Мужики,пацаны,кто знает - подскажите!)Раньше на приборке,напряжение казало более 14,как и должно быть,не важно,горячая ли холодная.С лета заметил,что еду и стрелка на 14 или чуть ниже.если присмотреться.Раньше при полной нагрузке было 13.7-13.8.Включая свет.печку,в обчном режиме,стрелка не колыхалась,примерно 14.1-14.2.Это уже или через шнурок,либо тестером на клемах аккумулятора.Сейчас на холодную 14.3 выдаёт.Но как прогреется,то без нагрузки 13.9,с нагрузкой 13.6. Перебрали генератор,заменили коллектор,реле само-собой,(оригинал) и та же ерунда.Те мастера говорят.мол это норма,т.к при повышении тмпературы,падает напряжение.Это понятно-физика.Но кому не рассказываю,в первый раз слышат.Заставил их проверить массу и сколько выдаёт сам генератор.На горячую под нагрузкой 14,на клемах 13.7 ,0.3В теряется.Масса хорошая.Клемы чистые.Раньше подобного не было. Пытались доказать и вроде убедительно.Взяли другую,не знаю от какого авто,но смысл.что тоже Бош.Нагрели реле паяльником - с 14.4 упало до 12.2.Затем подули из компрессора,охладили,и напряжение снова выросло.Это грят,чтоб электролит не перекипал.Согласен.Но почему про это даже электрики не знают.И это не нормально.Если 15 и более будет,то тогда да.А то получается.что постоянный недозаряд аккумулятора.А т.к у меня дизель,то заряженый аккумулятор нужен всегда.Что кто знает?
У меня было такое на аллроаде с5, по мере прогрева падало напряжение с 14 до 12,5 . Генератор перебрали , не помогло. Замерил на гене и на аккуме, терялось в проводах около 1,5 в. Обжал клеммы стало 0,3 в. теряться, хотя визуально все клеммы и провода в отличном состоянии были. В общем я думаю нужно смотреть плюс от генератора до аккума.
помоему все нормально у тебя, на всех аудях что у меня были так было, на холодном чуть больше 14 в, на горячем чуть меньше 14 в.
Все у тебя хорошо. У меня к примеру на холодную заряд 14.2 с прогревом падает до 13.8 в пробках в жару может еще чуть ниже упасть. Про регулятор объясняли все верно, так и должно быть.
Считается,что если 12.6,то на 100% заряжен,если 12.5,то на 50% .Батарея "сотка",брал пол года назад.Ещё такая ерунда была,не раз.Проезжал за день от 200 до 600 км,по трассам,городам.А на утро завестись не мог.Но ладно,аккума старая была.Но пару раз и на новой такая фигня была,соответств. либо недозаряд,либо сама по себе плохая.Ещё один не мало важный факт.Живу в маленьком городке,перебежки короткие,это тоже постоянный недозаряд.Но вот почему после хороших дистанций такая ерунда.Сейчас если померить на батарее,то будет максимум 12.2-12.3.В теории разряжен полностью.
0.1V - 50% заряда ... Стрёмный расклад, аднака. Посмотри: http://scooterunderground.ca/knowledge/Scooteror_Motorcycle_Battery_Maintenance.htm http://modernsurvivalblog.com/wp-content/uploads/2013/06/battery-state-of-charge.jpg https://static.webshopapp.com/shops/042128/files/016802985/battery-voltage.jpg
батарея проверяется нагрузочной вилкой а не простым вольтметром,при проверке нагрузочной вилкой напруга не должна проседать менее 9в,проверка обычным тестером это бестолковое извращение,про 12.6 и 12.5 бред полнейший попробуй смотреть напругу в борт сети при движении,но не по приборке,а через диагностический режим климата,нажимаешь на кнопку рециркуляции и удерживая её нажимаем кнопку направления воздушного потока вверх,под левым окошком кнопками "+" и "-" выбираешь 22 канал,после этого ещё раз нажмёшь кнопку рециркуляции,в левом окне климы появится 1,в правом к примеру 37,что означает напряжение в сети 13.7в,вот будешь ехать и контролировать напругу в сети, даже если гена будет выдавать всего 13в,исправный аккумулятор будет заряжаться,да даже если 12.7в хоть и слабо но заряд будет идти,вот если 12.5 и меньше то это проблема гены, а в целом если на холодную выдаёт 14.1-14.5в,а при прогреве 13.7-13.9в то ничего криминального в этом нет.
