только с одной стороны можно надеть разрезной-накидной ключ, и то дроссель мешает. Надо будет что то кумекать.