Интересное наблюдение. Когда выворачиваю руль до упора (в любую сторону), появляется лёгкая вибрация по кузову и рулю в т.ч. На гидроусилителе я бы понял - увеличивается нагрузка на двигатель, чуть обороты поднимаются даже когда гидрач работает. Но тут-то электро... WTF? Вибрация становится более выраженной если добавить газ. При прямых колёсах добавление газа никаких вибраций не вызывает. А ещё звук свистящего (не сильно) воздуха где-то в районе приборки при надавливании тапки на скорости >80 км\ч. 3.0 TFSI. Это компрессор так воздух сосёт, что его в салоне слышно, у всех так? Просто звук прямо из приборки слышен как-будто. Сразу отмету варианты аэродинамического шума. Звуком можно управлять педелью газа - он начинается и прекращается точно в момент нажатия/отпускания.
По вибрации аналогично. Уже была тема по этому поводу. Вроде сошлись на том, некий ответ ОД, что это особенность полного привода приводит к вибрации.
Интересно, каким это образом о_О Техническую часть бы хотя бы в общих чертах понять для собственного спокойствия. Не найдётся ссылка где это обсуждали?
1) работа quattro - нормально, на всех так! факт. 2) скорей всего компрессор, просто слышно из приборки т.к. там "звукоизоляционное окно" - честно хз, просто догадка.
Ладно, успокоили немного =) Спасибо! Насчёт звука компрессора тоже было подозрение, просто странно что именно оттуда... Мб звук на самом деле доносится из той области, где рулевая колонка проходит в подкапотку. Вот там-то точно "окно"
Лечится заменой трансмиссионного масла. Самое печальное, что у меня слилось 3 литра, а залилось 4. Что насторожило. Вибрация ушла. см. вложение
Это полный привод так работает, тоже испугался, поехал на новой , то же самое, а то да , компрессор так работает)
Друзья. Я зачем картинку приложил? Что её не смотрел никто? Весь узел представляет из себя две емкости. В Одной емкости "купается" робот (зеленым окрашено), в другой емкости купается дифференциал (он же торсен, он же раздатка, он же квартра) и главное передача (он же передний редуктор, он же передний мост) - окрашен светло коричневым. Так как фактически в одной ванне "передний редуктор" и "торсен", то из-за угара масла и в его недостаточности - была вибрация. Оно и логично. Куда делось масло - хз Ну и для справки в а7 нет торсена. Там просто дифференциал. С другими характеристиками. Любая вибрация - это не нормально!!! Что за чушь...
Вот теперь понятнее стало, к чему картинка Не знал, что дифф и коробас в одном корпусе. Однако, из подписей к первой картинке следует, что там 2 вида масла в разных частях механизма, а не одна общая ёмкость...
Постойте... да нет, бред. Дифференциал сзади. Вот нагляднее некуда: https://www.youtube.com/watch?v=xGoV8hcxFiw Он не может быть в области коробки в силу выполняемой функции даже))
О боже... не путайте людей. Видео показывает принцип работы другого узла. На audi a7 стоит не Torsen, межосевой дифференциал с коронной передачей. Он стоит в самой задней части (см. на картинке). В отличие от Торсена, этот узел способен распределять крутящий момент между передними и задними колёсами в более широких пределах. У вас была проблема. Выше описан способ её решения. Проверенный и работающий. Заливайте G052513A2. Дерзайте.
Sagor, всё, разобрался. Просто когда вы писали про дифференциал, я подумал, что речь идёт про спортдифф задний как раз таки. А не про межосевой, который полный привод. Затупил, короче, сори. То бишь поменять масло не в S-Tronic, а в раздатке. Интересно, что в регламенте ТО этого не нашёл, типа на весь срок службы масло в раздатке? Или делают обычно вместе с заменой масла в коробке?
Официалы в "разадтке" масло не меняют. Не имеют права. Однако сливные и заливные отверстия там есть. Есть какой то ремонт нашей коробки, при котором снимают раздатку и соответственно приходится менять это масло. Меняйте уже скорее, не издевайтесь над авто))
Поменяю обязательно, но пока некогда. Вибрация еле заметная (просто я дотошный), так что чуть-чуть потерпит ещё когда у меня будет возможность этим заняться. Вот только не вдуплю никак, они в литрушках идут всегда? То есть по данному номеру 4 штуки заказывать? Или лучше 5?