Ого-го,вот это да!Спасибо за очень развёрнутый ответ!!! На холодную 14.3,на горячую при максимальной нагрузке 13.7.Так что криминала нет.Теперь не буду париться по этому поводу))А с климой очень интересно,надо попробовать,отпишусь!)
Спасибо за таблицы!Ну вот.Когда проверяли,было 12.7 ,уже по осени с короткими перебежками 12.4 с утреца,но бывает и 12.6. А те дяди сказали,что 12.6 это 100%,12.5 50%, а 12.3 мол дохлый.Хотя при этом с утра завёлся нормально,и на свечи хватило и на запуск.Так что что-то они перегибают.
да там в климе много интересного и скорость показывает 24 канал,и по компрессору кордея есть инфа 37 и 49 каналы,и по температуре из воздуховодов 40,42(или 41 и 42),и температура мотора 34 канал. а с вольтажом не парься,всё у тебя нормально .
если хочется честно проверить акб и понять когда он реально заряжен (с учетом конечно его текущего состояния) то зарядка его рекомендуется при небольших токах и при температуре электролита около комнатной. логично что в зимнее время , даже если и регулярно ездить, то акб на авто не зарядишь так , как если в тепле неторопливо малым током. Но это практически нереально (даже если 14+V подавать на клеммы) потому и вылезают проблемы с акб в холодное время. сначала представь, сколько времени нужно ездить, если это вообще возможно, чтоб только нагреть электролит , а потом еще и ток зарядки на машине совсем не маленький. именно для того чтобы его быстрее подзарядить , а вот честно зарядить полностью на машине его просто нереально с таким током. но и цели такой не стоит. это расходный материал и производители не особо ставят целью АКБ создать идеальные условия для продолжительной жизни. по опыту. зарядное купил еще в начале 2000х. на 6 разных авто с разными АКБ подзаряжал. так вот однозначно скажу. летом если авто регулярно ездит , то зарядное устройство малым током АКБ "мусолит" десятки минут всего (т.е. акб нормально на машине заряжается) а вот зимой на регулярно эксплуатирующемся авто зарядка АКБ такая длится часами. и чем больше промежуток между подзарядкой таким ЗУ , тем дольше времени она длится потому что еще ЗУ входит в режим десульфатации пластин. на машине режима десульфатации АКБ не получает никогда.
Попробовал через климу и тестером.Перед запуском ,тестером показало 12.4,но подождав с минуту,уже 12.6. Клима на заведёном на холодную показала 14.3 - замечательно.По мере прогрева упало до 13.9-14,это без нагрузки.С нагрузкой,почти всё включив,падает аж до 13.3 - очень нехорошо((
Я пробовал раньше небольшим током,ничего не понял,но знаю,что лучше.Если есть с регулировкой ампеража.то на сколько выставлять?Сейчас заряжаю прям на машине,да на улице.Лень аккумулятор туда-сюда тягать,тем более,что вытаскивается не лучшим образом.Если автоматом.как сейчас у многих и у меня в том числе,то сутки нормально,или хотя бы 12 часов?И почему,вроде как зарядившись,стрелка не падает на ноль,ведь потребления теоретически никакого,как на примере с телефонами?
ЗУ есть разные и стоят они по разному. и функции не у всех одинаковые.ток я ставлю макс 4А. я же не спешу. если требуется десульфатация, ЗУ автоматом входит в режим этот (если ЗУ конечно поддерживает такую функцию). после полной зарядки ЗУ автоматом компенсирует только разряд и потому стрелка не падает совсем. заряжаю всегда в тепле. или в гараже или снимаю АКБ и в помещение его теплое. но понятно что регулярно не делаю. когда сел или когда ощущаю что крутит утром как-то не бодро.
Заряжают 1/10 от емкости, лучше 1/20 заряжать. Для точного определения степени заряда, используют ареометр.